Какое..!

Какое Солнце!
Расправив, будто перед сном, лучи в веселой потягушке, уходит за дома, цепляясь лапами за ржавые антенны крыш...а гнездами ворон в верхушках сосен, зевая, будто мямлит - Кар! До завтра, милый мой малыш!
Какое Небо!
Без солнца истинный оттенок небо вдруг приобрело - индиго!
Минуя сумрак, я хитрец, момент специально этот пропустил, закрыв глаза на миг, открыв, я мог лишь очень поразиться.
Какая красота! Такая чистая вода воздушных масс уходит в бесконечность!
И звезд не надо тут... Я погружаюсь будто бы в кисель оттенков, купаюсь рыбкой и рисую города иль айсберги иль острова с зеленой пальмой, смотрю насквозь, миры я взглядом собираю и утверждаю - Они же есть там...
Медузы вдруг приплыли - облака. Гонимые теченьем бедолаги ветерка, что учится свистеть, но так беззвучно, лишь воздух в кучу нагнетает, пыхтит и пыжится...
Какая начинается Гроза!
Земля! Земля! - кричу я всему свету!
За горизонтом фейерверк! Салют небесный! Или вдруг там бой идет нечестный меж братьев ветров... Но почему же тишина вот тут, где я? ... Такая, что мне кажется, что я один во всей Вселенной...
Рассматриваю я стены узор из облаков от света мощных молний. Вдруг в небе мне привиделся костер, а вот мотоциклист, а вот огромный будто бы медведь бочонок меда мне несет из самой поднебесной... И ветер... Уже порывами и с запахом дождя он словно гусли из ветвей достал и шелестом зелененьких листочков мелодию вдруг заиграл, такую нежную что...
БА-БАХ! Вступили барабаны! БА-БАХ! Да я почти оглох!
Концерт аншлаг собрал - на всех балконах любители природы!
Овации под шум дождя...
Гастроли...
Свет вдруг в комнате включился
МЯУ! - скорее я кричу.
Бегу!
На ручки!
Чешите срочно мне за ушком!
Урчу!
Я оставаться один дома больше не хочу!
***
Уснули?
Какие яркие на небе Звезды! Мурр...


Рецензии