Недостатки и ограничения метода

1   -  Для восприятия генетической информации семеричных структур недостаточен метод поверхностного просмотра, но необходим метод настройки, глубокого погружения и вживания через создание поисковых напряжений сознания в процессе искреннего вопрошания о том, что пока находится за пределами круга знаний.

2   -   Понимание взаимосвязи и взаимообусловленности понятий имеет прямое влияние на динамику жизни. Нужна готовность трансформировать отжившие установки ума.

3   -   При этом степень итогового понимания и проникновения в предмет прямо пропорциональна вложенным поисковым напряжениям. То есть, работает известное правило методологов – клиент должен участвовать в разработке.

4   -   Непривычно постоянное расширение горизонтов и раскрытие новизны при переходе от ступени к ступени. Это свойство тоже требует некоторой предварительной настройки и готовности.

5   -   Нужно быть предельно искренним в выборе направления движения – нельзя вызвать энергии, а потом пытаться их погасить – это невозможно! Нужно понимать, что вступление на путь разложения накоплений всегда чревато.

6   -   Усвоение синтеза естественным образом происходит в течении четырёх дней, а затем начинается индивидуальный процесс созревания. Нужно воздержаться от преждевременного принятия важных решений.

7   -   Накопления сознания созревают очень постепенно – невозможно ускорить естественный процесс принятия ответственности извне.

8   -   Упрощение экспериментов в угоду примитивным ортодоксам неприемлемо, а всякая категоричность и грубые отрицания губительны.

9   -   Невозможно усвоить две семёрки подряд, а тем более одновременно.
         Смешение опасно во всех областях.
         Область недопустимого смешения понятий пока мало исследована.

10   -   Логика эволюционного цикла, осознание и овладение способами синтеза, система графических знаков, понимание базовой троичности и все привходящие методы требуют некоторого времени для осмысления и усвоения. Причём последовательность освоения всегда индивидуальна.

11   -   Формальное знание ключа сильно ускоряет процесс познавания и развития, но природа индивидуального сознания может оказаться к этому не готовой и организм может «переклинить в любом месте и в любой момент».
Поэтому начальные стадии освоения метода могут осуществляться только через практику, а не с помощью изучения монографии и желательно с участием опытного оператора по схеме «мастер и подмастерье». См. также пункт 10.

12   -   «Чтобы быть кузнецом, надо ковать».
 
Вывод:
Метод находится на пересечении знания, мышления и физиологии. Поэтому нельзя ставить вопрос о какой-либо интенсификации и искусственном ускорении движения, но только о работе над качеством процесса, развитии индивидуума и увеличении вместимости его сознания.
Нежелательные моменты в мыследеятельности – смешения во всех областях, отступления и попятные движения, резкие категоричные повороты мышления.
Таким образом, можно сделать вывод, что камнем преткновения для истинного учёного в настоящее время является его саморазвитие. А главная необходимость настоящего момента – это освоение универсальных способов формирования ментальной полноты и быстрого продвижения на основе знания ключевых ступеней цикла.
Цикл жизнеобеспечения человечеством освоен. Теперь пришло время освоить цикл эволюции сознания и его опорные и ведущие смыслы. И более того, нужно найти эффективное сопряжение этих двух циклов так, чтобы они усиливали, а не ослабляли друг друга. Здоровье учёного могло бы быть очень крепким при условии гармонизации и взаимодополнительности мыслительного и жизненного процессов.
Например, таким способом:
«Сопряжение цикла жизнеобеспечения и цикла сознания»
https://fabulae.ru/note.php?id=66151
Файл ПДФ:   


Рецензии