Капкан

Я часто делал ставку на удачу,
Любил начать всё с «чистого листа»,
И жизнь свою не раз переиначил,
Меняя женщин, цели и места.

Любил режим свободного полёта,
Парить над бестолковой суетой,
Стряхнув с себя проблемы и заботы,
Играя переменчивой судьбой.

Мне нравилось быть демоном свиданий,
Зеркальным отражением мечты,
Козырной картой пагубных желаний,
Проклятием порочной красоты.

Мне удавалось приструнить болезни,
Запутать время, возраст обмануть,
С улыбкою пройтись по жалу лезвий,
В ночь искушений пролагая путь. 

Как вдруг передо мной разверзлась глубь,
Холодная безжалостная вечность -
Вмиг вспомнил я про жизни быстротечность,
Когда клещами мне сдавило грудь…


13.07.2023


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.