Фантастическая Крохотка о любви Люцифера!

Она ушла ни сказав не единого слова.
На ней было надето лебединое платье. Мы стояли посреди пропасти на чёртовом конце света! Земля здесь заканчиваясь, обрывалась сплошным, радужным водопадом стекающим в сущую бездну, где рождался новый, неведомый для людей мир. Раскаленное солнце погружалось за нами, останавливая на мгновение ход времени. Оно красиво обтекало жидким золотом ярко горя. Я встал на одно колено делая ей предложение. Чёртова дрож! Впервые в жизни мой голос задрожал. За ней в этот момент начался звёздный дождь! Каждая звезда сияла рубином,сапфиром,серебром и другими огнями. Но ни одна звезда не сравниться с слиянием её изумрудных глаз! Я тонул в них ощущая свою ничтожность и непреодолимую любовь к ней! В моей власти находился целый мир, сотни тысяч женских Душ, но только не её Сердце, нет. Ее жизнью я не завладел. Могущественный Люцифер пал на колени перед смертной, невинной  женщиной, содрогаясь ожидая услышать её ответ.


Рецензии