Я вернулся домой третья часть

Едва показались огоньки его города Глеб начал собираться. Выйдя в тамбур, он с нетерпением дёргал замок молнии на куртке, в ожидании момента, когда поезд остановится. Не успела проводница открыть дверь и опустить ступеньки, как Глеб спрыгнул на перрон, упал на колени и целуя землю, закричал:
-Я вернулся, вернулся домой!!!
Хотя на самом деле до его дома было ещё полчаса езды на автобусе.
Не в силах ждать когда же придёт нужный автобус, Глеб взял такси и назвав водителю адрес , сказал:
- Наконец то я вернулся, вернулся домой.
Ирина копалась в полисаднике, пропалывая цветы и рыхля землю на клумбах, когда звук остановившейся возле  дома машины, заставил её подняться с корточек и встать.
Увидев, вылезавшего из неё мужчину она вскрикнула и схватилась за сердце. Этот мужчина как две капли воды был похож на её покойного мужа, могилу которого она навещала уже больше двадцати лет.
-Ира, Ира, Ирочка, это я Глеб, я живой, я вернулся, вернулся к тебе, родная моя, - закричал подбегающий к ней мужчина.
- Ты живой, а кого же я тогда похоронила и чью могилу навещаю каждый год-зарыдала она- Где же ты был столько лет, где же ты был???
- Не спрашивай родная ни о чем, просто верь мне- отвечал Глеб, осыпая поцелуями лицо и руки
Ирины- я люблю тебя, очень сильно люблю, Ира, Ира, Ирочка, верь мне родная моя. Ведь я вернулся, к тебе вернулся. Я вернулся домой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.