Стометровка

Удар был такой силы, что глаза открылись сами. Моргнуть не представлялось возможным, вопрос, как шлагбаум стал напротив глаз:если я вижу свет, то, что было прежде: сила удара  

или звука? Свет, как результат- готовое решение. Он усиливал звук, который бил меня в грудь  

изнутри. Этот тикающий фонарь и я видела уже без надобности поднимать веки.  

Ощущения подкожные потоков живительного тепла сливались с омовением волны, которая  

стала моим дыханием. Боящаяся воды и неумеющая плавать, я с каждым ударом фонаря  

выпрыгивала и ловила чистый воздух, как дельфин. Рыба в прыжке.. Скорее- полеты ст скалы  

в реку. Потом подъём по отвесной и крылья, как таковые уже без надобности.  

Удар, свет, звук. Этот дельтоплан и я- живая: не ангел, не летаю, не рыба, не плаваю,  

не человек, не родилась.  

Сто дней, сто ночей, сердце забилось. Забылась "стометровка забега временем.  

Ещё столько же и я увижу Небо, у меня вырастут крылья  

–--PS- конец пятой недели беременности, малыш здоров, беременность протекает без патологий.  

–----'---  



 


Рецензии