Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 25

Глава 25

***
Артем посмотрел на экран смартфона, без труда вспомнил номер не случившейся тещи. И та ее игра стала прозрачной и понятной.
«Да только наивный влюбленной дурачок мог попасться на такой пустой крючок. Провели, она видно тогда решила во чтобы то не стало заставить Арину выйти за меня. Нет не за меня за мое имущество. Она не так глупа, как хотела казаться со своим вечным нытьем. А истина в том, она таки заставила меня платить, пребывая в уверенности, чем дороже мне обойдется ухаживание, тем труднее отказаться от своего слова о женитьбе. Ведь траты уже пошли. Умно. Но в таком случае она знала об истинном отношении ко мне Арины, потому и вмешалась. Ай да Зоя. Интересно, что же ей понадобилось сегодня? Почему она позвонила?»
Артем еще некоторое время смотрел на номер Зои Романовны. Затем экран смартфона потух, он опустил его экраном на стол и вспомнил свою невероятную благодарность за доверие, за уверенность в его честности, за молчаливую поддержку и понимание.
«Как я ничего не видел, я же придурок подумал она с Ариной поругалась из-за того, что Арина рассказала ей о том, что между нами произошло, ну и разрешила встречаться под контролем, такая продвинутая мамаша. Смешно».

***
Артем позвонил отцу, доложил о том, что он останется у Арины, а завтра отправится в институт.
Зоя ушла к себе, оставив их на кухне. Арина вообще молчала весь вечер, пока они не остались одни.
Затем, не убирая со стола, поднялась и увлекла за собой Артема к себе в комнату.
- Что-то мама как-то подозрительно успокоилась, - отметила она.
- Она мама. Вот родятся у нас дети, поймем, как это. Моя мама очень за Илью переживает и отец, - провел неуместную аналогию Артем.
Арина разложил старенький диван, постелила постель, выключила свет и ушла в ванную, предоставив Артему устраиваться самому. Он быстро разделся, боясь смутить девушку, и улегся с краю.

Этого не знал Артем….
Арина стояла под душем из горячей воды. Чувства рвали на части, внезапная смена настроения мамы, его согласие остаться, и конечно ее нелюбовь к Артему. Ее плоть требовала секса и безразлично с кем, мысль о том, что ей придется жить с этим тихим скромным парнем всю жизнь, вызывала тошноту, но другого не существовало. А триста евро, приклеенные к днищу нижнего ящика стола, напоминали, где она окажется если, опять пойдет в ночной клуб, бар, ресторан. Она видела разукрашенных девушек, стоящих вдоль дороги их наряд, красноречиво свидетельствовал о роде их деятельности.
Арина смыла шампунь, вытерла тонкие волосы накинула легкую ночную сороку и, стараясь не шуметь, прошла в комнату.

***
Артем ждал ее. Они занялись сексом, диван противно скрипел, Арина целовала его. Ему казалось, поцелуи издавали слишком громкий звук, он же едва прикасался губами к ее губам, глазам, мокрым волосам. Парень постарался отключиться от мысли, в другой комнате находится чужая женщина, и слышит абсолютно все звуки, даже выпитое вино не смогло снять напряжение.
- Она спит, - вдруг услышал он голос девушки.
Странное чувство сковало на миг его тело. В полной темноте, на окнах светонепроницаемые шторы, голос девушки показался незнакомым чужим и пугающим. Взаимная любовь даёт уверенность и защиту, именно это ощущение и не возникло. Артем не нашел слов.
- Телевизор молчит, - добавила она.
Артем остановился, слова девушки успокоили. Арина обняла его и прошептала:
- Почему твое тело как камень, не бойся.
- Я не боюсь мне неприятно и непривычно, я привыкну, а тело я занимаюсь спортом с 12 лет, - прошептал он в ответ и уже смелее поцеловал девушку.
Он не понимал, почему Арина отказывалась встречаться в их квартире, пусть не отремонтированной, но в ней никто не спал за стенкой.
Энергетика, жившая в доме Арины, угнетала и сковывала.

***
Артем допил кофе и опять мысленно улыбнулся тому наивному парню почему-то решившему, вот на этот раз все превосходно. Сейчас до него дошло – он ничего не знал, даже примерно не догадывался. Именно утром на следующий день стоило закрыть дверь и никогда не возвращаться в дом любимой.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/12/453


Рецензии