Гонимые судьбой 12

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon

    Когда Тимофей скрылся за дверью, Олеся пришла в негодование. «Хорошо же ты мне насолила, подруга. Надо бы с тобой провести беседу. Не на работе же скандал устраивать? Вообще, лучше уволится, как хотела, или перевестись ближе к дому. Пусть ищет себе работников. Не хочется больше видеть эту гадину. Бывают же, сволочи», - думала Олеся. Она не знала, что подруга задумала что-то опасное.

    После ссоры с Павлом, Анжелка поняла, - обратной дороги нет. Возвращаться не очень-то и хотелось, с Олеськой мириться тоже не собиралась. Женщина понимала, что так не завоевывают мужчин, но здесь иначе нельзя. Ей давно уже казалось, ничего хорошего в их союзе с Павлом не будет, она бы сама предложила ему расстаться. Просто оттягивала этот разговор. Анжела знала о его похождениях. А эти девочки по вызову. Однажды, она взяла его телефон, когда они вдвоём отдыхали на даче, и начала просматривать номера. На один из номеров он звонил чаще всего. Пока Пашка находился в бане, Анжела записала номер на сотовый телефон и успела позвонить. То, что она услышала, она не ожидала. Закатывать сцену ревности не было смысла. Ждала хорошего момента, когда можно будет расстаться, но что-то не получалось. А тут счастье, кажется, близко, само ползёт в руки, но, и оно оказалось далеко, в мечтах. Что печалиться будем, на улице ведь её праздник. Анжела будет утопать в большой любви. «Павел - дамский угодник. Ненавижу, как я тебя теперь ненавижу. Два года потратила на человека». Сейчас ей хотелось чистой любви, а не просто секса. Без обоюдной любви детей не бывает. Противозачаточные препараты она пила регулярно. Стоп! В этот раз она их, не то, что забыла выпить, Анжела их с собой не взяла. Может, пронесёт? С одного раза ничего не будет. Дай-то бог, одной растить ребёнка не хотелось. Дорогое удовольствие. Может мне самой перевестись в другой магазин. Много, куда можно устроиться, пусть не администратором, хотя бы менеджером. «Эх, Анжелка! Всё, что не делается - делается к лучшему». В дверь позвонили, - звонок был настойчивым. Анжелка не ожидала гостей. Открыв дверь, она остолбенела.
   -- Странно, что ты у меня забыла?
   -- Пропустишь? Не бойся, руки об тебя марать не стану.
   -- Я не боюсь. Заходи, нам есть о чём поговорить.
   Олеся прошла в квартиру, и остановилась, озираясь по сторонам.
   -- Проходи, никого нет. Или ты думаешь, что я Тимофея прячу.
   -- Знаю, что нет. Я пришла совсем не ругаться, а наоборот, мириться. Анжелка, нам с тобой вместе работать. Когда мы раньше ссорились. Если были скандалы, то, не из-за мужчин.
   -- Олеся, я поняла только одно. Доверять мужскому полу нельзя.
   -- Не смотри, что у меня не убрано. Я не в настроении. Извини, даже предложить нечего.
   -- Эх, подруга, влюбились мы с тобой ни в того. Не наш он.
   -- Это ты так думаешь.
   Олеся решила промолчать. Что говорить об одном и том же, переливая из пустого в порожнее.
   -- Анжелка, водички дай, пожалуйста.
   -- Сейчас принесу.
    Олеся расслабилась. Её что-то потянуло на разговор. Обиженная на весь мир, несчастная.
   -- Плакал мой день рождения. Захотела отметить с размахом. А теперь что? Буду одна в четырёх стенах. Может, ты ко мне придешь?
   -- Олеся, подожди с днём рождения. Не такая, и круглая дата. Мы с тобой сейчас должны держаться вместе, подруга. Так же, как раньше. Считай, что это не они нас бросили, а мы их. Мой, тоже хорош. Ты в курсе, что он мне изменял? И с кем? Девочки по вызову. Когда я ему доверяла. Мне ведь уже не семнадцать лет. Года идут, я не хочу засидеться в старых девах. Родители внуков требуют, а сама знаешь, детей из ничего не бывает. У тебя тоже года к тридцати подходят. Извини, Олеся. Не буду я тебе больше мешать. Хочешь завладеть мужчиной, действуй. Если нужна будет моя помощь, я только буду рада.
   Анжелка заметила, подруга сейчас расплачется.
   -- Эй, ну-ка, отставить сырость.
   Но Олеся не удержалась, и, это, наверное, заразительно, они заплакали обе. Только кто из них рыдал по-настоящему, время покажет.


