найти себя

среди этих всех личностей в голове
должна быть только одна в душе .
плодятся мысли коварные ,
появляются личности страстные

эти личности - человеческие качества ,
они сплетаются и создают таинства ,
я пытаюсь найти в этих лицах себя ,
не понимаю , что здесь про меня

сложно их применять .
есть одна , которая про мудрость ,
придумала её , чтобы скрыть свою глупость ,
хотела свою самооценку приподнять .

другая была про дерзость .
остра на язык , не про неё эта сдержанность ,
с помощью неё страх скрываю ,
чьё-то мнение и самолюбие подрываю

и последняя была просто доброй ,
лучику солнца подобной ,
этим я хотела обнять мир
и устроить душевный мир .

окончательно морально раздробилась ,
что ни к чему не привело ,
а поначалу восторгом мело ,
с намеченной цели сбилась .

достаю извечные мысли из угла сознания ,
всегда те мысли забрасывала от незнания ,
оказалось , что я себя запустила ,
тем самым проявляться запретила

прошло много процессов ,
после них появилось несколько прогрессов ,
и вскоре личности исчезли
и на моём имени благодать отразили

к слову , неадекватная самооценка может убить
и от сознания себя скрыть ,
мне не надо было себя искать ,
я всегда здесь , я готова себя признавать


Рецензии