Право

Гоп. Скажите мне сейчас.
Гей! Отвечу на сносях.
Ибо мне уже не нужно
Прятать суть свою натужно,
Принимая силу права.
Право - это не забава.
Право - это жизнь твоя.
Но на кухне ли она?
Словно курица в сарае.
Может нам задуматься о Рае.
Ибо двигая сознание,
Мы придем к системе.
Принимая и рождая
Вольный взгляд своей души.
И сегодня не души
Ты свои порывы жизни,
Открывая для себя
Все картины дружбы той.
Где служа своему народу,
Ты откроешь неба своды,
Где сегодня ты герой.
Для тебя дорога к Богу
Будет линией святой.
Дав тебе открытый слог,
Он научит всех любить.
Песни силу возродить,
Там тебе уже не нужно
Говорить о силе дружно.
Открывая суть свою,
Скажешь я тебя люблю
Родина моя без края.
Русь - вселенная моя.
Соловьем взовьется сердце.
Трепетно творит оно.
Полной радостью вселенской
Наполняет жизнь мое лицо.


Рецензии