Когда Олеся навещала подругу, Тимофей готовился к встрече с Кирой.  Сегодня будет весёлая ночь. Хватит унывать. Тимоха так соскучился, что вызвал такси, - быстрее будет. Дождь не грянул, но солнце так не выглянуло из-за туч. Ну, ничего, - происки погоды нам не помеха. Ехать недалеко. Всего-то минут двадцать. В машине разговорился с водителем. Хоть и говорят, молчание – золото, но это не про нас. Молчать не хотелось.
   -- Давно баранку крутите?
   -- Ой, очень давно. Сейчас и не вспомню, во сколько лет меня отец посадил впереди себя.
   -- Я имел в виду, такси давно водите?
   -- Такси? Тоже прилично. Как с работы уволили. Пришлось поменять профессию. Надо как-то выживать, пенсии не хватает. Бабка у меня больна, лекарства дорогие. Вот, и кручусь, как белка в колесе.
   -- А что вам дети не помогают?
   -- Бог, ты мой. Насмешил. Мы детям совсем не нужны. Это пока мы с моей Зинаидой друг за друга держимся, то живём, стоит кому-то из нас покинуть этот мир, и уйдем один за другим. Тогда дети сразу сделают задуманное. Давно они хотят нашу квартиру к рукам прибрать, но мы не даём. Супруга у меня простая, её уговорить не составит труда. Боится, чтобы я вперёд её не ушёл на тот свет.
   -- А что с вашей женой?
   -- Почка у неё одна отказывает, пересадку надо бы делать. Сказали, что у неё возраст не тот. Даже если найдут донора, то всё равно это невозможно. Сердце не выдержит. Периодически ей делают гемодиализ.
   -- Что же это творится в мире.
   От деда Ивана он узнал, - они с бабушкой недавно отметили золотую свадьбу. Дети? Хоть бы один вспомнил о круглой дате.
   --  Сколько у вас детей? -  спросил Тимофей.
   -- Двое, дочка и сын. Мы с женой растили их одинаково. Дочка - и сейчас живёт хорошо, - семья: муж и отпрыск. А сын – развёлся очередной раз, в третий, не живётся ему. Я вижу, как жена переживает за них, но, что я могу сделать. Они давно себя взрослыми считают. Я сына прошу, хоть бы раз позвонил, справился о здоровье матери. Так он мне знаешь, что ответил? «Хватит, папаша, морали читать. Сам знаю, когда мне позвонить». Вот, и весь сказ, - водитель на время замолчал, а потом, добавил, - Их ждёт то же самое. К ним дети так же отнесутся. У сына их нет. Одному в старости, без поддержки, ох, как нелегко будет. Продадут они дом, деньги разойдутся, а потом что? Я каждый раз еду домой с мыслями, чтоб жена жива была. Жизнь, она такая, не знаешь, где и как споткнешься и упадёшь. Может так под дых дать, что подняться не сможешь.

   -- Спасибо, вот мы и приехали. Остановите вот здесь, у подъезда, пожалуйста. Держите оплату, сдачу не надо. А вашей жене я желаю скорейшего выздоровления.
   -- Это уже не поможет, но, спасибо. Приятно слышать это от совсем незнакомого человека.
   Тимофей вышел из машины, и сразу столкнулся с Маратом у подъезда. Поздоровавшись, мужчины обменялись рукопожатием, и каждый пошёл по своим делам.

