Alles Kaput

                ALLES KAPUT (Продолжение)
Друзья! Хочу поделиться очередной радостью, общения с нашими Госорганами. Например МФЦ...
Я уже упоминал, что Доблестный Фонд Капремонта Луны состряпал Иск, против моего Отца, оплачивающего половину непонятно, какого налога – и, на что?

Но Мировой Судья Недоспасова Е. С. отклонила этот Иск! (с нашими судьями и такое бывает!), так как Роберт Залманович оказался 94 – х лет, Блокадник, Ветеран ВОВ и Труда, инвалид и бывший, на протяжении 50- ти лет, Начальник Топливно - Транспортного цеха, на лучшей Электростанции в Европе (еще с Кенигсберских времен! И умеет отличить Силезский уголь – от Донбасского, что актуально – до сих пор).  Это все, как я полагаю, уже достойно Уважения?


До этого, в рассказе «ALLES KAPUT, или приключения Блокадника», я   попытался рассказать об отношениях Отца с некими Питерскими банками.
                Проверку на вшивость не прошел Сбербанк ( попытались раздербанить вклад Отца), Альфа – банк (написали липовую доверенность, из которой я узнал, что зовут меня Василий Марков и проживаю я в Подпорожье, а не на Лиговке), ВТБ – банк (который, так спрятал наши Акции, в каком то собственном Хранилище, из которого пришлось их вытаскивать  три месяца!)

Но, остался Райфайзен  - банк, в котором сотрудники  сообщили о том, что существует Распоряжение Центробанка (кстати, без подписей) о Запрете хождения иностранной валюты на территории РФ!                Но, успокоили те же сотрудники: - Что мы можем продать Вам, эту валюту, по известному нам Курсу!?
Кто ни будь, сможет объяснить эти Метаморфозы?


Теперь, о МФЦ.                Попытался написать Обращение « О Компенсации ежемесячных поборов на капремонт Луны.»            
Не тут – то было! Мне выдвинули встречный Бланк с перечнем документов - из 15 пунктов чтобы иметь право на Компенсацию!
                Ладно, что надо предоставить мою Трудовую книжку, чтобы убедиться, что я неработающий Пенсионер, но и Трудовую книжку Отца, чтобы убедиться, что он «не шьет на стороне», и не собирается на…бать Родное, такое Доброе Государство, на лишнюю копеечку!
На вопрос: - Нельзя ли отправить Запросы, по интересующим их сведениям, вполне симпатичная девушка, работница МФЦ, как отрезала:
 - что они не Справочное Бюро, и нет у них никакой Базы данных!?


Размышляя о вышеперечисленном, я пришел к выводу, что для всех этих сотрудников и работников, Блокадник - Роберт Залманович Шулькин давно уже умер!
И, почему бы и не поиздеваться над Покойником, как Губеру Беглову, который «забыл» отправить Поздравления Отцу с ДНЕМ ПОБЕДЫ и с ДНЕМ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ»…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии