Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 26

Глава 26

***
На следующий день он помчался в мебельный магазин, выбрал диван два кресла компьютерный стол и ковер. К вечеру под довольное кудахтанье Зои Романовны, путающейся под ногами у грузчиков, мебель расставили по местам, а старый продавленный диван он отправил с теми же грузчиками вон из дома.
- Артемка, господи, зачем такие траты, - напевала несостоявшаяся теща.
- Да какие траты, тем более мы с Ариной после свадьбы заберем эту мебель в новую квартиру, - ответил парень.
Он гордился собой, все складывалось как нельзя лучше.
- Какая квартира, Аря, почему ты мне ничего не сказала? - по-хозяйски выяснила Зоя Романовна.
- Мама, - решила остановить откровение Арина.
- Она вам ничего не сказала. Уверен, получим дипломы, сыграем свадьбу и въедем в новую квартиру, - обрисовал перспективы Артем.
- Арина всегда все скрывает от меня, как будто я сглажу или не желаю счастья своей единственной дочери.
Этой ночью они занимались сексом на новом диване, он не скрипел и не стонал. Арина закрыла глаза и принимала ласки своего потенциального мужа, представляя одного из сотни случайно вступивших с ней связь в прошлой жизни.

***
«Это же, как надо было любить обожать боготворить, эту паскудную шлюху, чтобы не обратить внимания на ее выражение лица, всегда встревожено-настороженное, как будто я мог узнать страшную тайну. А тайна оказалась и никакой не тайной, просто она меня не любила. Или я оказался для нее беден».
Подумал Артем. Он просматривал почту. Вник в один особенно нудный и длинный прайс.
Он вспоминал, какой неинтересной и сложной оказалась тема её диплома, как он писал его и переписывал.

***
Время складывало в копилку секунды, минуты, часы, дни и недели. Незаметно наступил март. Их жизнь как-то устоялась.
Ремонт в квартире продвигался, правда Арина больше не ездила туда, как Артем ее не уговаривал.
- Почему? Поехали, стены уже отделаны гипсокартонном, на полах стяжка, все уже не такое серо-цементное.
- Давай, когда дойдет до обоев и выбора кухни, я включусь по полной, - ответила она парню.
Артем как всегда оправдал ее нежелание принимать участие в ремонте, отсутствием финансов и возможности что-то купить в дом и не стал настаивать.
Тем более институт отнимал много времени и сил.
- Ты на меня не обидишься? – спросил ее Артем.
- Не знаю, смотря, что ты сделал? – шутливо сказала Арина.
- Я должен поехать на сборы по стрельбе, - признался он девушке.
- Поезжай, - легко отпустила его Арина.
Она устала от общения с ним.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/12/1123


Рецензии