    Кира уже успела приготовиться к приезду Тимофея. Открыв дверь, она сразу очутилась в объятьях, и сама, не ожидая того, растаяла. Так что сказать о Юрке не получилось. Весь день она пыталась не подавать виду о том, что у неё что-то произошло.  Позже, Тимофей одарил её такой нежностью, что она даже пришла в сомнение на счёт Юрия. Может быть, подождать, но как быть с Юрием, он скоро должен позвонить. Кира не тот человек, она не хочет жить во лжи.

   Первый день на работе прошёл спокойно. Девчонки были рады, что директриса на месте. Многие проблемы теперь будет решать сама. Продажи упали из-за гриппа, но все ждали лучшего.
   -- Кира Семёновна, как отпуск провели?
   -- Ничего, Машенька, всё хорошо, - но в голосе присутствовала нотка грусти. Девушка это заметила.
   -- Кира Семёновна, вы меня извините, но я решила покинуть наш дружный коллектив. Нашла себе новую работу.
   -- Что тебе сказать? Придётся искать нового работника. Держать я тебя не имею права. Сегодня же подам объявление.
   Уход сотрудницы только добавил масла в огонь. Настроение испортилось. Дома она старалась держаться. Кира постоянно думала, что же с Юркой? Эта мысль не покидала её. В среду после работы заехала к маме. Надо иногда навещать, сейчас она одна. В понедельник у них состоялась беседа с Пашкой, о чём они там говорили? Сегодня узнаю.
   -- Тимка, меня не теряй. Я сегодня к маме, она просила заехать. Узнаю, как Олег. По телефону ведь все не говоришь. Тяжело, устала. С работой дел прибавилось.
   -- Хорошо, любимая, будь осторожной. Я уже дома, готовлю для нас ужин. Решил тебя побаловать чем-нибудь вкусным. У меня для тебя есть небольшой подарок. Надеюсь, он тебе очень понравится. До встречи.
    Тимофей вечером зашел в ювелирный магазин, и купил колечко для любимой. А то, получается, предложение сделано, а кольцо невесте не куплено. У Киры были: и кольцо, и цепочка из золота. Цепочку с крестиком, мама с отчимом на двадцать лет подарили,  а кольцо сама себе покупала. Мужчина очень старался в выборе. Вспоминая тот дождливый день и колечко с бирюзой. Бирюза это синоним счастья. Так считали люди с давних пор. Это талисман и лекарь для любой женщины. Сегодня он приобрёл похожее. Осталось дождаться Киру.

