ЛевиаФан прямо бегущий

тАЙНа рода человеков

- «И сказал Бог сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему. И сотворил Бог человека, сотворил – мужчину и женщину. И был вечер, и было утро – день шестой». (Бытие 1.26-31)

- «В тот день поразит Господь мечем Своим тяжелым, и большим и крепким, левиа*фана – змея прямо бегущего, и леви*афана – змея изгибающегося. В тот день воспойте о нем – о возлюбленном в винограднике (В день тот виноградник прелестный смирится Ей)». (Исайя 27.1-2)

Сегодня мы вернемся к некоторым тайнам Слова. Возможно, кто-то опять в религиозном экстазе крикнет – зачем нам это надо, ведь сказал апостол язычников: «Если знаю все тайны, а любви не имею, то я кимвал звучащий». Ну, извините, это не аргумент в запрете познания тайн домостроительства Божия в человеческом обществе, тем более, если это познание движется в сторону познания любви, как её достичь и уберечь в противоречиях. И тем более, когда от познания некоторых тайн зависит наша полнота жизни в Боге Творце, и то самое ожидание Христа с неба о котором так много сказано и разгадано, но почему-то оно не происходит. Или происходит, но мы этого не замечаем. Хотелось бы, чтобы читатель в названии листка увидел букву «АЙН», которая вписалась в слово «т*айн*а», но об этом мы поговорим в конце листка.

А для начала обопремся на тайну о которой сказал апостол Петр: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет как один день». И вот, размышляя над этой тайной, встает вопрос, - зачем и почему он это сказал и обозначил глаголами «не должно быть сокрыто от вас»? В тайну «день за год», когда народ 40 дней осматривал землю обетованную, эта тайна времени не вписывается, но вписывается только в одну тайну творения мира за шесть дней. Мы уже частично говорили об этой тайне, где выявляется, что человек создан в шестой день (тысячелетия) творения, а седьмой день Бог почил (отдыхает и наблюдает). То есть, какой бы календарь мы не взяли в пять или шесть (5783=2023 год) тысяч лет, день творения помещается в шестидневку, а это сильно противоречит официальной религиозной истории. А, если мы сложим числа деторождения от Адама до Ноя (Адам родил Сифа в 130 лет; Сиф в 105 и далее), то получим число 856 лет. Таким же образом от Сима (сына Ноя) до Авраама (10 поколений) насчитывается 464 года. В итоге мы получаем 1470 лет до Авраама. И в этих годах 14-15 веков в картинах старинных художников мы видим Авраама в доспехах и встречу его с Мелхиседеком. Потом, в Евангелии от Матфея говорится, что «всех родов от Авраама до Давида – 14 родов; от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа 14 родов». Итого 42 рода, а еще плюс время от Христа по современной хронологии (2023 года), мы имеем то самое (приблизительное время) – 5783 год (по еврейскому календарю). Обратим внимание, что Евангельская история от Матфея, как и другие евангелия в том числе и религиозная историософия отрабатывают линейную историю, какой мы её знаем и научены. А в не линейном Евангелии от Иоанна, приводится странная фраза из полемики иудеев со Христом, Иисус говорит: «Авраам рад был увидеть день Мой, и увидел и возрадовался. На это сказали ему Иудеи, - тебе нет еще 50 лет, и ты видел Авраама? На что Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам – прежде нежели был Авраам, Я есмь (был)». Слова, - «истинно, истинно» должны насторожить наше внимание к этому феномену времени. Подобные слова Иисус говорил ученикам, что многие хотели быть с Ним в это время на земле. Пророк Ездра (живший до рождества Христова) в своей третьей книге, которая не вошла в Библейский канон (как тайная, скрытая), тоже сказал странные слова: «Явится Невеста, откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет. А после тех лет умрет Сын Мой Христос». И в другом месте говорится об Иисусе Христе, который уже восшёл на небеса, призвал и ожидает там язычников: «Посему вам говорю язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, ибо близко Тот, Который придет в скончание века. Будьте готовы к воздаянию царствия. Я открыто свидетельствую о Спасителе. Это Сам Сын Божий, которого они прославляли в веке сем. Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним». Как бы мы не относились к тайнам подобного рода, все-равно мы обязаны, хотя бы попытаться понять Его пребывание, - где и когда, «прежде Авраама».

Опять обратимся к Библейским числам родословия человечества и заметим что, как минимум от Каина прожившего 910 лет и тем более Ной, который жил 950 лет, это поколение первой десятки, проживает во втором и в третьем поколении людей (464 года) Ноя. Почему три поколения? Да потому что Ездра выделил три, первое – сильное жило в среднем 900 лет, второе – слабее жило 200-300 лет, и третье поколение современное, которому сказано «70-80 лет жизни вашей». И здесь мы уже можем догадаться, что Авраам после «войны» встретил Мелхиседека (Сима), как царя правды. И в сроки этих поколений легко вписывается история Иудейского и Израильских царств. Иудейское с 20 царями существовало 392 года, и параллельно Израильское со своими царями 254 года. А это все те же времена пророков времен Ноя и рода Адама. Кажется, рушится вся Библейская история времен царей и пророков, и Вавилонское пленение, и Евангельские события, но это не так. В Писании говорится, что «в то время (Ноя) жили исполины, это сильные, издревле славные люди». И Вавилонское пленение ничто иное, как смешение рас и общее житие трех родов человечества – исполины, великаны и современные мелкие народы и об этом опять же говорит Ездра. Есть масса тому примеров о великанах в археологии, «древних» письменных источников, художественного искусства (скульптур) и даже фото великанов в 18-19 веках. Получается, что Египетского пленения народа в 490 лет на исторической шкале чисел в отдельно выделенное время, не было, но был плен народа в общей истории трех видов народов. Где, по исследованиям «новых» историков папство отражает – иудаизм, а Израиль – обычные светские царства народов, в которых произошло «распыление» избранного народа. А Вавилонское (иудейское) пленение в 70 лет, есть плен, который подразумевает заточение души человека в тело современного человека, которому определено 70-80 лет. Опираясь на числа религиозной истории народов (календарей около 40), мы всегда будем путаться, заблуждаться и пребывать в спорах. Но, где та опорная точка отсчета от сотворения мира или от создания человека? Еще раз заметим, что мы не просто копаемся в родословиях, что запретил апостол язычников, но пытаемся постичь тайну от Петра (один день, как тысяча лет). А так же делаем это и по тайне от книги Откровение, - «ибо опять надлежит пророчествовать (новое) о народах, племенах, языках и царях многих». И чтобы избежать многословия в ссылках, заметим некоторые моменты в Писании, которые скрыты от внешнего взгляда: Адам рождает третьего сына Сифа в 130 лет, а до этого он родил Авеля и Каина (может в 100 или 70 лет), которые стали взрослыми, и один убил другого. То есть, если вся десятка первых поколений и вторых тоже, рождала детей до избранного сына (что вполне естественно и допустимо по Адаму), то общее число поколения 856 + 464 года, может сильно сократиться до 1000 лет. Но, это косвенный фактор. Далее, читаем, что Сим (сын Ноя) рождает пятерых сыновей – Елама (малец-малый), Ассура, Арфаксада, Луд, Арама, и только в двух из них отражено родословие (Арфаксад и Арам). При Арфаксаде родоначальнике Евера (евреев) «земля была разделена» и началась история неких «переселенцев» (куда и зачем). И в это переселение (не вознесение) ровно попадает Енох в 365 лет (сын Каина): «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти, и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил свидетельство, что угодил Богу». В Библии много говорится о переселении народов и мы не будем доказывать, что эти события могли свершаться на плоскости круга большой земли, но переселение некоторых родов в другие, неизвестные нам земли, вполне допустимо, если учесть слова Иисуса, что «что у Бога Отца обителей (человека) много». Чистое племя отделялось от нечистого (хвостами, рогами и копытами), и там, в других землях созидалась параллельная история. У пророка Ездры о сказано, что некоторая часть народа была переселена «в землю дальнюю, за реку в землю иную (без язычников), где никогда не обитал род человеческий, чтобы там соблюсти законы». Они шли полтора года тесными входами, и эта страна называется Арсареф. И от туда они будут приходить в свое время и свой час. В истории древних карт, присутствует много земель, не известных современной науке, а потому нам нет необходимости упразднять их в своем мировоззрении. Возможно, Иисус говорил о той земле, где Он был с многими учениками, которые желали быть с Ним здесь в (нечистой земле убийцы Каина). И потому Его пребывание «прежде Авраама» вполне допустимо от А(в)рама в Симе (третий сын Адама), если учесть, как легко меняются и добавляются буквы в именах, где Сиф является отражением имени Сиф. Вначале родословия от Матфея мы читаем, что Иаков родил Иуду, но он так же родил и Иосифа. И в конце родословия – «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос». И тогда, вполне закономерно, что все 42 рода на линейном времени календаря о которых говорит Матфей, упраздняются и не находятся в артефактах земли Каина. Трудно согласится, что некий рыбак Матфей написал такое сложное Евангелие родословий, но есть серьезные свидетельства от властаря Матфея (не важно был ли он евангельским мужем или нет), где по четырем космическим признакам, Иисус родился в 1054 году по современному календарю и это могло быть только один раз за всю историю времен, до и во время создания земли. Но это лишь подтверждает, что Его 1000 летнее царствование на земле (по вере) подходит к концу, то есть на 2023 год оно составляет 969 лет. А если учесть, что некоторые историки доказывают, что в 18 веке потопа (Ноя) календарь сместился на 24 года (с плюсами и минусами в несколько лет), то мы живем на рубеже 993 лет конца тысячелетия времен Иисуса. А далее, вспышка в солнце» «И свет луны (для освещения брачной ночи), будет как свет солнца, а свет солнца будет светлее, всемеро, как свет семи дней» (Исайя 30). Как свет семи дней творения брачных людей. 

