Ностальгия

Осень моей жизни, я тебя не ждал -
Ты пришла нежданно, словно как обвал:
Думал - будет лето бесконечно длиться -
Годы улетели, словно в небе птицы:
Телом ослабел я, волос стал седой,
Но душа осталась прежней, молодой!

Осень навалилась, а мечтой весь в лете -
Трудно в раздвоении жить на белом свете:
Девушки проходят - мыслью я за ними -
Разве их догонишь с ногами больными?
Взглядом их ласкаешь, сердце к ним стремится -
Разве с молодыми я могу сравниться?

Духу неподвластно немощное тело -
Зря мечтать напрасно о том, что улетело:
Осень наступила, а не зимний холод -
Хоть стареет тело, но душой я молод!

П.К.


Рецензии
Wow! Dear Peter, you're right! I really liked your verse.

"дух бодр, плоть же немощна." Мф 26:41

My best regards!

Юрий Птицын   17.07.2023 06:29     Заявить о нарушении
Юрий! Спасибо за ответ, с которым я согласен!

С ув. П.К.

Пётр Кантарович   22.08.2023 01:04   Заявить о нарушении