    -- Дочка, что с тобой? Выглядишь усталой. Как будто без выходных работаешь.
   -- Мамуля, всё хорошо. Просто устала на работе, проблем навалилось, после отпуска, разгребать приходится. Ещё сотрудница увольняется. Где я сейчас замену найду.
   -- Кирочка, ты у меня сильная, справишься. Я рада, что у вас с Тимофеем жизнь наладилась.
   Кира молча, взглянула на маму. По взгляду было видно, что не всё так гладко.
   -- Мама, не будем сейчас обо мне. Как там, Олег? Что у него?
   -- Что у Олега? Павел сказал, идёт на поправку. Думаю, что ещё недели две полежит, и его отпустят домой.
   -- Эта действительно хорошая новость.
   -- Кстати, Олег сегодня звонил, просил ещё что-нибудь почитать новенькое.   
   -- Так быстро? Знала бы, что он заядлый читатель, сразу бы пару книг взяла. Может его в библиотеку записать?
   Кира слегка улыбнулась.
   -- Спасибо, дочка, за заботу, но, думаю, не стоит. Олег не сможет долго сидеть дома. Это в больнице ему нечем заняться, днём все процедуры сделал, весь вечер свободен, лежи, читай. Очень ему книга понравилась, что ты привезла. Может быть, зайдёшь в магазин.
   -- Конечно, мамочка. Зайду, в выходные обязательно.
   -- Вы бы с Тимофеем вместе проведали Олега. Он спрашивает о нём. Я не знаю, что сказать. Не хочется говорить, что вы решили расстаться. Может, всё-таки передумаешь?
   -- Мама, не трави мне душу. Настроение, хоть волком вой. Где Юрка, что с ним?
   -- Я тебе говорила, пришёл, помылся, переночевал. В кровати, это тебе не в подъезде. Ты точно всё проверила.
   -- Всё, мама, не начинай, пожалуйста. Мы постараемся приехать вместе, но не обещаю.
   В субботу Кира хотела сходить на рынок, и узнать о Юрке. Сегодня уже среда, а от него ни слуха, ни духа.
   -- Кстати, как вы посидели с тётей Ирой.
   -- Очень хорошо. Мужа она себе нашла хорошего. Ее Алексей мне очень понравился. Правда, он старше её на десять лет. Но, это не беда. У него своя сеть ресторанов в городе. По её рассказам, они отмечали день рождения издательства в одном из них. Там они и познакомились. Всё произошло случайно. Я не спрашивала подробностей.
   -- Ничего себе, тётушка. Повезло ей. Отхватила себе мужчину. Да не просто мужчину, ещё и богатенького.
   -- Приглашает нас на свадьбу. Только, ты знаешь, что Олег болен, и мы не сможем быть на торжестве.
   -- Мамочка, ты сможешь без Олега сходить.
   -- Нет, Кира. Я без него не пойду. Мы ведь везде вместе.
   -- Да, вот ещё, что у тебя с работой, давно хотела спросить?
   -- Пока тишина, молчат, но это только пока. Думаю, скоро могут попросить уйти.
   -- Всё мамулечка, мне пора домой, меня Тимофей ждёт. Ужин решил мне приготовить при свечах. Только мне этого совсем не хочется.

   Кира вошла в квартиру, и сразу очутилась в объятиях Тимофея. Ему не хотелось её отпускать.
   -- Подожди, дай мне разуться, - когда женщина сняла туфли, он протянул ей коробочку в форме сердечка.
   -- Что это? - спросила она.
   -- Это то, что я не успел сделать при предложении руки и сердца. Открой, прошу тебя.
   Увидев кольцо, Кира расцвела в улыбке, которая тут же исчезла. Ведь надев кольцо, она показывает, что она принимает предложение. Сейчас ей этого не хотелось. «Где ты, Юрка», - твердила она себе в сотый раз. Кира прошла в зал, где всё было готово для семейного ужина. Поставив коробку с кольцом на стол, женщина опустилась на стул. Тимофей заметил, - у Киры что-то творится на душе.
   -- У тебя всё хорошо? Может, что-то у мамы случилось?
   -- Спасибо, всё хорошо. Я просто устала.
   -- Так устала, что даже не примеришь подарок. Оно тебе не нравится? Я старался, готовил праздничный стол. Купил твоё любимое вино. Хотелось сделать тебе приятное, поднять настроение. Ещё у Павла на даче я понял, как мне без тебя плохо, можно было не уезжать. Я больше тебя не оставлю одну. Кира, давай не будем ждать, когда Олегу станет лучше. Возьмем, и, просто, распишемся. Нам давно не по восемнадцать лет.
   Кира слушала, молча, не зная, что сказать в ответ.
  -- Вижу, что все мои старания зря.  Если хочешь, у нас будет пышная свадьба. Я прекрасно понимаю, что у нас это в первый раз. А ребёнка мы можем взять из детского дома, и любить его, как своего. Кира, не молчи. У тебя доброе сердце, ты будешь самой хорошей мамой, - Тимофей подошёл, он хотел обнять любимую, и целовать не переставая. В этот момент Кира не выдержала и её, как будто прорвало на откровенный разговор.
   -- Мы? Ты ещё в это веришь? Я тебе честно скажу. Тима, - это не любовь.
   -- Тогда скажи, что это, Павел.
   Вдруг у него выскочило это детское прозвище, давно он её так не называл.
   -- Вот видишь, ты сказал - Павел. Я для тебя просто друг, и не более того.
   -- Кирочка, что ты такое говоришь, какая муха тебя укусила?
   -- Просто я поняла, что ты не тот человек, которого я люблю.
   -- Любимая, у тебя кто-то появился? - Кира молчала, только слезы бежали по щекам. Тимофей пытался их вытирать. – Малыш, тебя кто-то обидел. Ты только скажи, и он поплатится за это.
   -- Прости меня, Тима. Прости, я полюбила другого человека.
   -- Как другого? Кого? Ещё позавчера всё было хорошо.
   -- Мы только думали, что всё хорошо. Нет больше нас. Я вдруг поняла это, пусть поздно, но поняла.
   -- Кто он, ты можешь назвать его имя.
   -- Тима, разве тебе это важно?
   -- Для меня всё важно. Всё, что связано с тобой. Когда ты успела полюбить кого-то. Меня не было всего неполных два дня. Это я дурак, давно надо было взять ситуацию в свои руки, и сделать тебе предложение. Но, не получалось.
    -- Вот видишь, - не получилось. Твоя работа для тебя превыше всего. Командировки, которые длились месяцами. Друзья, которых ты ставил превыше семьи. Наверное, наболело, хватит. Я встретила того, кого, оказывается, любила всю жизнь, но не знала об этом.
   -- Постой, действительно у тебя кто-то есть, я заподозрил это еще с того момента, когда вернулся с дачи. Он брал мои личные принадлежности, как ты могла ему это позволить. Бритвенный станок стоял не на месте. Как будто его специально так поставили, чтобы я заметил. Тогда я не придал этому значения. Думал, убиралась и передвинула.
   -- Могла, что мне оставалось делать, когда человеку нужна была моя помощь. Я, наверное, тоже твоя принадлежность. Так знай, он мной тоже воспользовался, и я не сопротивлялась. Мы любили друг друга, если ты это хочешь слышать. Сейчас можешь собрать свои вещи, и уходить. Всё, между нами всё кончено. Я могла это сделать сразу, как только ты переступил порог. Но, я хотела проверить себя. Может быть, я ошибаюсь в выборе.
   -- Что? Проверила? Хочешь сказать, что если бы ты выбрала меня, то факт твоей измены остался бы тайной. Тогда и я хочу тебе кое-что сказать. Я тоже тебе изменил. Да, да, это случилось тогда, когда мы сплавлялись по Мане. Так что, мы квиты.
   -- Уходи, прошу тебя. Уходи сейчас же, я больше ничего не хочу о тебе слышать. И забери свое кольцо. Найдётся та, которой оно будет принадлежать. Всё кончено.

    Кира осталась одна. На душе было неспокойно, она ещё не понимала, а правильно ли она поступила. Столько лет быть вместе, и в горе, и в радости, и всё в один миг перечеркнуть. Женщина расположилась на диване и мысли её будоражили. Она думала о Юрке. Как он сейчас? Купил ли он сим-карту? Почему до сих пор не позвонил. Потом её мысли переключались на Тимофея, она листала фотографии сделанные раньше. Это они вместе ходили на Столбы. Она фотографировала его, как он пытается взобраться на перья, у него ничего не получается, и в тот момент он неудачно падает. Как они оттуда выбирались, проделав не лёгкий путь с остановкой на отдых. Тима шёл хромая, опираясь на Кирино плечо.
   -- Что, сразу в травмпункт, - спросила девушка, когда они оказались на остановке.
   -- Нет, Кирочка, не надо. Вот увидишь, завтра буду, как огурчик. У меня и документов с собой нет.
   -- Тогда я вызываю такси, и мы едем ко мне домой.
   -- Вызывай, я оплачу поездку. Только к тебе на десятый этаж....
   -- Ничего, лифт на это есть. Надо будет маме твоей позвонить, сказать ей, что с тобой беда.
   -- Нет, этого делать не надо. Она у меня паникерша. Тогда уж точно придётся домой ехать.

