Будни

Странная история с этими буднями.

Вот у меня частенько наступает желание что-то выразить посредством долбежа по клавиатуре. И что же останавливает? А то, что после окончания рабочего дня это желание теряется в стремлении, например, лечь пораньше. А до этого посмотреть пару серий чего-нибудь типа «Клана Сопрано» или «Во все тяжкие». Или, лучше, «Настоящего детектива», первый сезон.

Так оно и получается, что написательства отступают куда-то далеко — даже за второй план. Досуг есть досуг, как говорится. А досужие домыслы — это тоже, конечно, досуг, но они требуют каких-никаких усилий, и, в какой-то момент, досугом уже быть прекращают. Даже несмотря на вдохновение. Ну вот какое может быть вдохновение, когда с утра нужно на работу?

Сколько от меня поступало отказов моей же личной Музе — оно только этой самой Музе и известно. И спасибо, что она пока ещё не обиделась. Хотя нет, наверняка, какой-то зуб на меня у неё имеется. Ведь давненько же не писал чего-нибудь адекватного, нормального, и далее по списку.

А всё оттого, что я привык к распорядку, а вдохновение — нет...

В общем, вот так вот будни и протекают.


Рецензии