Виктору Левашову, пародия на стих..

Виктор Левашов,

"Пошёл я утром на рыбалку..."

пошёл я утром на рыбалку
в покое чувствуя нужду
поставил удочки на палки
и жду


Я не утерпел, думаю, автор не будет на меня в претензии, поскольку - не рейтинга ради, а для  - искусства токмо...

Пошёл я утром на рыбалку
В покое.
Чувствуя нужду,
Поставил удочки на палки,
Лопух сорвал,снял брюки, жду...


Рецензии
Я бы немного поправил и написал бы так ...

Пошёл я утром на рыбалку
В покое чувствуя нужду,
Поставил удочки на палку,
Лопух сорвал,снял брюки, жду...

Так более складно))

Самсон   03.02.2024 20:20     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и - мнение, Самсон.

Алекс.

Алекс Кон   04.02.2024 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.