Два пророка главы 11 Откровения

https://youtube.com/watch?v=OwlTd0Yt8SI&feature=share8
Посмотрев это видео о Викторе Цое я вспомнил молодость и ко мне вернулась энергетика тех лет. Мне было 17 лет в 1990 г., когда погиб Виктор Цой. После своей смерти он стал ещё более популярней чем при своей жизни. Уже в 1991 году я пел его песни учась в схт колледже посёлка Шушенское Красноярского края России.
Виктор Цой был философ и пророк в одном лице. Он пел жизненные песни. Конечно я был фанатом его песен, хотя тогда я ещё не писал стихи как сейчас. Тогда я в свободное время занимался спортом, тяжёлой атлетикой, карате, бегом, йогой. Я вырос духовно на песнях Виктора Цоя. Самая любимая песня группы Кино это "Мы ждём перемен". К стати, через месяц 15 августа будет годовщина смерти Виктора Цоя, 33 года с дня смерти певца. Он был не просто певец, но духовный лидер для молодёжи и более старшего поколения людей. Он остался жить в своих песнях. К сожалению он был плохим водителем и не справился с управлением своего автомобиля марки "Москвич".
Виктор воодушевлял людей в своих песнях, а смысл его песен жизненные и всегда с актуальным смыслом на разные темы. Он стал кумиром для многих слушателей обоих полов.
Я надеюсь, что Агнец станет духовным и интеллектуальным лидером для молодёжи и более старшего возраста людей, ведь Агнец из Откровения Иоанна Богослова открыл интересные тайны для 1/3 человечества. Ученик Агнца учит как стать человеком из касты Волхвы. Виктор Цой был человеком из касты Волхвы. Жаль его, он был уставшим в тот момент последнего своего дня. Его песни стали для меня пищей для размышления и энтузиазмом для написания моей поэзии и филосовских строк. Виктор был поэтом прежде всего, а значит человеком из касты Волхвы. Музыкальный талант дополнял его творчество которое привело меня к вере Христовой. Я стал верить в Бога именно в начале 90-х годов прошлого века, на пике популярности песен Виктора Цоя.
Сейчас его сын пытается возродить группу Кино и поёт его песни, но второго Виктора уже не будет к сожалению. Такие люди рождаются редко.
Его творчество было реалистичным, настоящим, без преукрашивания и кичиния самим собой. Он не болел звёздной болезнью и за это его уважали.
Я всём рекомендую слушать хоть иногда песни Виктора Цоя группы Кино, они отрезвляют от заторможенности рутинных дней работы и мысли начинают работать на более свежем уровне, под иным углом зрения. Он не призывал к свержению власти в стране, но он был революционер и его философия песен меняла мировоззрение миллионов людей в СССР, поэтому он не зря считается живым. Его творчество будет актуальным долгие года и века в человечестве, воспитывая молодежь в динамичном направлении с глубоким смыслом жизни, воспитывая гениальных людей. Он был супер оригинальным творческим человеком и цеплял за струны души своим смыслом песен. Виктор Цой конечно гений который достиг пика своей популярности и на этом пике популярности умер от усталости не справившись с управлением автомобиля. Есть версия, что кто то подкрутил его тормозную систему у машины и его тормоза отказали в нужный момент. Это останется тайной, возможно так спец.службы СССР его убрали из Олимпа творчества. Плюс к своему творчеству он был ещё и актёром кино и снялся в нескольких художественных фильмах. Он вдохновитель молодёжи и моей души в том числе. Именно о переменах пишет Агнец открывший семь печатей книги из Откровения Иоанна Богослова. Глава 17 Откровения Иоанна Богослова скоро завершится гражданской войной в течении 8-ми месяцев, после чего начнётся эра исторической главы 19 Откровения Иоанна Богослова и начнётся с правления православного царя 2 - 2,8 лет. Потом 36 лет будет править Великий Гончар. Эти два правителя будут православными монархами и одновременно спасителями 1/3 человечества. Почему спасителями не всего человечества? Потому, что 2/3 человечества выберут материалистическое мировоззрение третьей печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова и погибнут через гниение своих тел так как написано в главе 16 Откровения Иоанна Богослова. У каждого человека всегда есть свой выбор и не всём людям интересна правда которую пишет Агнец из Откровения Иоанна Богослова, тем более не зная точно: это тот самый Агнец или нет. Было уже много Агнцев в истории человечества, кому верить? Вот поэтому не всё люди спасены будут.
Я надеюсь, что нас Волхвов теперь будет гораздо больше, после публикации учения Агнца из Откровения Иоанна Богослова, и Виктору Цои ещё споют свои песни человечеству.
По странным обстоятельствам через год погиб Игорь Тальков который пел политические песни и успел написать песню о Викторе Цое. Обоих этих певцов я сравниваю с двумя пророками из смысла главы 11 Откровения Иоанна Богослова. Они Предтечи этим двум пророкам из главы 11 Откровения Иоанна Богослова которые есть два древних пророка: Илия и Енох. Таковы пророчества о них. Они же торжествуют победу в смысле главы 15 Откровения Иоанна Богослова.

Надеюсь этот пост был полезен моим читателям и читательницам.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии