Путевые знаки, в Писании

Каждый человек, читая Писания, читал и книгу пророка Иеремии, в которой написано:

21. ПОСТАВЬ СЕБЕ ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ, поставь себе столбы, обрати сердце твое на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои.
22. Долго ли тебе скитаться, ОТПАДШАЯ ДОЧЬ? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
(Иеремия 31:21,22)

Читая это место Писания, каждый человек задавался вопросом:"А что означает словосочетание "путевые знаки"?" - ведь каждый знает дорожные знаки, и, в связи с этим, некоторые, думают, что, путевые знаки это должны быть дорожные знаки. И это, от части, верно. Те люди, которые живут в деревнях, могут видеть и обозначения старого типа, которые, ещё, называются указателями, или стрелками указывающими направления, то есть направления дорог, путей, по которым, можно добраться туда, куда желает добраться путешественник. А в зоопарках или в горах, есть указатели направления, то есть путевые знаки, указывающие нам, куда ведёт та или иная тропинка. Так и в Писании есть знаки, которые, подобно стрелкам указателям, названные, автором текста, путевыми знаками, которые, ведут нас к нашей цели. Именно их, нам, надо правильно расставить, чтоб идти в верном направлении. Но не каждый человек сможет найти такие знаки в Писании. Дело в том, что, почти каждый человек понимает цель нашего путешествия, по Писаниям, но, далеко не каждый, сможет, определить стрелку, путевой знак, указывающий нам верное направление нашего пути, то есть, знак подтверждающий верное направление нашего движения, так как, не каждый, понимает духовное значение текстов Писания. И, следовательно, такой человек, не замечающий духовного, тайного текста в Писаниях, которое, является путевыми знаками и знамениями для каждого верующего, хотя и имеет Писание и умеет читать написанное, но, всё же нуждается в помощи, то есть в наставлении, что и подтверждают слова евнуха, о котором говорит Апостол Лука, в книге Деяния Апостолов, а именно:

27. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, ЕВНУХ, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28. возвращался и, сидя на колеснице своей, ЧИТАЛ пророка Исаию.
29. Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что; читаешь?
31. ОН СКАЗАЛ: КАК МОГУ РАЗУМЕТЬ, ЕСЛИ КТО НЕ НАСТАВИТ МЕНЯ? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32. А место из Писания, которое он читал, было сие: «как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
(Деяния св. Апостолов 8:27-32)

Другими словами говоря, умеющий читать буквальные тексты Писания, не всегда знает тайны Писания, которые и являются духовными текстами и путевыми знаками, которые сут знамения для нас верующих в Бога людей. Так и выходит, что, все понимают, что нам, необходимо исполнить заповеди Божьи, но, не каждый человек знает, каким образом это, нам исполнять, так как, думают, что заповеди Бога, это буквальные тексты Писания, чем и вводят сами себя в заблуждения, через что и грешат, не понимая, что буква убийца, подчинившись которой, мы, порабощаем себя и становимся грешниками, то есть мёртвыми перед Богом по грехам нашим. А потом, буквальные тексты Писаний, сами себе противоречат, то есть говорят так, что человек, сегодня принявшийся исполнять одно, завтра увидев другое, будет исполнять, совершенно противоположное тому, что он принял. Так и бывает колебание на погибель. А чтоб такого не было, мы, должны верно расставить эти путевые знаки для себя, то есть знать все знамения, которые нам указываются в книгах Писания, по которым мы и можем определить верное или не верное направление нашего пути. И, одним из таких знаков, является место Писания из послания Апостола Павла к Колосянам, а именно:

4. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6. за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7. в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10. и ОБЛЕКШИСЬ В НОВОГО, КОТОРЫЙ ОБНОВЛЯЕТСЯ В ПОЗНАНИИ по образу Создавшего его,
11. ГДЕ НЕТ НИ Еллина, НИ Иудея, НИ ОБРЕЗАНИЯ, НИ НЕОБРЕЗАНИЯ, ВАРВАРА, Скифа, РАБА, СВОБОДНОГО, НО ВСЁ И ВО ВСЁМ — ХРИСТОС.
(Послание к Колоссянам 3:4-11)

Итак, каждый читал это место Писания, но не каждый, заметил то, что, нам, если мы, облеклись в нового человека по образу Бога, необходимо обновляться в познании, а так-же, не разбирать всех людей на рабов или свободных, на Иудеев или Еллинов, на мужчин и женщин(Галатам 3:28), и не смотреть обрезан или не обрезан человек, но точно знать одно, а именно то, что, всё и во всём Христос. Другими словами говоря, мы должны знать о том, что, Писание, свидетельствует о Христе, об этом нам и говорит Апостол и Евангелист Иоанн, приводя слова Самого Христа, в которых, Христос и говорит следующее:

39. ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ, ИБО ВЫ ДУМАЕТЕ ЧЕРЕЗ НИХ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ; А ОНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О МНЕ.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:39)

Следовательно, выражение "всё и во всём", означает, что мы, читая Писания, должны помнить, что, "всё" означает всё Писание, которое свидетельствует нам о Христе, и "во всём" означает, что мы, во всём что читаем и что делаем, должны увидеть Христа, а не Еврея, Иудея или Еллина, раба, свободного или обрезанного, то есть, это и есть для нас путевой знак, который, показывает нам, что мы,  движемся в верном направлении, при поисках истины в Писаниях. Другими словами говоря, путевым знаком является указание в Писаниях на Христа, то есть явление нам духовного знания, то есть завета, как в Писании так и в человеке, которое, для нас, является как Самим Христом, так и знамением. О том, что путевые знаки это знамения, говорит и псалмопевец Асаф, а именно:

4. Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили ЗНАКИ свои ВМЕСТО ЗНАМЕНИЙ наших…  (Псалтирь 73:4)

Итак, как видим, из текста, приведённого мной из псалма, автор, указывает на знаки вместо знамения, что и означает, что для нас, так-же как и для каждого верующего, знаки являются знамениями. А если мы, читая Писания или разговаривая с собеседником, замечаем тайный текст Писания, в Библии, или, духовное знание текстов Писания, в собеседнике, то, это и есть явление Христа и знамение для нас, то есть путевой знак верного направления.


Рецензии