Мне говорили

Мне говорили,
Что любят всегда.
Читали морали,
О том что нельзя.

Смотрели в глаза,
И уходили в сознание,
Но не могли прочитать,
О чём я мечтала.

Забыли наверно,
Что могут всегда,
Спросить на прямую,
А не годать и строить догадки.

Говорили что больно,
Только тем, кто не любит,
Они ошибались,
Любила когда-то,
Но поняла, что любовь непонятна.

Было больно,
Только тогда, когда я любила,
Погрузилась в себя,
Но обратно не приходила.

Забыла тогда,
Что существует планета земля,
На ней очень много людей,
Которые любят других, но не себя.

У меня есть своя планета,
На ней только я,
Нет никого,
Все уходили когда-то,
И не осталась ни одного человека.

Всё вокруг меняется,
И жизнь в том числе,
Что раньше казалась нормальным,
Сейчас точно нет.


Рецензии
У всех разное мировоззрение на хорошее и плохое, поэтому не нужно оскарбоять моё творчество, да, я пишу в какой-то степени не очень хорошо, но все вы когда-то с этого начинали. Поэтому давайте относиться к друг другу с уважением, и не оскорблять то что вам не нравиться, если не понравилось вам, понравиться кому-то другому.

Анна Маркова 6   13.07.2023 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.