Дай ответ!

Каким беззаботным недавно я был -
С друзьями всё время своё проводил,
Но встретил девчонку. и всё повернулось -
Так в сердце запала, и так приглянулась!
    Ромашка-цветочек, я рву лепесточек,    
    Гадаю я - любит она или  нет?
    Большая полянка - цветочек-обманка,
    Когда ж от тебя получу я ответ?
Её я встречаю, и глаз не свожу -
Всё новое, яркое в ней нахожу:
Улыбка и голос, и волнами волос -
Ночами о ней постоянно грежу.
     Ромашка-цветочек, я рву лепесточек,
     Гадаю я - любит она или нет?
     Большая полянка, цветочек- обманка,
     Когда ж получу от тебя я ответ?
Я скоро признаюсь, и всё ей скажу,
Пока же у дома её я хожу -
Я всё позабросил, я всё позабыл -
Её не увижу, и свет мне не мил.
     Ромашка-цеточек, я рву лепесточек,
     Гадаю я - любит она или нет?
     Большая полянка, ромашек уж нет -
     Я сам попрошу у девчонки ответ!

П.К.


Рецензии