Сон наяву

Вчера я видел сладкий дивный сон.
Но я не спал, я это помню точно.
Была ты рядом, как нарочно,
И, смутной думой упоен,

Внимал, вбирал я наслаждение,
Вкушая твой пьянящий шарм.
Период сумрачного бдения
Свершил слияние наших карм.

Истомой нежной упиваясь,
Касался я твоей руки,
До большего не домогаясь.
Но не ждала душа тоски -

Она игриво усмехалась,
Манила, плакала, рвала.
А  кисть моя едва касалась
Запретно-милого чела.

Твой взгляд чарующий и нежный,
Как яркий свет в мишень стрелял -
Меня коварно заставлял
Томиться в муке безнадежной.

Но я, друзья, увы, не внемлю
Желанью резвому пророка,
Что мне отмерил чашу рока,
Которую я не приемлю.

Как тяжело и как мятежно
Не соглашаться с провиденьем.
Но там внутри не все заснежено -
Огонь - в союзе с вдохновеньем!

И сон, и явь сливались воедино,
И внешний свет с отрадой был забыт!
Мечты переполняли поединок
Междоусобный, где некто победит...

Как в память залетит смятенье -
Касание мягких рук твоих
И жарких губ прикосновение.
Великий мир для нас двоих,
               
Что длился бесконечно мало.
Судьбой так определено:
Уже в конце зажглось начало,
Все безотвратно решено!

Да, да, я спал, всего лишь спал...
Ни радость, ни печаль меня теперь не тронут!
Жизнь - вечный сон, где души стонут!
Одной из них я тоже стал...


Рецензии