   Тимофей, как чувствовал, - лифт не будет работать. В доме, как назло отключили свет. Пришлось подниматься пешком. Кое-как, охая и ахая, добрались до квартиры. Но утром встать не получилось, нога сильно опухла.
   -- Ну, вот, а говоришь, простой ушиб придётся ехать в поликлинику, - на этот раз, на помощь пришёл Павел. Тогда это было их первое с Кирой знакомство.
   -- Не переживай, сейчас меня отвезут, и потом доставят назад в лучшем виде.
   -- Тоже мне скажешь, лучший вид. На работе-то как будешь?
   -- Уйду отдыхать по больничному листу. Я это делаю редко, поработают пока без меня.
   Так получилось, что кости плохо срастались, и пришлось долго оставаться дома. Кира за ним смотрела, как за собственным ребёнком. Жаль, что у них нет детей, думала, она тогда. Наверное, сейчас судьба расставила всё по своим местам.

    За окном послышались отголоски грома. Неужели сегодня будет гроза. Как же сейчас связаться с Юркой, сообщить ему, чтобы возвращался. Почему он не звонит? Я дала ему телефон и деньги. Правду мама сказала, я всем доверяю. Скорее всего, Юрка из этих. Из Бомжей.  Кто знает, что он сказал правду. Неужели, самому нравится ночевать в подъездах, а не спать в чистой постели. Наверное, он не верит в мою любовь. Думает, что я всё ещё с Тимофеем.
   А Тимка? Почему, ну, почему, он не стал за неё бороться. Ему всё надоело. И вообще, как он мог мне изменить. Ох, уж, эти мужчины. Его измена была раньше, чем я встретилась с Юркой, и он думал, я ни о чём не узнаю. Ошибался. Всё тайное, когда-нибудь становится явным.

    Воспоминание! Ох, уж, эти воспоминания. Теперь они уносили её в детство, в то самое детство, когда она была ещё маленьким ребёнком лет пяти. Дело было: не то летом, когда сирень только-только отцвела, не то поздней весной. Отец, как всегда пришёл домой не в духе, и мама отправила её гулять на улицу, чтобы дочь не попала под горячую руку разъяренного мужчины.
   -- Дочка, надень резиновые сапожки и плащик, а, то простудишься. Кира всегда соглашалась с мамой. Надо, значит надо. На улице не было холодно, но после дождя стояли лужи. Кира любила бегать по лужам. Даже прыгала, и, конечно же, брызги разлетались, падали на одежду. Сегодня лучше этого не делать. У мамы так не забалуешь. Во дворе были девчонки, они боялись в неё зайти. Как говорят, не зная брода, не суйся в воду.
   -- Смотрите, девочки, Кира вышла, - сказала одна из них. – Давайте, попросим,  у неё сапожки высокие.
   Действительно, сапоги у Киры были на размер больше. Она, наверное, вместо своих сапог, мамины одела, а может, и папины. Кира промолчала, она не хотела связываться с девочками. Они всегда были остры на язычок, как сказала бы баба Маша. Что это такое, Кира тогда не понимала. Девчонок было трое и они все были старше её.
   -- Привет, подружка. Какие у тебя сапожки модные. Скажи, в каком магазине вы их покупали, - спросила Лена.
   -- В каком, таком…, в детском мире. Вы такие большие и не знаете, где детские вещи продают.
   -- Почему, знаем. Но там таких нет. Послушай, Кира. Можешь зайти в ту лужу. У тебя обувь не промокает. Смотри, мы в туфельках, ноги намочим и заболеем.
   -- Девочки, мне мама строго запретила заходить в лужи, - Кира хотела убежать, но не успела. Лена толкнула её в лужу, так что девочка упала и вымазалась в грязи.
   -- Ой, Кира. Замарашка, кто с ней играть будет.
   В это время из подъезда вышла баба Маша, наблюдавшая за всем из окна.
   -- Что вы творите, негодницы. Куда только ваши родители смотрят.
   Девочки быстро скрылись с места происшествия. А Кира, вся в слезах, не столько от обиды, сколько от того, что влетит от отца. Но баба Маша отвела девочку к себе домой.
   -- Не плачь, мы сейчас всё исправим, никто ничего не узнает. А им попадёт от родителей.
   Так и получилось, как сказала баба Маша. После этого Кира девчонок обходила стороной, больше с мальчиками дружбу водила. Среди них и был Юрка. Теперь, её, Юрка. В субботу она решила, что сходит на рынок, и обязательно справится о том, кого она полюбила всем сердцем. 