К сожалению, и эта тайна (день, как 1000 лет) тоже не велика, если мы надеемся попасть на брачный пир и брачную вечерю Сына человеческого, тем более, когда еще есть время. А потому мы опять возвращаемся к родословию человечества и замечаем, что первое поколение людей от Адама было в какой-то степени инфантильным по отношению к женскому полу. Адам познал жену в 130 лет, другие в среднем в 100 лет, а Ной в 500 лет. Второе поколение от Ноя снизило эту планку до 35-70 лет и 100 лет для Сима, а для современного человека половое взросление достигло 16 лет. Мы не затрагиваем вопроса присутствия нечистоты в сексуальных отношениях (содомиты) в прошлых поколениях, но так же трудно и еще труднее предположить «пустоту» жизни в девственности (безбрачии) до 100 лет и более. Тем более, трудно представить вечную жизнь в бесполом состоянии. В не зависимости от того, что брачное святилище мужчин и женщин осквернялось в прошлом: «За то, что ты осквернил (брачное) святилище Мое всеми мерзостями твоими и всеми гнусностями твоими, и поступал нечестивее язычников, и против уставов Моих хуже, нежели земли вокруг, за то Я умалю тебя и пошлю лютые стрелы голода и усилю голод между вами». Умалю, это и уменьшу, сокращу жизнь (до 70 лет) и половое созревание (до 16 лет), где голодом будет не голод хлеба, но голод любви в отношениях между полами.

Пророк Исайя пишет странные слова: «В тот день поразит Господь мечем Своим тяжелым, и большим и крепким, левиа*фана – змея прямо бегущего, и леви*афана – змея изгибающегося. В тот день воспойте о нем – о возлюбленном в винограднике (В день тот виноградник прелестный смирится Ей)». Мы не сильно ошибемся, если под образом «змея» увидим – время. Время, которое бежит «прямо» (быстро и коротко), где Иисус был рожден от колена Луд (Сима), которое было переименовано в косточку «Луз». И именно это родословие Иисуса отражено в Евангелиях – Фомы, Филиппа, Марии. А змей изгибающийся, это всегда удлиненное время (в образе день за год) или образе, рождения Иисуса в поколении Арфаксада (Евера и так далее). Оба времени «в тот день» будут поражены, в лице служителя при брачной скинии «леви и фан» (профан, соблазнитель женщин скинии), где «леви» был левым - ленивым или не разумным служителем, не имевший детей и родословия в своем поколении. И «леви*а*фан» изгибающийся (умный и хитрый скопец), который жалит женщину обидными словами «блудница». Но, когда она рождает детей вне зависимости её положения (девственница, невеста, замужем, вдова, блудница – по Матфею), то жалит змея-профана в голову. И потому это так, как мы написали, что далее пророк говорит о винограднике любви двух – «в тот день воспойте о возлюбленном в винограднике». По другому, начальному тексту пророка Исайи, «тот день» характеризуется словами – «виноградник прелестный смириться Ей (Еве, женщине, жене)». Нас может озадачить глагол «поражу, поразил», как глагол «смерти – убил, убивал», но это не так. Далее, пророк пишет, что это поражение было наказанием «мерою», «в мере двух поссорившихся людей» мужчины и женщины, которые «днем кричат друг на друга, а ночью в постели мирятся, влюбляются и «возносятся, они вместе Одно». А «обособленные» и одинокие жилища людей (скопцов) «засохнут», их ветви скопческой жизни обглодают молодые тельцы и будут лежать на их постели с женщинами «пришедшими и освященными». И тогда «в тот день» по новому (первому тексту) переводу – «вы соберетесь к Другому Сыну Моему», о котором рассказано все в тех же Евангелиях от Фомы, Филиппа, Марии. И всё их учение названо «великой трубой» от святой горы Сиона, как образ брачного пира и брачной вечери Сына человеческого.

И возвращаясь к тайне от буквы АЙН, необходимо заметить, что она означает «око». Эта буква не говорит, она только смотрит и присматривает за человеком, как око Бога. Её числовая гематрия 70, как полнота возраста (взросления в истине) современного человека и она шестнадцатая буква в алфавите (иврит), как число полового созревания человека. Это буква души, господствующая над гневом. Энергетически буква является эпицентром желаний, которые пробудил самый хитрый из всех животных, змей, побудивший Адама и Еву попробовать запретный плод. И эта хитрость (желание) человека от животного не умаляет его (их) заслуг в творении, хотя бы потому, что в книге Откровение четыре главных генома человека от животного мира, в лице «животных или живых» существ не раз поклонились и воспели славу Агнцу после вскрытия очередной тайны в Слове от брачной скинии. Поклонились, тому самому Агнцу (Сыну человеческому), который и призвал человека к высшим обетованиям Творца – брачному пиру и брачной вечери Агнца.


Рецензии