Заветные сказки самураев. Сказка пятнадцатая

Давно это было.Но прознал как-то самурай Мудзадзаки про тайную любовницу мастера Похуюри. и такая зависть обуяла его.Решил он добыть себе такую же, по крайней мере не хуже. Узнал он, что в гнилом лесу живет ведьма, которая гадает и предсказывает будущее. Собрался Мудзадзаки и пошел к ведьме. Пока нашел домик ведьмы, начало темнеть. Заглянул он в дом ведьмы и говорит:
 -Здравствуй старая, пришел я к тебе, чтобы ты мне нагадала как обрести в любовницы дракониху или еще какую-нибудь богиню.
 -Ты драконов видел?Отвечает ведьма. - Они размером с гору. Что ты со своим мелким хером там делать будешь?
 -Старая не зли меня, гадай, пока я добрый.
А в доме темно было. Только одна небольшая свечка в углу горела. Ведьма и говорит:
 -Там, в углу четыре ведра стоит, сунь палец в любое  и оближи.
Самурай так и сделал.
 -Так этож говно!Воскликнул Мудзадзаки.
 -Ну что,погадал или еще бедешь? Посмеиваясь, спросила ведьма.
Разозлился самурай,выхватил меч, прижал ведьму к стене, а меч к ее горлу:
 -Сейчас, старая карга, я твои кишки по всей крыше развешу.
А ведьма ему испуганым голосом и говорит:
 -Не знаю я милок, как тебе обрести такую любовницу,но на на горе Кху-ям живет просветленный аскет,он тебе поможет. Его зовут Безбашенный отшельник.
Отправился Мудзадзаки к Кху-ям горе. Нашел аскета и задал свой вопрос о том, как обрести чудо любовницу.Аскет подумал недолго и говорит:
 -Такие девы могут прийти только к просветленным, простые люди их не интересуют.
 -И как мне обрести просветление?
 -О, это очень легко, я могу тебя научить, но за это, ты или отгадаешь загадку или отсосешь у меня.
 -Давай свою загадку.Сказал самурай.
 -Хорошо.С крыльями, но не птица , с мандой, но не баба, с чешуей,но не рыба. Что это?
Думал Мудзадзаки весь вечер и всю ночь, но так и не придумал ответа. Утром сказал он аскету:
 -Я не знаю ответа на твою загадку.
 -Это чешуйчатый мандакрыл.
Делать нечего, пришлось Мудзадзаки отсасывать у Безбашенного отшельника.Пока он отсасывал,аскет похлопал легонько его по голове и говорит:
 -Знай самурай, что никакого просветленья нет. Просветленье - это морковка, которую вешают перед носом ученика, как перед носом ослика, чтобы он хорошо делал нужную учителю работу. А еще одна морковка - это грех, карма, содеянное зло, наказание. Ее, если ученик-ослик плохо делает свою работу, вставляют ему в зад.
Разозлился Мудзадзаки, услышав такие слова, вынул свой меч и отрубил голову аскету. Так Безбашенный отшельник стал отшельником без башни.А по дороге домой, самурай еще и ведьму придушил, чтобы честных людей не обманывала.


 


Рецензии