История жизни Галины Частиковой-Абросимовой

Галина Владимировна Частикова-Абросимова-проводница поезда №346 Адлер-Нижневартовск.
Вот какую историю она рассказала о своей многодетной семье.
У нас была большая семья, мама с папой родили и воспитали десять детей.
На свет появилось семь девочек и три мальчика. Двое из братьев, к сожалению
уже во взрослом возрасте умерли, Александр в 42 года, а Игорь в 47 лет.
Семья очень долго переживала это горе.
Мама с папой создали семью в 1950 году, первым ребёнком была дочь Татьяна,
Затем сын Николай,Любовь,Игорь,Александр, Валентина,Светлана,Наталья,Галина,
и самая меньшая Людмила.

Мы все живы и здоровы,после смерти братьев  в семье осталось восемь человек.Семья у нас была очень дружная, родители не покладая рук работали в теплицах, выращивали цветы, чтобы прокормить детей. Мы вместе с родителями с самого рождения жили и живём в г. Невьянск Свердловской области. Взрослые дети все помогали родителям. Государство тоже не осталось в стороне, Галина была девятым ребёнком и маму наградили серебряной медалью. После рождения десятого ребёнка Людмилы, наша мама была награждена золотой медалью. Хочу рассказать о своём родном городе.

Наш город Невьянск обоснован в 17001 году, он стоит на золотых приисках до
сих пор старатели отмывают золото. Городской достопримечательностью города
является Демидовская башня. Она очень высокая, названная в честь владельца
Демидова. Моя жизнь протекала в бедности, достатка в доме почти не было.
Но мы как-то выживали. Мои родители из рабочего класса и нас детей приучали
с детства к труду. Папа с мамой поставили на ноги всех детей. У всех семьи,
всё у нас сложилось хорошо.

В 18 лет я поступила в железнодорожное училище, курсы проводников, закончила
их и поступила работать проводницей поезда 346 Адлер-Нижневартовск, но в 1988
году вышла замуж, родился сын, 2 года была в декретном отпуске, муж не разрешил
работать по этой профессии и только в 1992 году я вернулась снова на свою
любимую работу и до этого времени, а это уже 2023 год я работаю проводником   по
маршруту Адлер-Нижневартовск. От себя я хочу добавить, находясь в обществе
этой прекрасной, красивой женщины, я чувствовала себя, словно я в гостях у
сестры, такая она приветливая, ласковая, все пассажиры сразу влюбляются в неё.
Не верите, я вам говорю чистую правду. Галя-Галочка удивительный человек.
Она работала и училась заочно в железнодорожном институте и закончила его успешно,получила диплом, профессия мне очень нравится, мне приятно общаться
с людьми.

Мои родители очень жили дружно, любили друг друга! Вместе они прожили 50 лет.
 с 1950 года по 2000 год. Отпраздновали золотую свадьбу и в этот же год умерли оба. Сначала мама, в сентябре, а папа совсем немного прожил в тоске по маме,
в ноябре ушёл из жизни. Он не перенёс смерти любимой жены.

Наверное сказать, что мы были убиты горем, это ничего не сказать, это была
потеря всего, сразу потерять обеих родителей больно и горько, и жестоко.
Мою мамочку звали Леонтина Васильевна, а папочку Владимир Николаевич. Дорогие
читатели правда изысканное и редкое имя Леонтина. Галина Владимировна закончила
рассказ и снова пошла хлопотать по хозяйству в своём любимом поезде!
Пусть она ещё долго, долго светит всем пассажирам, словно солнышко!!!


Рецензии
Прекрасный,душевный автобиографический рассказ,Мария!
Почитай родителей ,как сказано и да "продлятся дни твои"
С пожеланием здоровья,добра и счастья!
С уважением, Таис ☀️❤️

Таис Никольская   25.07.2023 13:44     Заявить о нарушении
Таис!!!
Правильно нужно почитать родителей,
тогда и тебя дети будут уважать до
конца дней своих!
Благодарю от души!

Мария Нечаева 4   04.08.2023 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.