Против шерсти. 28. Ещё тот романтик

                28. Ещё тот романтик.
Жара опупела в конец. Ещё я после операции, а хочется нормального летнего дождя и чтобы отпуск хоть издалека был похож на себя. Первые десять дней отдыха убил на медицинскую комиссию, да вот по собственной инициативе решился лечь под скальпель к хирургу. Заживает, как на собаке… Гав-гав-гав…
Из-за этого пекла режим дня нарушен конкретно. Так бы засесть за музыку, но нет желания «насиловать» студийное оборудование при такой температуре. Вчера в «мировой паутине» копался на сайтах, торгующих музыкальными инструментами. Цены взбесились. К примеру, звуковой модуль «Roland INTEGRA 7» брал за 100 тысяч, а сегодня он уже стоит 217 тысяч. Вот это скачок. Придётся дождаться прохлады. Пока буду просто набрасывать аранжировки на цифровом пианино, да акустической гитаре. Надо, а то музыкальных тем уже столько набралось и как бы они не затерялись в моей голове. Там сегодня столько всего и всякого и можно что-то просмотреть. Чувствую, что теперь всё моё студийное оборудование тянет на пару миллионов… рублей. Это я удачно вложил копеечку. Дело осталось за малым: оседлать свою лень и вперёд с песней. А чем ещё себя занять-то в наш «бурлящий век»?
Не, так-то без дела не сижу. Казалось бы, отпуск и всё такое, но на работу хожу пять раз в неделю. Много учеников. Конечно, это хорошо, но вот, что мне с ними делать в сентябре? Придётся работать сверхурочно. Я тут подсчитал и хороший прогноз наметился по деньгам до конца этого года. Никак опять «белая полоса»? Если ничего не изменится, будущей весной остеклю балкон по новым технологиям. Несколько раздвину пространство своей «берлоги». Наткнулся на одну местную фирму – работают качественно. Цель поставил, а дальше просто не отклоняться от неё.
Да, быт запускать нельзя. Я даже из-за этого не стал стены обоями обклеивать. Не люблю эти бумажные прибамбасы. Вот поэтому у меня гольное дерево повсюду. Есть некоторые неудобства, но с этим справился и теперь всякие насекомые обходят мои жилые метры стороной. Четыре месяца убил на всю эту компанию. Теперь всех желающих консультирую по этой теме.
Что ещё у меня на повестке? Буду кулинарить. Осваиваю готовку белой рыбы. Пару раз делал уже. Минимум специй и результат удивил. Прямо в масть получилось и без хлеба заходит за милую душу. С прошлого месяца отказался от мучных изделий. Понаблюдаю за своим организмом. Как-то надо начинать приводить себя в порядок. Лишние килограммы мне без надобности. Форму держать, Игорь Геннадьевич!
Кстати, меню поменялось у меня. Сейчас салаты овощные и фрукты. Мясо только диетическое. Осталось себя заставить правильно чередовать физическую нагрузку и следить за давлением. Теперь вот так, господа-товарищи…
Кажется, погода стала меняться. Потянуло прохладой. Классно! В колонках звучит музыка группы «Bee Gees» и совершенно не хочется спать. Так и подмывает написать кому-нибудь что-то романтическое. А на часах начало ночи. Эх… В открытое окно с улиц доносятся звуки мотоциклов. Кто-то ловит кайф от скоростей. Жизнь течёт своим чередом. Что-то сегодня куда-то подевались любители «местного рэпа». Вот тоже развлечение: кружить вокруг дома, врубив всю эту безвкусицу под ун-ца-ца. Может повзрослели?
Такая ночь и я весь в думах. Странно, что нет желания писать сегодня об Украине. Новостей наслушался по самую макушку. И потом, говорунов хватает и без меня. Замечу, что в любом случае всё закончится переговорами. Пока ими и не пахнет. Это от того, что имеем дело с мировым злом, поддерживающим неонацизм. Придётся запастись терпением.
Буквально вчера перебирал книги в своей библиотеке. Много изданий о нацисткой Германии. Они там у себя в Европе напрочь попутали берега и такие книги не читают. Ох, зря… Мир капитала сам себя пожирает. Этого даже не могли предположить классики марксизма-ленинизма. Вот времена, так времена… Получается, что сами себе роют одну общую могилу. Флаг в руки, господа.
А у меня за окном ночь и знаю, что завтра будет много всего и всякого, и заработаю денежку. А по-другому и никак… Мне иногда кажется, что я ещё тот романтик.


Рецензии