Бродилка. Глава 15

И вот, наконец, случилось то, чего так ждали, и боялись, узрели главного врага своего на этом уровне. И был он ужасен, как и предшественники, состоял из песка и осколков стекла, да ещё и стоял, в буквальном смысле слова не торнадо песочном. Увидев нас, рассмеялся злобно, потёр ручки.


— Ну, что, готовы вы к смерти? — поинтересовался коварный босс. — Не представляете, на кольцо ужасной она будет, аж самому страшно, как подумаю.


— Ещё бы тебе не было страшно, — хмыкнул я, — ибо смерть будет как раз твоей. Давай, меньше хвастовства, больше дела, а то вечно, слов громких много, а толку меньше чем ноль. И не таких уделывали, так сказать, потому, не раздражай, а просто отправляйся в ад, где самое место.


Недруг понёсся на нас с рыком, только не знал, что мой гоблин задумал кое-что, в прошлый раз не мог ничего такого провернуть, поскольку не знал, что сработает, о существовании кристалла. Теперь же окружил его защитным барьером, отгородив от остальных материалов, и вправду осыпались песочек со стеклом, или же притворство какое-то коварное? Но, битва лишь сейчас истинно и началась, к счастью, готовились к подобному. И вправду, желание завладеть кристаллом стало безграничным, не передать никакими словами, все остальное в мире перестало существовать и стало неважным, включая и возвращение домой. Понимал, сокровища совершеннее не сыскать. И то чувство, что спасло в прошлый раз, почти отсутствовало. Разумеется, соратник с рыком напал, размахивая кинжалами на цепях, пришлось уворачиваться и уклоняться, но то, что друг не использовал защитное поле против меня, а мог прикончить моментально, говорило о том, что сопротивляется, как может. И как одолеть обезумевшего и лишить его столь ценной вещи? Разумеется, попробовать все, использованное ранее, лишь боне догадался. Будто бы просто убегая, отыскал очередной клад, открыл сундук, не забывая отпрыгивать, из него высунулась голова уродливая и выстрелила струей липкой жидкости, попавшей в напарника, тот свалился, забился, пробуя вырваться.

Я сцапал кристалл, прямо из защитного поля и бросил в морду чудовища, которое его проглотила, задрожала, завибрировала и взорвалась, разбрызгав ошмётки во все стороны. Але освободился, снова сцапал сокровище и бросился бежать, мне пришлось нагонять, отправил стрелу с веревкой, обвил, уронил, спеленал, еде сдержался, чтобы не убить, забрал коварный камень. Надо скормить его кому-то более серьезному, способному выдержать и изолировать, вспомнил о гигантской голове, побежал к ней, а та спешила навстречу, клацая зубами, я отправил предмет в полёт, и враг проглотил. Задрожала гигантиха, начала меняться, пока не превратилась в Главного злодея. Но, стал он ещё крупнее, зато жадность наша исчезла, словно и не было никогда. Немедленно освободил спутника.


Тот сразу повторил свой прошлый трюк, избавив злого недруга от лишней плоти. Однако, безумие нахлынуло ещё с большей силой. Теперь уже ничего так не желал, как прикончить гоблина. Почти не чувствовал ничего, кроме ярости, пошли по кругу, не рискуя атаковать сразу и опасаясь встречного удара, могли друг друга положить вполне. Но, как сразить жертву вернее? Конечно, уничтожив то, что составляет смысл его жизни, правда, и моей тоже, но, если не может принадлежать одному, не достанется никому. Я сделал движение в иную сторону, отвлекая, а после просто захватил кристалл силой телепатии и швырнул о землю, так что трещины побежали, наваждение немедленно почти исчезло, успел забросить артефакт на другую сторону островка, до того, как взорвался, разнеся участок на кусочки, мы и сами почти обнулили свои линии жизни, но хоть не умерли, а после начался обожаемый процесс. Часть планеты восстановилась, благополучно, подросли, стали сильнее, как сами, так и артефакты, заодно, получил новый дар, второй панцирь, доставшийся мне. Сразу стал полужидким, растёкся, прикрывая тело полностью.


Стал как бы невидимым, словно и нет металла. Жутко. Заодно, увеличил прочность и остального снаряжения. Кажется, я стал менее уязвимым в разы, замечательно. Именно в таком и нуждался. Станет чуть-чуть проще проходить испытания, кои станут сложнее и опаснее кратно. Как-никак, пять крайних уровней, каждый страшнее предыдущего. Пока же, могли себе позволить лечь спать. Ну, как надеялись. Но, враги не собирались позволить подобного, в принципе. Снова прислали знакомых призраков, только те стали материальнее, начали завывать мерзко, размахивали передними конечностями, словно угрожая или умоляя о чем-то, не знаю. Мы не могли им навредить, как ни старались, даже защитный барьер не удерживал, на оскорбления не реагировали и в малой степени. Правда, пока и нас больше раздражали, не могли ничего сделать, хоть это радовало. Не хватало ещё и вторую половину суток провести в бою, никаких сил и здоровья не хватит. Задумался, чего символизируют надоеды, возможно, не те, за кого принимаем? Попробовать бы побеседовать, но призраки не могли отвечать толком, или написать текста, и, кажется, не понимали того, что им говорили. Плохо дело.


— Надеюсь, не пытаются предупредить, что мы делаем чего-то не то, — я нахмурился.


— Думаешь, что Све Тим и её подручные, не такое уж кошмарное зло, как кажется? — уточнил Але. — Но, хорошие ребята не взрывают планет и не превращают их обитателей в безумных чудовищ.


— Это так, — кивнул я, — но кто знает, что не так было с планетой, возможно, если бы не взорвали, случилось чего-то ещё более жуткое. А может, я просто чушь порю и мозг забиваю тебе и себе, и перед нами просто очередные коварные недруги. Или жертвы чар, умоляющие их спасти, чем и заняты. Возможно, материализовавшись, станут нормальными и пытаются заставить нас ускориться. Вряд ли хорошо себя чувствуют в такой форме. В общем, подождём, пока станут материальнее и появится возможность поболтать, лишь бы не оказалось слишком поздно, так сказать. Ну, на боковую или как?


Усталость заставила уснуть, в конце концов. Утром не выспались, до конца, пребывали не в лучшем настроении. Пошли изучать новый участок, он оказался равниной, степью или саванной, похоже на луг первого уровня, только суше, помесь опасной травы, которая угрожала изрезать ноги, и мелкой душащей пыли. И противники примчались, рукопашники с двуручными мечами, кентавры, только верхняя половина тела не человеческая, а обезьянья, а нижняя принадлежала разным тварям, не только лошадям, но и грифонам, крокодилам, страусам и прочим, даже слонам и носорогам. У каждого свое собственное преимущество и слабость, как без этого. Стрелки отличались задними лапами и хвостами кенгуру, и утиными головами, стреляли из арбалетов, а от болтов увернуться почти невозможно, скорость выше, чем стрела у лука, да и расстояния разные, как дальнобойность выше, так и близкое расстояние, с которого можно разить. Вот когда оценили свою защиту. Теперь нам, чтобы ранить, требовалось нанести три удара, лучше в одно место, но мы не собирались позволять с собой что-нибудь подобное сделать. Я просто извлекал болты из колчанов злодеев и их же им в затылки и вгонял, как и простым бойцам с клинками.

Изрядная часть просто не успевали добежать. Самым крупным и смертоносным гоблин своим защитным полем головы окружал, нечем дышать, умираешь в муках. Сами атаковали недругов, разя их, и не боясь большого количества. Меж тем, просто ходить было больно и опасно из-за травы, о коей упоминал. А там вырастили злодеи ковыль, который метал в нас зернышки, взрывающиеся. Вроде ничего нового, кроме силы взрыва. До получения брони, нас такие просто убили сразу. Пока же, продолжали свой путь, нас пугали скорее разнообразием наседающих и их размерами, да мускулами. Но, когда не справились, повели в бой идолов, настоящих, которые просто плыли по земле, как по реке, при этом, метали в нас молнии, струи пламени, и взрывающиеся горшки с горючей смесью. Причём электричество вредило больше всего, особенно мне, ведь защитная броня из металла состояла. Приходилось уклоняться и прятаться за тела недругов, благо те, как обычно, своих не жалели. Правда, у соперников была одна Слабость, повалишь на бок и встать не могут, как и поворачиваться, изгибаться, максимум, перекатиться на бок и стрелять под углом, но пока такое проделывали, мы успевали удалиться на изрядное расстояние. Однако, было невероятно трудно.

После добавились курганы, в которых открывались ворота и начинали вырываться воинства, казавшиеся безграничными, сколько не бей, меньше не становится, буквально угрожали числом смести и затоптать. Тоже метод победить, хоть сомнительный несколько, надо признать. Ну, самое начало уровня, рано фокусничать. Но, даже такая орда не могла справиться, разве так уж важно, одному в голову стрелу вгонять или сотни, главное, успеть, а ведь моя магическая сила пасла с каждым уровнем, даже бляхи трогать не требовалось. Если все пойдёт как надо, возможно, к крайнему, смогу поднимать в воздух предметы крупнее человека. Кстати, додумался применять травинки, они же меньше и легче, но острые, в глаза ткнул и жертве крышка, как и со стёклами, мог поднять в воздух целый рой. Но, стоило начать успешно истреблять врагов, как сразу добавили сложности, курганы начали подниматься на собственных ногах, и плеваться в нас драгоценными предметами, горшками с благовониями и прочим. Так же пробовали затоптать, или расплющить, резко ложась сверху. И главное, их убить нельзя, нет внутренних органов, в лучшем случае, оставить без лап и завалить, но возни с каждым слишком много, пока одного обезвредишь, другие похоронят в груде сокровищ, как в известном мультике султана золотая антилопа.

Убежать надежнее. Конечно, когда насилие не помогало, злодеи начинали хитрить. Во-первых, полезные клады теперь попадались один из ста, в лучшем случае, во-вторых, кроме лечилок ничего не выпадало в принципе, потому искали их лишь чтобы подставить преследователей. Между прочим, и ловушки сундуков становились все разнообразнее, помимо перечисленных прежде, добавились поворачивающие время вспять, отбрасывая от пяти минут в прошлое, до самого утра. Но, бывает и удобно, коли получил серьёзную рану, возвращаешься без потери попытки и переигрываешь. Так же пытались нашу внешность менять, дабы не знали, по-своему бьешь или чужаку, заключали в клетки и много чего ещё, перечислять можно бесконечно. После курганов, пошли табуны четвероногих тварей, у которых имелись лишь массивные туловища и толстые ноги, вся их цель налететь плотной толпой и затоптать. Причём, жизненная сила находилась, как оказалось в крошечных и тонких хвостиках сзади, узнали секрет случайно. Але отделял их своими защитными полями, я травинками срезал, тела врагов падали, о них спотыкались бегущие сзади и получалась ужасная куча мала. Применив одних персонажей греческой мифологии, пусть и уродливых, создатели игры решили и других добавить. Наслали одноглазых циклопов, стрелявших лазерными лучами из очей. И армия такая большая, что едва ухитрялись проскальзывать между разрядами. Земля вокруг напоминала лунную поверхность, сплошные кратеры.

Товарищ своими полями головы срезал, да так, чтобы черепа падая стреляли по своим подельникам. Нам бы хоть одно зеркало или иную зеркальную поверхность, но чего нет, того нет. Да уж, пусть оригинальности стало меньше в придумка, зато эффективности больше кратно. Мы выживали буквально чудом. И неизвестно, сколько такая удача продлиться. Немного выбивались из списка следующие недруги, гигантские птицы Рух, сбрасывавшие на наши головы яйца размером с небоскрёб. И как хочешь от такого, так и спасайся. Буквально затопили всю округу жидкими белками и желтками, мы выплывали на трупах циклопов, как на кораблях, а новые снаряды поднимали огромные волны, грозившие затопить благополучно. Подумать только, позорная смерть утонуть в жидких яйцах, никому не пожелаешь такой. Но и сию бурю пережили, но легче не становилось. Покатилась волна сатиров, больше похожих на демонов, пытались нас забодать своими рожками, тщетно. Вскоре не о почернела, пришла пора гарпий, и эти возжелали похоронить нас под тоннами своего гуано. Ещё более отвратная атака, но тут хоть убить можно теми же травинками. Плюс я вонючие снаряды обратно отправлял, прямо в уродливые лица с клювами вместо ртов и носов. Противницы верещали от ярости, кидались в атаку, хотя и видели мало из-за пакости, залепившей глаза, и утереться нечем, вместо рук крылья и ими размахиваешь, чтобы летать.

Тут даже весело, так издеваться над наседающими. Следующая волна противников прикрылась тучами пыли, снизив видимость почти до нуля, не то что противников, своих рук не разглядеть и дышать нечем. Но, количество «невидимок» выручало, куда не ударишь, по кому-то непременно попадешь, и с Але держались на расстоянии друг от друга и старались орать погромче, дабы определить, где свой. Новые враги походили немного на бегемотов и атаковали с помощью звуковой волны. Вот что вправду опасно, на самом деле, даже под защитой ушам все одно больно. Ещё никого не истребляли с таким удовольствием с криком: — «Заткнись, наконец»! И сколько таких недругов встретиться, непонятно. Создатели игры решили немного «схалявить», и десять раз подряд повторили нападение всех, кого я перечислил, лишь увеличивая их число, силу и живучесть с каждым разом. Крайний требовалось пять раз ударить, чтобы кого-то убить, представляете себе? И это при том, какие толпы атаковали, между прочим. Не забывали о трюках с островами, травинки начинали быстро расти, пока не достигали соседних участков, вонзались в твердь, потом «планетки» раскручивались и бросали дальнюю прочь, в сторону начала пути. Не самые приятные полёты. После добавили между участками сети с мелкими ячейками и невероятно твёрдыми нитями, устанешь перепиливать, чтобы выбраться и двигаться дальше. Крепились они прямо к воздуху, но намертво, не сдвинешь. Пока; прорываешься, новый кусок земли стремительно улетает вперёд, бьет очередной и получается эффект, как в бильярде.

Без какого-то кия, между прочим. А нам как хочешь, так и догоняй, не справился, твои собственные проблемы. Когда ничего из описанного не помогало, просто тупо швырялись взрывающимися камнями, из-за них земля под ногами трескалась и распадалась на кусочки мелкие, отправляя нас полетать. Дальше попытались нас прикончить, катая гигантские шары из овечьей шерсти. Только приближались к нам, как вспыхивали и горели синим пламенем, распространяя вокруг ужасающую вонь. Наконец, додумались до вовсе странной штуки, теперь островки были в форме кубиков Рубика, и требовалось их правильно развернуть, чтобы прекратился поток монстров, а как двигать гигантские каменные штуки, у которых длина и ширина в километр и больше? Мы так и не поняли, просто истребляли всех, кого присылали или сбегали. Думаю, такая злобная насмешка. Главное, чтобы потом не оказалось, что без выстраивания этих штук уровня не пройти, как не старайся. Но мы слишком маленькие для успешного прохождения, и на дюйм не сдвинуть, как не старайся, стрелы с веревками тоже не справлялись. А уж кто только к нам не лез, следующей напастью оказались гигантские черви, плевавшиеся комками земли, кои распадались в воздухе и превращались в подобие шрапнели, да ещё и оказывались самонаводящимися. Лучше помочь нападающим создатели игры не могли, надо признать. Чуть позже, кубики начали распадаться на маленькие составляющие, без предупреждения, и тут же смыкаться обратно, угрожая раздавить, не успел увернуться, не повезло. Но, мы и с таким вправлялись, тогда просто тупо выпустили в нас тучу стрел, без числа, но и тут выжили благополучно.

Ну, раз пошли враги по штампам, можно и не стесняться. Натравили на нас наших же двойников, почти равной силы, и опять проблема даже не в том, чтобы самому уцелеть и злодеев побить, а не попасть по-своему, поди, отличи нужного Але в толпе таких же, или Людя. Конечно, враги действовали как обычно, не справляются обычные воины? Давайте добавим им ещё роста, мускулов и количество конечностей. Да, маскировка оказывается бесполезной, но как побить малоуязвимых тварей с прочной броней, теликинезом, и защитными барьерами? Тем па е, когда они пытаются нас порезать на части и истыкать всеми доступными способами. Но, мы, оригиналы, оказались сильнее все равно, пусть и незначительно. Однако, этого вполне хватило. Но, пределов фантазии же нет, вместо сетей между участками земли, стали выставлять гигантские зеркала и пускали летающие глазные яблоки, стрелявшие лазерными лучами, под разными углами, пытаясь в нас попасть. Пришлось вторых бить, а первые огибать, разбить затруднительно, толстые, слишком, наше оружие даже не царапало толком.


После зеркалам добавили магический эффект, отражающиеся в них островки становились настоящими и их так же приходилось посещать и зачищать, а то дальше не пускали, просто убежать ни-ни. И быстро, потому как новые «планетки» тоже отпахались и создавались уже их копии, правда, медленнее. И такое бесконечно, не сбежал до окончания материализации, вот тебе дополнительная работа, как будто, обычной мало. Мы буквально плакали от усталости, невероятно напряженное испытание, но двигались дальше. А ведь легче не становилось, когда и история с зеркалами себя не оправдала, принялись взрывать копии, а следом и оригиналы. Увидел, что первый участок завибрировал, беги, выбирайся или сгинешь. А от взрывов ещё и зеркала разлетались, добавляя к обломкам осколки смертоносные. Не знаешь, отчего и сгинешь. И трава острая подрастала, уже больше на мечи походила, так легко не подымешь, да и грозит резать уже до пояса, пока мимо пробегаешь.


И не просто так уже нападала, а по всем правилам классического фехтования, словно не из земли росла, а находилась в руках опытного бретёра. Надо самим парировать и срезать. Позже к ней добавились гигантские ромашки и колокольчики. Первые отправляли свои бутоны в полёт, как сюрекены, грозившие на части поделить, вторые швыряли, надеясь накрыть, как клеткой ловушкой, эдаким куполом и оставить в плену. Не хотелось даже думать, чего ещё там обрушат, ведь и до середины уровня пока не добрались.


Рецензии
Круто!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   04.10.2023 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))И вам желаю всего самого чудесного:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   04.10.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.