   На душе было так плохо, как не было ещё никогда. Сколько раз они ссорились. Может, и нет никого. Кира, как-то узнала об его измене, и таким образом решила с ним порвать. Это больше похоже на правду, теперь он винил себя, а ещё больше своего друга Пашку. Зачем Павлу хотелось поссорить его с Кирой. Стоп уж не сам ли он всё это замутил. А что сначала знакомство с одной из девиц. В его планы входило, чтобы я переспал с Олесей. Затем надо было разыграть ссору между девчонками, но так чтобы это всё произошло у меня на глазах. Так, что лучше всего это всё сделать у меня дома. А их ссора в машине, он знал, что я расскажу о том, что случилось. И они сделают вид что ссорятся. Потом Пашка будет делать вид,  он полюбил Анжелку, а она с ним так поступила. Пашка как будто сам присутствовал при скандале девушек. Ещё бы, он заранее знал обо всём, что произошло. Я знал характер друга. Пашка был ревнивым, он не поверил бы, что у меня с его подругой ничего не было. Так какой вывод напрашивается. Меня со счетов скинули, можно и дальше продолжать свои встречи. «Какой я дурак, - бил себя в лоб кулаком Тимофей. - Как я сразу не заметил, что Павел неровно дышит к Кире. А она тоже хороша, с моим лучшим другом у меня за спиной. Ненавидит Пашка её, как же. Могли бы давно признаться. Интересно когда успели. Мои командировки, это передо мной она плакалась, не хотела, чтобы я уезжал. А сама только и ждала, чтобы я быстрее уехал. Всё, нет у меня больше друга. Ни друга, ни невесты. Надо было мне тоже с Анжелкой замутить. Я не такой человек. Кира ещё мечтала о детях. Нет, скорее всего, пила таблетки, чтобы не дай бог, потом не гадать от кого этот ребёнок. От кого, от кого…. От Пашки он такого не ожидал. Покрутив в руках телефон, он подумал, чем бы можно наказать друга. Жаль, в телефоне нет номера Анжелки. Сейчас было неплохо позвонить падшей подруге Павла, и вернуть романтические отношения. Очень хотелось пощекотать нервишки другу. Но Тимоха не любитель таких разборок. Вообще, это только предположение. Хотя может я и ошибаюсь, ведь по её словам всё случилось, когда мы были на Мане. Тогда Павел был с Анжелой.  Хотя, это может быть такой ход, отвлекающий маневр. Анжелка обо всем знала. В это время в руках зазвонил телефон. Начальник сообщил о предстоящей месячной командировке. Может оно и к лучшему. Это как раз кстати. Заодно и отдохну на свежем воздухе, выброшу из головы всех баб.
    С вечера Тимофей собрал сумку. Он никогда не брал с собой много вещей. Зачем лишний багаж. Вот только маму предупредить не мешало бы. Разговор с мамой получился коротким, мужчина знал, что мама начнёт выпытывать про Киру, а говорить о том, что они расстались, пока совсем не хотелось.
  -- Всё, мамуля, приеду на место, обязательно позвоню.
   -- Пока, сынок.  Огромный привет Кирочке, давно я вас не видела. Может она заглянет ко мне, пока тебя не будет. Ладно, не буду тебе мешать. На днях сама ей позвоню.
   -- Мама, зачем? Ей сейчас не до встреч, она помогает Галине Николаевне с отчимом. Мы потом вместе обязательно зайдем. Не переживай, - и вздохнул. Ещё бы чуть-чуть, и мама обо всем узнала.

