Глава 32. Уп-сс

Прошло еще полтора месяца. И не могу сказать, что я зря теряла время.
Ну, во – первых,  я отсылала ассану каждодневные отчеты  о том, как собственно проходит моя летная практика. А поскольку рапорты он требовал подробные, то был в курсе того: сколько раз и в каком бассейне я плавала; что ела в столовой,  и с каким аппетитом;  чем занималась на танцполе; какие магазины посетила во время заходов в космопорты, с кем я туда заходила,  и на какой планете это все было; и как прошло мое очередное дежурство. Ну, последний пункт был самым неинтересным из всех предоставляемых ему мною сведений.
В общем, я все больше убеждалась, что не моя летная подготовка интересовала  Красноголового.
Да и меня теперь занимала,  не только работа на симуляторах. Потому,  я и  доложила начальнику  о странностях своего восприятия реальности;  в виде мимолетного касания моей персоны чужим взглядом. Не забыв упомянуть о тонкостях в проявлении этого интереса.
Отклика у шефа сие послание не нашло, так что я продолжила изыскания самостоятельно.
Для чего мне пришлось аккуратно познакомиться с ИИ корабля. Просто став частью систем звездолета. Т.е. пропустить его энергетические импульсы сквозь свое сознание. Позволив им беспрепятственно течь по организму, вместе с моими нервными сигналами. Симбиоз. Слияние двух организмов в одно целое.
Ну, такое себе… удовольствие. Ощущать все. От царапины на  корпуса корабля; до прохождения по трубам  смытой в душе слизи,  с  какого – нибудь  клиента.
Быть встроенной в систему и быть свободной от нее, сохраняя самость и не  вредясь в уме, - та еще  задача.
Тем более, что менять свое привычное расписание я не могла. Такие изменения могли навредить слежке. Спугнуть.
Не знаю, кого?
А чтобы узнать, приходилось ходить по краю и ждать.
Благо, что  функционировать во множестве восприятий, долго мне  не  пришлось. И вскоре энергетическая засада дала свои результаты. Хотя, мало что прояснила. Зато я  сохранила  свое сознание в целости.  Сумев собрать его воедино. А  не словила раздвоение или растроение (тут уж как пойдет) личности.
Так, на исходе седьмого дня, когда я лежала в кровати,  бездумно пялясь в потолок и ощущая себя практически одним целым с «Мечтой…», ее дронами и обследуемой ими области; примерно в час ночи,  меня  коснулось  отражение,  легкого дуновения постороннего внимания, направленного на звездолет.
Множественное отражение ветерка, полета гагачьего пуха, - вот с чем это можно было сравнить.
Прям пролет нейтрино, не иначе.
Просвисти  сквозь нас хотя бы вирус,  и защитные системы корабля всполошились бы. Тут же, все было тоньше, изящнее и воздушней.
Единственное, что я поняла, так это то, что некто, проявляющий столь тактично свой интерес, находился вне звездолета.
Аккуратно отделив свое сознание от  «нервной системы»  ИИ «Мечты астронавта» и его составляющих; а резко этого делать было нельзя, иначе сойдешь за вирус (с которыми, как известно, борются специальные службы); я села на постели, анализируя учуянное.
Интерес шел извне.  Это я уловила.
Та-ак…  Ладно.
А было ли это хорошо?
Ну, вот это,  вряд ли.
Конечно,  враг был не на борту. Но будь он на лайнере, я бы еще подумала: противник  это,  или просто существо с определенными способностями? И чего оно хочет?  Или так, любопытничает, развиваясь? ( Как я на симуляторах).
Да  только  это нечто,  находилось за бортом корабля. А  в Космосе добрячков нет. Как и просто интересующихся. Тем более,  неоднократно проявляющих свой интерес  к  данному судну.
И  сие, - есть  аксиома.
Значит, это или охотник  идущий по следу.  А  возможно,  что и поджидающий нас.  Или мы оказались на чьей-то территории и за нами просто наблюдают. И хорошо, если такая слежка не закончится атакой. Кто бы там не  был в засаде.
