Теремок

Усталый путник остановился возле небольшого деревянного теремка.

-   Терем-теремок, кто в тереме живёт? – воскликнул он.

-   Я, Алиска-крыска.

-   Точно крыска? Я, прям, за тебя переживаю, вдруг у тебя и правда всё хорошо.

-   Точно, точно крыска. Но иногда я серая мышь, хотя это не суть важно.

-   Угу, ты права, совершенно не важно. Лично для меня. Кто ещё?

-   Я, Диана Медный Таз. Слушай, путник, а дай мне в глаз. Люблю, когда мужик лупит. Значит любит, любит, любит.

-   Алё, Диана, это я, путник. Так, как тебя величать? Диана Подбитый Глаз или Диана Таз?

-   Пусть это останется моей маленькой интригой.

-   Да пусть, конечно. Подбитым глазом вряд ли ты кого-то заинтригуешь. Разве что медным тазом, который можно сдать на металлолом. Ладно, проехали. А ещё кто в Теремочке тут место занял?

-   Я, Клеопатра из Милана.

-   Ох и лгать ты горазда, не было там таких. И до царицы тебе, как старой вороне до беркута. В общем так, девчонки, с вами весело, но без вас, оно получше будет. Хотел на ночь остановиться, устал с дороги, но для меня вернее, если я под деревом в лесу переночую - там всё настоящее, а вы все, до единой, выдуманные монстры, которых никогда не существовало в этом мире. Потусторонние вы, потому пусть с вами леший ночует. Но только глядите, не передеритесь за него.

И путник зашагал дальше.


Рецензии