Блины

Моей дочери Наташе четыре года.

Однажды я жила у мамы вместе с маленькой дочкой. Не помню уж по какой причине, но мы жили там некоторое время. И вот сестра моя Сашка пошла спать, я уложила дочку Наталью с ней в комнате. А мама пекла блинчики на кухне.

Сестра пытается уснуть. Дочь чуяла вкусный запах из кухни и ныла - Я не усну пока мне блинчика не дадут . Я не буду спать пока не съем блинчик. Дайте мне блин. Хочу блин.

Сашка ей говорит - Спи, помолчи немного, дай поспать.
А Наталья - Дайте блин, усну.

А надо сказать дочь умела быть настойчивой в своих желаниях. Сначала мама противилась, но мы с сестрой уговорили ее дать нам всем по блинчику. Сестра идет на кухню и берет у мамы всем по блину. Принесла в комнату и дала Наташе один блин.

Дочь легла в постель с блином в руках. Через какое-то время меня зовет сестра и жалуется, что моя дочь не ест блин и вообще не понятно зачем просила его.

Наташа хитро смотрит на мою сестру и спрашивает - Хочешь фокус?

Я строго склоняюсь над дочкой и вижу, что она мнет блин в руках и не ест. В чем дело, что это такое?! Ты зачем просила блин, если не ешь его?! Ты почему это балуешься с едой и пачкаешь ручки?! - говорю я ей.

На что моя дочь в ответ начинает напевать продолжая комкать в ладошках блин

- Сейчас из этого блинка я слеплю вам колобка.

Мы с сестрой хохотали, просто не возможно злится. Очень смешно.


Рецензии