   В пятницу Кира в обед ушла с работы, мама попросила поговорить с Павлом, чтобы забрать Олега из больницы домой. Дома и стены помогают. На работе оставались проблемы. Шушуканье за спиной. Галина решила не дожидаться того момента, когда её попросят, а сама зашла в кабинет заведующего по общественному питанию. Мужчина не ожидал такого поворота, думал, Галина будет стоять на своём. Что сказать, работник она хороший. Но дано указание свыше, довести её до увольнения, а начальство надо слушаться. Галина положила заявление на стол, и, не дожидаясь решения, покинула кабинет. Женщина даже спорить не стала. Пока за Олегом буду присматривать, а после вместе что-нибудь придумаем.

   Прежде чем зайти в ординаторскую, Кира прошла в палату побеседовать с Олегом. Женщина застала его за чтением новой повести. Всё того же автора.
    -- Здравствуйте, дядя Олег, всё читаете.
    -- О, Кира. Привет. Чем мне ещё заняться? Уже все кости болят, хочется подняться с кровати. Прошусь домой, но не знаю, пока тишина. Вы бы с Тимофеем поговорили с врачом. Что-то он заработался совсем, ко мне не заходит.
   -- Работа у него такая. Опять в командировку отправили, - решила оправдаться Кира. Ещё успеете, наговоритесь. А насчёт того, чтобы домой я сейчас пойду, переговорю с Павлом. Вы пока читайте, я вам гостинцы принесла. Мама передала.
   -- Балуете вы меня с Галиной. Скоро в двери не войду. Здесь тоже неплохо кормят.
   Кира постучалась в кабинет. И только после разрешения войти, открыла двери.   
   -- Привет Павел.
   -- А Кира, проходи, садись. Какими судьбами. Хотя, что это я, понял, что речь пойдёт о больном. Смирнов. Он у меня уже всю неделю домой просится. Говорит, устал лежать. Моё мнение рано его ещё выписывать. Думаю ещё недельку его наблюдать надо, а в следующую пятницу выпишу.  Пусть не спешит. Так ему и передай. Кира, что я у тебя хотел спросить. Что это Тимоха от меня скрывается, трубки не берет. У вас всё хорошо? У женщины промелькнуло в голове, что это Тимка не сказал другу, что расстался с девушкой. На него это не похоже. Обычно дружок у него вместо жилетки. И она, как и отчиму сказала, что её любимый сейчас в командировке.
   -- Тогда всё понятно, видимо некогда.
   -- Он и со мной редко общается. Пойду я, Паша, надо зайти к отчиму, потом к маме.
   -- Пока. Маме привет.
   -- Обязательно передам.

   Сообщив Олегу новость, что до следующей пятницы ему придётся оставаться в больнице, Кира поехала к матери. Домой что-то совсем не хотелось. Сегодня ночую у мамы. Тем более, что рынок, где, по словам Юрия, он нашёл подработку находился рядом. Придётся прогуляться пешком. Надеюсь, там кто-то знает о нём. Не иголка же он в стогу сена.

   До мамы добралась быстро. По Галине было видно, что у неё упало настроение.
   -- Мамуля, ты не заболела? Или случилось то, чего ты так боялась.
   -- Да, дочка. Я хотела выговориться, но меня даже слушать не стали. Теперь буду за Олегом ухаживать.  Когда его всё-таки выпишут?
   -- В следующую пятницу будет дома. Надо будет такси вызвать.
   -- Не беспокойся, я найду машину.
   Кира обняла мать.
   -- Всё у нас будет хорошо. Вот только Олег вылечится, вместе поедем куда-нибудь отдохнуть. Билеты с меня. Можно я сегодня у тебя переночую, не хочется уезжать. Я в последнее время не могу одна дома находиться.
   -- Дочка, послушай, что я тебе скажу. У тебя дома много отрицательной энергии собралось. Вы с Тимой только и знаете что ссоритесь. Я думаю, что и это не в последний раз.


Продолжение следует


           02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск


Рецензии