71. Как мы с женой делили имущество

       Сон приснился, будто развелся я с женой наконец.
    Иду по улице надо бы замену найти. А вокруг все такие молоденькие, а я лысый.
       К одним пристал, к троим. А те смеются.
       - Ну кто за меня замуж пойдет? - спрашиваю.
    Они только смеются и мороженое едят. Потом еще к двум, те такие же.
       "Да! - думаю - так себе жену не найдешь. А зачем мне молодая? Морока!
    Потребности большие. Детей еще захочет."
       Стал искать постарше. Ну лет сорока. Эта слишком толстая, эта худая, эта
    уже морщинистая. А сам-то, думаю, какой! Отчаялся было.
       Будто мы с женой разошлись, по замыслу сна, но жили пока вместе.
    И вдруг через дорогу Танька идет Феоктистова. Однокурсница. Вместе диплом
    чертили.
       - Привет! - мне она.
       - Привет! А меня жена бросила - сказал я, чтоб пожалела - А может 
    поженимся?
       - Хорошо! - говорит - Я завтра приду.
       - Правда мы еще не разъехались.
       - Ничего, комнату снимем.

       Проснулся.
       - Жена! Тут сон приснился - говорю.
    А она веселая такая:
       - Говори, чтоб не сбылся.
    Рассказал, как взаправду.
       - Нажились! - говорю - хватит!
    Веселость ее куда-то пропала. Злая ушла на работу. Погулял с собакой. Купил
    фанту. Захотелось что-то. Начал собаку стричь. А тот озверел, не дается.
    Уши хотя бы, совсем заржавел. Текут, болеют уши. Кусается.
       И такая меня злость взяла. Ножницы еще тупые! Звоню жене:
       - Усыпить его надо. Он мне щеку укусил. А тебе денег жалко к ветеринару
    сходить или капли ушные купить!
       Вспомнил я утренний разговор.
       - Не нужен он тебе! Я тем более, мать твою... тоже. Тебе только деньги,
    деньги, деньги. Ноутбук зачем-то купила, синтезатор, хотя ни одной ноты не
    знаешь. Причем деньги мои! - говорю. Собака по мусоркам бегает, может он уже
    бешеный и мне сорок уколов надо?
       Она:
       - Я с работы, я на "колодке" была.
    Компьютерщик пришел, настраивал ноутбук на интернет, теща позвонила.
    Приспичило ей! Жена купила ей лекарства от психиатора. Так не за 700 рублей,
    как в рецепте написано, а за 1700. Так она чуть сама с ума не сошла от жад-
    ности. Терапевт нужен, дерматолог. Сыпь на нервной почве. С сестрой не ужива-
    ются. Теще 90, сестре 86. Тапочками кидаются.
       Я говорю:
       - Эти таблетки тебе нужно пить. Психушка давно по тебе плачет!
    Запирает двери от меня. Паспорт, карточку, пенсионное, старый компьютер,
    штаны, куртку. Комнату превратила в хлам. Давно разводиться надо!

       От собаки отстал. Успокоился. Начал мыть полы. Матери позвонил для разо-
    греву. Мою полы-то. А я всегда сам мою руками, жене не доверяю.
       И представил - как мы делим имущество. И смех меня начал разбирать. Какой
    тут смех? Слезы одни, а меня разбирает.

       И делить-то вроде нечего!
    Морозильную камеру она купила. Ладно ей! Мне старенький холодильник - сколько
    проработает. Компьютер? Нет уж, тутушки! Ноутбук мне, ей стационарный.
       Кафель в ванной и туалете? Отобьем, пополам! Хотя жалко. Нас все-таки
    много здесь прописано. Мама, дочь.
       Ванну с дельфинами мне, туалет с кашалотом - ей. Квартиры две на нее.
    Пусть забирает! Я здесь останусь с мамой. Шматье ее всё выкину. Стулья
    разделим! Стол пополам! Сад? Ладно. Верхний этаж мне - по лестнице залезу, я
    еще не старый. Ей первый!
       Грядки, яблони - пополам! Душ, бачок для воды мне. ( душ все равно худой,
    никак не загудроню, поливать-то всё равно мне ). Туалет и сарай ей ( завален
    черенками от лопат ).
       Калитка одна. Разрежем! Собаку? Ладно, забираю, с ней все равно не выжи-
    вет, а я может вылечу .Только пускай подстрижет перед уходом такими ножни-
    цами. Телевизора два. Пополам! Трехлитровые банки - нечетное число. Ладно!
    Одну разобьем, поделим. А дверей входных у нас две - одну ей!          
       Стиральную машину? Пусть забирает. Она тоже еле живая. Я и на руках могу.
    Да и стирать-то нечего - майка, трусы мужские, надеюсь ей не нужны, трико
    с вытянутыми коленками, рубашка, штаны - на работу ходить, да куртка дырявая.
    Остальное пусть забирает. Тем более все брюки, костюмы мне давно малы.
       Да! Тряпку половую пусть оставит. Она ей всё равно ни к чему. Кровати мне,
    диваны ей. Мать хоть на чем-то положить. А то всё у балкона на полу спала,
    когда дед умер.
       Да! Всё с балкона может забирать. Мне - молоток, ножовку, дрель ( дрель,
    кстати, тоже у нее за дверью ) и отвертки всякие. Остальное. Даже мне непо-
    нятный инструмент пусть забирает.
       Что осталось? Стенка мне, шифоньеры ей. Футбольные книжки и стихи надеюсь
    ей не нужны. Цветы пополам. Видеокамеру дочке и сыну. Книги я давно не читаю,
    пусть берет. Альбомы мне, DVD - пополам. Мне записывающий, я иногда переки-
    дываю записи внучек с видео. Мобиьные, ясно пополам. Ковер один мне, второй
    я выкинул, третий ей.
       Вот собственно и всё.
    Тряпье пусть всё забирает. Всё равно дома в одном халате да гамашах ходит.
    Посидим на дорожку и всё.
       Беда только в том, что Танька-то Феоктистова давно замужем. А мне-то не
    40, как во сне, а 60.
       Но ничего! Проскрипим дальше по-человечески. Запирать мои вещи никто не
    будет. И сердце обретет покой. Пойду вот до ее прихода тапочки себе новые
    куплю, что мама подарила махровые - пятки совсем стерлись.
       Да помоюсь, чтоб всю эту грязь смыть. Почти 35 лет, как с куста!
    А то что происходит с человеком, это не сразу. Это постепенное скатывание
    вниз, день за днем, минута за минутой, секунда за секундой.
       Но человек этого не замечает.

       Ну, теперь окончательно всё!

                2017 г.























 
















   
      
      
   



















      
      


Рецензии