Ботиночки в моей жизни

    Оказалось, что ботинки-очень удобная обувь…
Мне шесть лет. Мама принесла мне чьи-то «обноски»: красные кожаные ботиночки, не очень заношенные, мягкие, внутри тоже мягкая байка. На улице начало весны, ботиночки надевать рано, но очень хочется. Для меня они - новенькие. Я все-таки их обуваю и выхожу в огород. Подтаявший снег превратился в наст, и я начинаю ходить по нему по всему огороду. Мне очень нравится. Но иногда ноги проваливаются  в снег и становится страшно….
    Я-ученица второго класса нашей деревенской школы. Мама купила мне синие суконные  ботинки, Зима, самый конец декабря. Мы идем с нашей учительницей Александрой Михеевной в городскую школу на елку. На улице поземка, тропинку заметает, снег попадает мне в ботинки, потому что они не очень высокие. Я наклоняюсь, вытаскиваю из ботинок снег голыми руками, рукам холодно. А елка была замечательной!
   Мне двадцать шесть! Не помню, где я приобрела замшевые, опять же синего цвета, ботинки. В них можно было ходить только по сухой осенней погоде. На мне длинный фиолетовый плащ, самый красивый плащ в моей жизни, я спешу в больницу к своему знакомому, которому ампутировали ногу. Я иду по сухим кленовым листьям, я чувствую себя красивой и молодой… А знакомого очень жаль…
   Мне за пятьдесят. Я по делам в областном центре. Случайно захожу в магазин «Белвест» и вижу замечательные черные кожаные ботинки. Кожа- особая любовь для меня. Не раздумывая, беру. Тем более, что на ботинки приличная скидка! Да, я берегу эти ботинки, в них удобная колодка, их можно носить и с брюками, и с юбкой!
… И снова я в Новгороде, курсы по моему предмету, ведь я давно работаю в школе. С моей знакомой  гуляем по городу после занятий, заходим в магазин «Кари», я вижу аккуратные ботинки из натуральной замши. Цвет опять синий. Размер мой. У меня много обуви, но устоять перед обновкой не могу! Ведь это же ботинки!!!
Мне почти шестьдесят. В поисках «Чего бы новенького купить?» смотрю товары на «Озоне».  Вижу желтые, опять же «белвестовские» ботинки. О! Это моя любимая фирма!  После небольших раздумий оформляю заказ!  Ботинки оказались суперскими, легкими и теплыми!
  Между моими первыми красненькими ботинками  и крайними желтыми- целая вечность! Я стала другим человеком. Но вот любовь к ботинкам ….так и осталась в моей душе!


Рецензии