Бракованная девочка. Часть вторая

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2023/06/29/1435

Я подлетела к своему окну - никого.
Родители не догадались зайти ко мне в комнату. И отличненько.
Я потихоньку открыла створки, и не спеша влезла на подоконник.
Попрежнему на кухне раздавались голоса, родители пытались выяснить, как могло треснуть стекло на такой высоте. Или кто мог это сделать.
Ну, пусть помучаются, злорадно подумала я.

На почту пришло сообщение - просигналил ноутбук. Я села на кровать и открыла е-мейл.
Письмо было от незнакомого адресата. Любопытство взяло вверх, и я решила прочитать его.

"Я знаю тайну твоего настоящего происхождения. Не пугайся, я не желаю тебе зла. Наоборот, хочу помочь. Так как знаю, что задумали твои родители. Приходи завтра после школы на пустырь за старым выходом из парка. "

Почему неизвестный отправитель решил, что я буду ему доверять?
Впрочем, у меня есть выбор?

Отложив ноут, я стала думать.
А что, собственно, я теряю?
Не сегодня, так завтра мама вызовет бригаду, и меня заберут.
Какая мне разница что будет дальше?
Если и так и так расклад не в мою пользу...

Я стала перечитывать письмо. Он даже не представился. И не написал, как выглядит, и как будет одет. Как я узнаю его?!

А что, на пустыре разве много ожидается людей? Наверное, он будет один.

Как мне сейчас не хватает чьего-либо совета... Мама.
Мама... Ты для дочери должна быть опорой, если хотя бы не подругой и человеком, которому хочется доверить все свои страхи, боль и сомнения.
Но нет. Ты, наоборот, тот человек, от которого надо бежать. И спрятаться...

Решено, после уроков я пойду и выясню правду о себе. Какой бы мерзкой и плохой она ни была.

На уроках мне не сиделось. Да и как можно слушать нудного и скучного учителя (к слову сказать, я по предмету знаю информации больше, чем он здесь рассказывает) , когда на кону твоя жизнь и твоя судьба?!
Я постоянно отвлекалась, смотрела в окно и думала. За что получила от учителя выговор.

- Окей, - сказала я, вставая рядом с партой. - Хотите, я вместо вас проведу урок? Я расскажу интереснее вас, поверьте. Я много чего знаю, чего не знаете вы.

От такой наглости наш преподаватель даже замолчал, покраснел, но сдержался, чтобы не закричать на меня, а спокойно сказал:

- Сядь, Красавина! (При упоминании моей фамилии одноклассники засмеялись. Они всегда смеются, красивые  дебилы. Но вам до моего IQ далеко, хоть и сплошь здесь все красавицы и красавцы - с одной все фабрики, что и я) Чего ты добиваешься? Ещё одна такая выходка, и выйдешь вон из класса!

Чего я добивалась? Наверное, этого и добивалась. Чтобы меня выгнали из класса, из школы.  Побыстрее свалить отсюда, чтобы побыстрее прошло время, и встретиться с незнакомцем. И узнать, наконец, то, что он собирался мне сообщить.

А ещё меня съедала горечь. Всех этих избалованных деток любят мамы. И папы тоже. Любуются ими, красивыми. Девочек наряжают в красивые платьица и плетут им косички, мальчикам покупают крутые футболки с фотками их кумиров и новые мячи для футбола, волейбола и баскетбола. 
А меня даже в команду не взяли - ростом не вышла... Хотя я могу забить десять из десяти. Когда мне становится совсем грустно, я улетаю на дальнее заброшенное поле, и играю там, сама с собой. Представляю дружную весёлую команду, и забиваю, забиваю, забиваю. Зато все подачи мои.
И никто не уводит у меня мяч в перехвате. Так что выигрыши все тоже - мои...

Еле досидев до конца урока, я решаю сбежать. Всё равно, вряд ли я буду учиться здесь дальше. Пусть исключают, мне всё равно.

Если вы думаете, что я сразу побежала на пустырь - то вы ошибаетесь. Я направилась во двор Марианны. Я давно хотела это сделать. А она - так хотела нравиться ему.

Подойдя к подъезду, в котором жила эта девочка, я вытащила из кармана мелок, который стащила из класса.
Большими буквами написала:
"Мила, я тебя люблю! " и "Мила + Саша = Любовь".

Я представила, как Марианна пойдёт домой из школы, увидит у своего подъезда эту надпись на асфальте. Как разревется сначала. Потом побежит с кулаками к Милке.
И победно улыбнулась.
Не всё же плакать - мне одной.

Настало время идти на встречу. Страшно не было. Человеку, которого решают убрать с пути его же собственные родители, бояться уже нечего.

Продираясь сквозь заросли кустарников, я ободрала кожу на ногах и руках, но мне было всё равно. Это не та боль, которую не перетерпеть.

Мне хотелось увидеть его до того, как он увидит меня. Я совсем не была уверена, что это тот доброжелатель, а не засланный кем то ещё казачок.