Что ж… 
Для начала,  я вписала в практически готовый рапорт,   несколько предложений;  старательно выдерживая стилистику собственной писанины. Эти несколько  фраз,  не должны были отличаться по энергетике  от общей композиции текста.
После чего,  отправила свое послание  ассану.
А сама открыла полетную карту «Мечты…».
Так.  Звездолет вошел в пограничную зону Периметров. И скоро начнет проход  между двумя системами,  огибая по дуге область пустоты,  расположенную  между парой темных  облаков.
Просто облака пыли. Образовавшиеся после фатального столкновения звезд.  Зона, когда-то бывшая  одним супер облаком. Которое  затем  растащили, разорвав на части,  два  центра притяжения.  Две  мощные Солнечные системы. Черная звезда и двойная  Красных. В результате чего и возникло,  лишенное: и пыли, и светил, и мелких  каменюк,- пространство. Этакий коридор между объектами.
Мы такие  проходы,  называли «трактом».
Так себе зона для полетов.
Но, образованная нейтральная область между облаками,  позволяла маневрировать кораблям  почти спокойно. Зато,  щекотала нервы туристам. С помощью пояснений гида,  естественно. Что,  в свою очередь, способствовало продажам круизных туров на  лайнер.
Короче, бизнес.
Почти безопасный. Учитывая средства слежения, так точно.
Но, что-то мне говорило, что не в этот раз. И данная дуга, может обернуться ловушкой.
«Дуга – Дурга. И  Дурга превращается в Кали. Так, сейчас на вахте сам капитан. Хорошо.» - пришли мне на ум:  как некоторая игра слов, основанная на именах персонажей  древней мифологии, одной из планет;  так и кое-какие мысли; пока я натягивала на себя комбинезон, решив не пользоваться связью, а лично  отправиться в рубку управления.
В коридоре было тихо и пусто.
Я шла,  впав в нечто, типа ступора. Очень похожего на преддверие сна. Топала,  без эмоций, не думая и не рассуждая.
Поменьше импульсов, это называлось. Типа, начинаю засыпать.
Конечно камеры корабля мониторили мое продвижение, передавая в центральный отдел. Но пока  сторонние наблюдатели  убрались восвояси, это не страшно. Поэтому то,  прятаться за силовыми линиями и  создавать иллюзию присутствия в каюте, я не стала.
Что-то не хотелось мне терять время на это. Да и энергию тоже. Мало ли, пригодится и то, и другое?
Почему именно пошла к капитану, а  не воспользовалась связью?
Да вот опасалась я, что такие мои, резкие  порывы, все же  могут считаться не только ИИ. И мы тогда, просто не сумеем избежать нападения. А нам надо было дать  задний…
- Господин капитан, аварийно, стоп машина. Задний ход. Полный назад. Слово Черного Стиссера.- властно потребовала я, активируя кнопку вызова, перед дверью капитанского мостика.
Думаю, что в это самое мгновение тот напрягся, выпрямляясь в своем кресле. И,  наверное, даже начал поворачивать голову в мою сторону…  Доли секунд.
Но  капитан не успел.
Огромную махину, т.е. наш звездолет, качнуло, меняя для меня местами землю и небо;  и швырнуло, словно волейбольный мячик, куда-то в сторону.
«Уп-с, опоздала.» - пришло  на ум;  пока вертясь волчком, я пыталась уцепиться за поручень  любой,  из встроенных в стену ячеек со скафандрами.
Не мозги, но инстинкты подсказывали  что,  что - что,  а  скафандр то мне точно понадобиться.
Жаль, что здесь, в проходах, находились  только легкие…   А  за тяжелым надо было, или как-то попасть обратно к себе в каюту;  либо на мостик, к своему креслу. Там лежит запасной.
Вопрос: куда катиться ближе?
И желательно по вектору приложения неведомой силы. В том же направлении…  Иначе умучаешься,  переть супротив течения.


Рецензии