Ленивая собаченька
- Вставай, соня, пойдём гулять! – бодрый Мамин голос не оставлял надежде поваляться дома ни малейшего шанса. Гера сделала вид, что не слышит. И даже прикрыла лапками ушки. Ну так, на всякий случай.
- Вот ты ж ленивая собака! – рассмеялся Папа. – Но гулять надо!
И он, совершенно не считаясь с собаченькиным желанием, спихнул её с кровати.
Гера поплелась в коридор, всей собаченькой показывая, как она не хочет никуда идти. Она хромала поочерёдно на все четыре лапки. Она поджала хвост и ушки так сильно, что кончик хвоста почти дотянулся до кончика носа. Она тяжело вздыхала и смотрела тоскливо. Но Мама была непреклонна: идём на улицу. И всё. И никаких возражений!
На улице собака Гера немного оживилась. Всё же вечерний променад летом не столь гадок, как зимой или там осенью. Светло, птицы горланят свой чирик-чирик и фьют-фьють. А ещё цветочки всякие… Ой, а что это там, в цветочках? Неужели враг? Сон был вещий??? И собака Гера застыла на месте: правая передняя лапка приподнята, нос ловит малейшие оттенки всяких запахов. Врагом не пахло. Вернее, запах был, но очень слабый. Дневной, наверное. Пахло людьми. Птицами пахло. Кошками тоже. Ещё пахло крысой и немного мусором. И всё… Гера переступила с лапки на лапку, озадаченно посмотрела на Маму.
- Ты кого-нибудь видишь? – спросила она.
- Нет. Но можем подойти поближе.
- Да мне идти лень, - вздохнула собаченька.
- Догонялки? – предложила Мама. И побежала, не ожидая ответа. И собаченька побежала тоже.
Бежать вечером оказалось так же весело, как бежать утром. Парадокс: ведь ходить вечером и вполовину не так интересно. Но думать на бегу – это слишком сложно. «Я подумаю об этом позже», - решила Гера.
Подбегая к цветочной лужайке, она заранее вздыбила шерсть на загривке и приготовилась громко говорить «Рррр-ваф!», но… между цветами врага не было. И котов не было. И даже вороны или там крысы какой тоже не было! Были цветы, трава и одинокий окурок, брошенный каким-то нехорошим человеком. Чуть поодаль был камушек, а рядом с ним отломанная от куста сирени ветка. Ещё был свежий, вкусно пахнущий фантик от конфетки. И всё. От врага не было даже запаха.
Собака Гера озадаченно осмотрелась: нет, никаких сомнений и быть не может. Врага нет. Зря только шёрстку дыбила и «рррр» подготавливала. Она села между цветочков (Мама тут же сказала: «Отлично смотришься. Посиди так немного!» - и полезла за своим телефоном. Фотографировать) и на всякий случай понюхала ещё раз всё вокруг. Нет, ничего: цветы, трава, веточка…
Настроение бегать пропало. И очень-очень захотелось домой. Устроиться на кроватке и спать. Потому что если враг растворяется в воздухе во сне – это нормально. Но вот так, наяву… Нет, что-то в этом определённо есть не то…
- Пойдём домой? – спросила она у Мамы.
- Пойдём, - согласилась та. И они пошли домой, где ждут Папа, мягкая кроватка и печеньки.
Правда, на лестнице от шалости Гера не удержалась. Она подошла к самой двери мелкого наглого врага с пушистым хвостом и ушками-хохолками, и хорошенько встряхнулась. И ещё раз. И ещё. С каждым разом всё громче фырча и хлопая ушками. И когда из-за двери послышалось громкое «Вяф-вяф-вяф-вяф-вяф!!!», Гера ухмыльнулась: «Вот давно бы так! Нечего спать, когда по лестнице идёт сама Сиятельная Госпожа Гера Фунь Лизь!». И настроение псиночки улучшилось.
А что же там было, на цветочной лужайке? – спросите вы. А ничего не было. Был пакет, принесённый откуда-то порывом ветра. Но пока собаченька бежала, следующий порыв унёс его путешествовать дальше. Был чёрный котик. Но он предпочёл спрятаться, увидев приближающееся чудовище. Нет, так-то он смелый котик, но вот вы можете сказать, что этим собакам взбредёт в голову? Лучше сбежать, целее будешь. А врагов не было никаких. Даже инфернальных… впрочем, вот за это мы ручаться не будем.
Свидетельство о публикации №223071201674