Какова твоя эффективность, автор Прозы?

   Намедни сдуру ввязался в беседу с местным дурачком, активность которого зашкаливает. Быстро ушёл, но, в след, услышал, типа: «зато у меня, здесь, больше прочтений!» А ведь действительно: что может свидетельствовать, на страницах «Прозы», об эффективности отдельно взятого автора, в сравнении с другими?
   Задумался.
   
   Понятно, что достаточно важный показатель – это число публикаций (качество –  отдельная песня), естественно, в пересчёте на 1 год пребывания. А то, за 15 лет, можно кого угодно обставить!
Далее: число полученных рецензий, также естественно, что в пересчёте на 1 год. Пояснение – см. выше.
Как ни странно, а больше ничего и не надо, ибо число публикаций – это характеристика активности автора, а число полученных им рецензий – характеристика восприятия автора читателями, причём второе, всё-таки, важнее первого. Достаточно только математически связать эти два показателя, в пересчёте на 1 год пребывания – и мы получим вполне себе характерный показатель: КЭ, т.е. «коэффициент эффективности" (автора «Прозы»). Вот так он рассчитывается:
               
                А = Р/П/С, где:
 А -  КЭ,
 Р - число полученных автором рецензий,
 П - число публикаций автора на "Прозе",
 С - стаж пребывания автора на "Прозе".

   Конечно, "Абсолютного счастья не бывает"(с)я, давно. Мне могут возразить, что число публикаций – это ещё ни о чём не говорит. Да, соглашусь, скажу я прищурясь, но говорит в связке с числом рецензий! … И пусть кто-то попробует меня переубедить. Число рецензий тоже может вызвать сомнения, ибо частенько видим односложные «рецензии», написанные как будто с кляпом во рту, могут быть и просто рецензии клонов. Также могут в рамках взаимных обязательств…. Погрешность, конечно, есть, как и с числом публикаций. У кого-то одна фраза, а у кого-то роман, к примеру. Но я не видел пока ни одного романа, в виде одной публикации, обычно они преподносятся в виде серии…
Да и никто не собирается расставлять авторов по линеечке. Просто интересно иметь под рукой достаточно простой «измеритель».

   Есть возражения?
Все исходные данные для расчёта имеются на сайте. Пойду считать! …у себя и у местного дурачка, чисто для сравнения.

Пояснение сути  и  пути  улучшения своего коэффициента своими же руками ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2023/07/17/716


Рецензии
Узнаю, Николай,себя в образе местного дурачка.

У меня весьма низкий IQ, коррелирующийся с Вашей гениальной формулой. Вчера Богиня задала мне коварный вопрос: "Что делал слон, когда пришел Наполеон?" Стал лихорадочно вспоминать географию захватнических войн французского императора и участие в них бивненосных. Оказалось все проще.

Но странное дело, возможно, так у всем моих собратьев по низкому уровню интеллекта, не "корябает".

Есть дневники Толстого и погружение в этот бушующий океан.

Миру-мир, с таким же слоном, пощипывающим озимя на поле.

ЕС.

Евгений Садков   02.04.2024 17:56     Заявить о нарушении
Жень, не клевещите на себя. "Дурачка" вам ну никак не припишешь, даже если будете под него косить. Просто задумайтесь: ну, могли ВЫ сказать, что у вас "больше прочтений"? Чем больше ЧС, тем МЕНЬШЕ прочтений, это раз. Вашу "прозу" простой не назовёшь, что тоже не служит популярности,это два. Да и вообще не думаю,что вас очень-то беспокоит то самое пресловутое "число прочтений". Думаю, вы ляпнули ("Узнаю себя") просто не вникая в суть. А суть проста, как бублик: КАЖДЫЙ из авторов, не сравнивая себя ни с кем, МОГ воспользоваться инструментом, который я предложил. Для определения своей эффективности. ЧИСТО ДЛЯ СЕБЯ. А далее мог бы и воспользоваться вытекающим способом его повышения. Ну, это ежели вникать и разбираться... )))
ЗЫ: историю со слоном к полёту мысли я бы не отнёс, всего-то из-за одной тактической ошибки в тексте: ну где слон, и где - озимые? ...спросим мы у читателя... )))) ...торопицца нинада. ))))

Николай Пащенко   02.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
Николай, это детский вопрос:

"Что делал слон, когда пришел на поле он?"

Миру-мир, с детским его восприятием. Не зря же наш брат Иисус сказал, будьте как дети.

ЕС

Евгений Садков   02.04.2024 18:55   Заявить о нарушении
Евгений, не надо МНЕ пояснять, что и так ясно. Эта загадка мне была знакома уже в сороковые годы прошлого (увы!) столетия... ))))Я не о том баил... )))

Николай Пащенко   02.04.2024 19:05   Заявить о нарушении
Простите, Мастер.

Миру-мир, без усечения головы покаявшимся.



Евгений Садков   02.04.2024 20:58   Заявить о нарушении
Такие головы надо беречь! )))

Николай Пащенко   03.04.2024 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.