Смеющаяся клецка. 4

Демон протянул волосатую руку и вытащил женщину из-за статуи.- Кто ты такая? - прорычал он над ней.
- Я готовлю рисовые клецки, - ответила женщина, все еще смеясь.- Почему ты съел мою клецку?
- Она была вкусная! - облизнулся Они.- А я - нет! Не ешь меня! - сказала женщина.
- Я не собираюсь тебя есть, - сказал демон. - Ты пойдешь со мной в мой дом и будешь мне готовить. Тебе нечего будет бояться, пока ты будешь этим заниматься.
И Они посадил женщину в лодку и отвез через реку в свой замок. Там она готовила ему много вкусных блюд, каких он раньше и не знал. Однажды она собралась налепить клецок, и Они сказал ей:
- Ты очень хорошо готовишь, но ты расточительная. Возьми только одну рисинку и приготовь клецки из нее.
- Из одной рисинки! - воскликнула женщина. - Да кто же может быть сыт одной рисинкой!- А ты делай, как я говорю! Ты женщина и думаешь, что все знаешь. На-ка, возьми эту лопатку, положи рисинку в горшок с водой и размешай десять раз.
Женщина так и сделала и к ее изумлению риса стало много!


Рецензии