О дебатах по Украине

Схватки в "Праве голоса" смотрю я... *
Чисто... как психолог, чую что?
Видится на "наших" чёрта сбруя,
Льют они водичку в решето.

Хитрость да с потоком лицемерья
Лезет слишком явно на глаза.
Псам "своим" не верю уж теперь я -
Дух мой украинцам скажет "да"!

В них, пусть с не простой альтернативой,
Искренности больше и души.
Ну, а пропаганды "русской", лживой **
Столько сплошь кругом - хоть свет туши!



* "Право голоса" - передача на канале ТВЦ российского телевидения.

** Как и многие, считаю (моё частное мнение), что Крым присоединён был к России незаконно. И вмешательства "наши" в дела Украины на Донбассе тоже, на мой взгляд, являются совершенно очевидными. Во всём этом проглядывают (моё мнение) корыстные интересы правящих... шмутов, в первую очередь - олигархов и прочих вампиров.


2016 г.


Рецензии