Он пришёл один, как и обещал. В чёрном длинном плаще. Лицо разглядеть не удалось - слишком сильно был натянут капюшон. Он огляделся несколько раз вокруг, и не увидев никого, достал телефон. Начал кому-то набирать сообщение.
"Выходи из кустов, я знаю что ты там" - телефон предательски заверещал, получив этот текст. "Вот дура!" мысленно отругала себя я за невыключенный звук. И вышла из своего укрытия.

С минуту мы молчали. Я пыталась понять, насколько я могу доверять этому человеку. Он ждал.
Наконец, заговорил.

Оказалось, что это он виновен в том что я такая. Точнее, не совсем. Ещё и папа.

Мама заказывала красоту. А папа хотел вундеркинда. Ну, а он, генный гений решил добавить мне ещё и сверхспособностей. Так как давно хотел воплотить свои открытия в жизнь... Что-то пошло не так, ген красоты не выдержав конкуренции, сломался, и остались во мне только то, что хотел папа и то, что хотел док.

Он не работает больше в этой клинике, после нескольких таких инцидентов его остранили от работы, и не позволили даже наблюдать за такими, как мы. У него отобрали лицензию, поэтому официально он не может ничего уже с нами сделать. А хотел бы.

- Сколько нас таких? - спросила я.
- Четыре человека. Две девочки, и два мальчика.

Причём, вторая девочка оказалась моей сестрой! Он использовал один и тот же биологический материал. Мама никогда не говорила мне, что сдавала его два раза. В первый раз ей сказали, что не хватает, и попросили сдать ещё. Ну, хорошо. Её тоже обманули ради опытов. И где сейчас находится моя сестра?

- Я скажу тебе, где она. Но и ты обещай мне продемонстрировать всё то, что ты умеешь.
- А что, по вашему, я должна уметь?
- Ты прекрасно знаешь о чем я говорю. Я давно изучал способности к телекинезу, а ещё повышенную физическую выносливость. Возможно, ты умеешь сверхбыстро бегать, или обладаешь необычной пластичностью. Но что-то ты должна уже в себе выявить.
- Я умею летать. Пока не так далеко, но я тренируюсь. - немного подумав, ответила я.

Я перестала его бояться. И ненависти к нему - не было. Без него я была бы красивой пустышкой. Да, красивой, и любимой мамой, но не умела бы того, что умею...

- Что такое телекинез? - в свою очередь спросила я.

- Способность управлять потоком внутренней энергии и силой мысли. Это в свою очередь даёт возможность двигать предметы и даже разбивать их. Что-то такое подобное с тобой происходило?

- Да. Я разбила стекло. Однажды, я так разбила зеркало в ванной. (Не выдержала очередного холода мамы).

- Ты мне сможешь всё это показать?  - возбуждено проговорил мой сотворитель.  - Поверь, если ты разовьешь хотя бы одну из этих способностей - тебе из них никто не будет страшен.

При слове "них" я помрачнела. Значит всё уже решено, и мама всерьёз договаривается о моей отсылке?

- А вы откуда знаете? И что происходит в пансионате для отбракованных?
- Так ты покажешь мне?
- Хорошо, покажу.
Он кивнул, и сказал:

- Мой друг всё ещё работает в корпорации. Так я узнаю о своих подопечных. Бывших - поправился он. - А в  пансионате ничего хорошего не происходит. Ставят дальнейшие опыты. Могут накачивать инъекциями, изучают пути "возврата"  так сказать.
- Что за пути возврата?
- Как сделать их снова красивыми.
Что-то получается, что-то нет.

Всё ясно. Мы ГМО, и такими же для них и остаёмся. Продуктом, а не людьми. Одним больше, одним меньше. Всё равно, из пробирок же...

- Пойдём! - решительно сказала я своему творцу  по неволе. И, оттолкнувшись, я взлетела. Он шёл, я летела, от одного дерева к другому, потом возвращалась к нему. И мы разговаривали дальше. Составляли план, как проучить их всех. А после, я разбила витрину магазина, владельцем которого был мой папа.

Не скажу, чтоб мне было очень легко. Но я хорошенько разозлилась, представив свою отсылку из дома, и всё получилось.
Вадим сказал, что энергия во мне ещё копится. Со временем, её станет настолько много, что я смогу это делать, не напрягаясь слишком сильно. Стоит только накопить свою ненависть, поэтому, лучше не размениваться на мелочи, типо того, что я сделала с Марианной.

Третья глава:
http://proza.ru/2023/08/13/1571


Рецензии
Интригующая глава. Фантастика. Но в ней есть
логика,К тому же оформлено художественно.
Перо легкое, стиль формирует интересный сюжет.,

Читали "Следы на снегу" Марии Мерлот? Один в
один с вашей работой по правильному использованию
умнО и логично этого жанра.

Будьте здоровы,жду в гости и продолжаю читать вас.

Анна Куликова-Адонкина   30.01.2024 14:14     Заявить о нарушении
Анна, большое Вам спасибо, ща прочтение и отзыв! Мне и приятно и радостно, что эта работа "заходит" читателям. Значит, не зря что-то ваяю в дороге...)
Да, знакома и С автором Мария Мерлот и её произведением. Он у меня в процессе чтения, тоже нравится, как написано. И Мария автор замечательный!
Спасибо, и Вам здоровья!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   30.01.2024 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.