Сегодня в метро... лето 2023

Здравствуйте, дорогие мои.
Давно не открывала страничку для того, что бы рассказать вам о чем-то запоминающемся из жизни нашего города.
Понедельник, как всегда еду на работу. Небольшие пробки на въезде совсем не омрачают настроение. Утром свежо и солнечно. Я выспалась, проснулась сама за минуту до сигнала будильника, бодро собралась и ожидаю, что день будет насыщенным и успешным..
Прогулка в магазин Перекресток рядом с метро пр. Просвещения немного огорчила. В предложении на палетах отличная желтая черешня, но нет ценника и купить не удалось..
Захожу в метро и удивительный позитив. Не пропускают молодежь с самокатами и досками, если они без чехлов,
Не понятно возмущение, так как в правилах проезда про такой провоз указано.
Но ведь им не удобно. Неоднократно наблюдала, как сойдя с эскалатора, далее кидали доску на пол и передвигались на ней мелькая мимо проходящих людей. И шарахающиеся от них пожилые люди их явно не беспокоили..
Да и ехать в вагоне метро, где рядом с тобой держат в руках доску с грязными колесами, не то что в часы пробок, и так не приятно. Лично меня неоднократно задевали, правда извинялись, но от этого легче не становилось.Недавно задели отворот рукава белого пиджака, а я ехала на работу.
Может наконец во всех вестибюлях будут контролировать пронос не упакованных досок и самокатов.
Вошла в вагон и была приятно удивлена, молодой человек встал и уступил мне место. Рада что сохраняется еще уважение к старшим и женщинам.
Вот так с разных событий начался мой летний день.
всем отличного настроения и поменьше негативного в окружающем)
удачного ...
ваша ANGELLA  03/07/2023


Рецензии