ВИТ...

     Миниатюра-размышление о Великом Искусстве Троллинга.

     Наступили времена, очень тяжёлые для любителей-сочинителей. Читать люди стали меньше. Не только их, любителей, тексты. А вообще тексты. Если и читают, то сообщения. Сообщения - тоже тексты, но отличаются от того, что продолжают сочинять любители.

      Авторы-любители думают, до сих пор, что сочиняют тексты и для ума, и для сердца. То есть для души. А сообщения - тексты другие. Служат удовлетворению любопытства. Только любопытство сейчас перестало быть всеохватным.

     Всеохватное любопытство, ну, то любопытство, которое было раньше, способствовало получению сведений, чтобы подумать самому.

     Сообщения же сделаны так, будто кто-то уже подумал за читателей. Представил сведения о случившемся факте так, что о нём думать не надо.

      Таким образом, современное любопытство, переставшее быть всеохватным, то есть развивающим умы читателям,  есть только способ держаться в курсе происходящего.

     Курс же рассмотрения происходящего  совсем перестали задавать себе читательницы и читательницы.

     Курс того, как нужно смотреть и оценивать происходящее, задают теперь исключительно обработчики сведений о произошедшем.

      В превращении текстов в сообщения ещё работают люди, но всё больше и больше этим занимается интеллект искусственный. 

     Кроме того, что сейчас много говорят о наступлении искусственного интеллекта на позиции интеллекта человеческого, продолжает интересовать людей и такая человеческая деятельность, как троллинг.

      Как и переработка сведений о произошедшем в сообщения о нём, троллинг - это  обеспечение читательницам и  читателям  определённого курса, направления, но только не в рассмотрении и оценке каких-то событий, а в изменении их, читателей, как людей,  настроения.

      Ничто так не меняет, правда, на короткое время, человеческое настроение, как троллинг.

     В наше время троллями и тролльчихами часто становятся авторы-любители, которые успели воспользоваться благоприятствованием сочинительству прежних, уходящих или уже ушедших от нас времён.

      Троллями и тролльчихами часто становились, в  более благоприятные, чем теперешнее, для издания своих текстов на бумаге, времена, те  любители сочинять, которые издали хотя бы одну свою книжку в бумажно-печатной форме.

     Некоторым сочинительницам и сочинителям для того, чтобы стать тролльчихами или троллями, достаточно было издать даже небольшой рассказик. Но в бумажно-печатной форме.

     Даже в благоприятные, для издания себя на бумаге, времена, нужно было соблюсти определённые жёсткие требования издательств.

     Жёсткое соблюдение требований издетельств выматывало нервы возможным тролльчихам и троллям.

     После того, как любительнице или любителю сочинять, соблюдение издательских требований вымотало все нервы, перед нею или им открывалось только два прямых, альтернативных друг другу, пути.

      Первый, возможный для сочинителя с вымотанными нервами, путь: отказаться не только от соблюдения жёстких требований  к своим текстам, чтобы издаться, но и от самого сочинительства. Навсегда! То есть перестать сочинять и записывать за собой сочинённое.

      Потенциальные тролльчихи и тролли выбирают другой путь: отомстить за  измотанные, соблюдением жёстких требований издательств, нервы. Отыграться, отвести, так сказать, душу. На ком? На издателях и редакторах? Нет, конечно.

     Тролль - это, очень часто, бывший любитель-сочинитель, отыгрывающийся, за свои измотанные издателями и редакторами нервы,  на тех, кто не успели воспользоваться благоприятствованием прежних времён и издаются исключительно в электронной форме. На порталах, сайтах и се'рверах.

      На се'рверах представлены не только неудачники в бумажно-печатном издании своих текстов и тролльчихи с троллями, но и настоящие, подлинные писатели.

      Подлинные писатели, в том числе и представленные на компьютерно-сетевых се'рверах, могут быть или добрыми наставниками, прежде всего тем, кто издаются в исключительно электронной форме,  или людьми, полностью равнодушными к любому, кроме своего собственного, словесному творчеству.

      Настоящие писатели, полностью равнодушные к творчеству своих начинающих коллег-"электронщиков", хотя бы никого не троллят. И это уже хорошо! Они сосредоточены на своём творчестве. Другое дело: тролли и тролльчихи.

      Тролли и тролльчихи обладают великим талантом, который они могли бы тратить на доброе наставничество или на сочинение собственных литературно-художественных произведений, но они тратят его на "отведение своей души", на отыгрывание, за свои измотанные нервы, на тех, кому не повезло с бумажно-печатнымм  изданием своих текстов!

      Тем, на ком отыгрываются тролли и тролльчихи, нужно понимать, что им повезло, - они могут закалиться душой и талантом, так как стали объектом  развивающего троллинга.

     Те же, которые хотят подальше послать ВИТ, - Великое Искусство Троллинга, могут воспользоваться опцией "чёрный список", и больше никогда не читать на своей странице великие измышления  какого-нибудь тролля или определённой тролльчихи.

     Но безумству храбрых, то есть тех, которые продолжают не только читать, но даже  и присматриваться, будто к советам добрых наставников, к издевательствам троллей и тролльчих, поём мы песню!

     Ведь что ни говори о троллях, портящих человеческое настроение, а развитию  любого искусства, тем более,  если оно великое, даже искусству троллинга, нужно способствовать, если нет желания занести в "чёрный список" его, данного искусства, представительниц и представителей!..

    


Рецензии