Разговор с Сергием Радонежским

- Милая моя, отпусти злость!
Милая моя, усмири боль!
Только тогда – прочь из горла кость!
Только тогда обретёшь Любовь.

- Что же ещё ты скажешь мне?
Только с тобой я могу говорить.
Когда Душа – будто «на дне»;
И когда горько так дальше жить!

Вот тогда лишь к тебе прибегу.
Радонеж – вот ведь он, на пути!
- Милая, верно, тебе помогу!
В духе в одну дверь нам идти.

- Знаешь ли ты невзгоды мои?!
- Знаю. Так много их у людей…
- Грежу о счастье я, о любви.
Старче, хоть ты меня пожалей!

- Милая, грУсти – все там, «внизу».
Топит всех лишь «суета сует».
Душу свою содержи «на весу»;
Вот потому я монаха обет

Взял в своё время. И Бога длань
Стала поддержкой мне на пути.
Новую в жизни освоил грань;
Путь, каким стоило мне пройти.

* * *

Вижу людей. Копошится люд,
Страсти возводит на пьедестал.
Словно букашки они снуют,
Мелочно-суетным Мир предстал.

Весь посерел, загрязнился вдруг,
Колоколов в нём не слышен звон.
И вокруг судеб замкнулся круг,
Окрики только со всех сторон.

Окрики бьют рикошетом вдоль;
И поперёк могут тоже бить!
Вот ты оттуда и чувствуешь боль;
Вот потому так сложно любить.

Каждый в Своё Время был рождён,
Пользу всяк может другим приносить.
Кто другим служит – тот «спасён»,
В Вере он может и дальше жить!

Так вот и ты: ты служи Добру,
Больше Добра из себя извлекай!
Радости в Сердце держи струну
Яркой! При том и о Боге знай.

И отдыхать ты себе позволь
Изредка. Дальше – Труд в меру сил.
Это – хорошая в жизни роль,
Многий судьбу бы такую просил!

Так что не плакать, а Гимн бы петь
Нужно тебе на твоём Пути!
Жизни осталась примерно треть,
Так что старайся её пройти

Так, будто только сейчас рождена:
Юной и свежей; и как на Заре
Птицей чтоб пела Душа!!! Она -
Главная в жизни этой поре!

Помни, что окрики Злости есть Миф –
Тот, что лишь только в уме твоём.
Ранит он Души как острый риф,
Если порезаться им вдвоём;

Можно втроём, впятером, даже тьмой,
Где «несть числа» всем «агентам Зла»!
Только чтоб Зло не слилось с тобой,
Тебе Душа и была дана!

Фильтр – Душа, что отсеет Зло
И не позволит внутрь попасть.
Время Зла меркнет, почти прошло...
Сыплется в жизни людей Напасть –

Та, прежде что сотворена
Духом Вражды. И грехов наших рать,
Словно Лилит, что отстранена,
Силится снова Престол занять!

«Боги», что Злом пропитали Мир,
Демоны, то есть – они не «в раю»;
Искрится в гневе от них Эфир!
Слуги им только осанну поют.

* * *

Только ты злость из себя убери,
Вычисти Дом помудревшей Души;
Взглядом Всевышнего вниз посмотри:
Есть ведь денёчки, что хороши!!!

Вот ты на них ориентир и возьми!
И проживай «каждый Божий день»!
Много ты знаешь. Ещё пойми:
Благость – Любовь коль в Душе! И тень

Вряд ли свет Солнца перешибёт.
Так вот и ты терпеливой будь!
Солнца закат – вот и тень уйдёт.
Лишь о Восходе не позабудь.

* * *

Слушала Старца. А он говорил.
Мира картины плыли пред мной.
Сергия дух мой благодарил,
Радонежа воспарив над землей.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6902
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии