Я и Кот - любовь наоборот - 2 -

   Я по натуре женщина спокойная, не сентиментальная и сбалансированная, какой и положено быть специалисту моей профессии.  Моя же пятидесятилетняя подруга с утра до вечера общается с зеркалом в попытках продлить эротическую молодость. Выглядит это немного смешно, но я ее люблю и в отношения с зеркалом не вмешиваюсь.   В ответ на мой взгляд она радостно сообщает:

   - В пятьдесят лет мечтать о любовных отношениях не возбраняется.

Молчу и держу свое мнение на замке. Ничего не изменится, если я начну ей объяснять, что в этом мире есть и другие источники смыслов и красоты. Не дано, так не дано. Что зря стараться? Ну, застряла в озабоченных подростках – ее дело в конце-концов.

   Кот полностью разделяет мои убеждения. Когда она приезжает  к нам в гости, смотрит на ее оборочки и сарафаны в цветочек, сшитые как бы для девочки пяти лет, немного насмешливо, на руки к ней не идет. А на нейтральное  «кис-кис» отворачивается, не отзываясь.

   - Твой кот – ненормальный, - говорит подруга, - нет в нем ни ласки, ни обожания.

Я не комментирую. Но в этом смысле настрой кота мне намного ближе, чем ее эротические настроения.

   Наблюдая за ним, я убедилась, что кошки (и похожие на них женщины) его интересуют постольку поскольку, а вот охота и натурализм – весьма и весьма.
 
   Кто-то любит розы, кто-то ромашки. Я, как обычно, в середине. Весь мой сад покрыт разноцветными петуньями. Они и в вазонах, и на грядках вместо огурцов и помидоров, они и в центре композиций на клумбах.
 
   И вот в один прекрасный вечер выхожу я  поливать цветы и...  О! Ужас! Самые красивые сорта, махровые и перламутровые, выдранные с корнями, валяются где попало и тихо умирают от обезвоживания… Начинаю их быстро прикапывать обратно, поливать, уговаривать, чтобы простили, чтобы росли и вдруг замечаю из-за угла водосточной трубы кончик знакомого носа. Ага! Вот чьих  лап этот вандализм! Ну, погоди! Иду к углу дома с веником, но кота и след простыл. Потрясающая привычка к исчезновению после очередного учиненного безобразия.  Растеряно озираюсь вокруг и вижу, что остальные цветы растут себе прекрасно не тронутыми. Посягательство случилось только на мои любимые петуньи. И вдруг вспоминаю,   как  всю неделю   Баюн таскался за мной по вечерам и внимательно наблюдал за поливом,  рыхлением и вслушивался в ласковые и медоточивые  слова в адрес любимиц.

   - Это ревность, - сказал Митрич при виде увядших петуний.

У нашего  Аннинского аборигена есть удивительная привычка: он, как апачи, умеет ходить неслышно.

   – Мой обормот поваляется, поваляется в картошке, а потом начинает в мастерской инструменты с верстака  сбрасывать. Я сначала думал: чево такое?  А потом  смекнул –  это он внимания требует.

   - Так я и так с утра до вечера вся во внимании исключительно к коту.
 
   - Тебе так кажется. А ему мало. Или не того внимания просит. Ты его на руках-то носишь?
 
   - Этого еще не хватало. Десять кило на себе таскать.

   - Вот и думай…

И я задумалась над тем, что еще готов выкинуть  Баюн  из любви к женщине, которую от избрал для тонкого, молчаливого, но довольно странного обожания. Хотя, может быть, у котов иные формы любви, не понятные нам, простым смертным?

   А обиженные петуньи прижились. И кот их пока не трогает. Все-таки он очень умный…


Продолжение следует...
 


Рецензии