Я и моя Команда! - 13. 07. 2023

Добрый день, Женька!!!! Я сегодня буду рассказывать тебе сказку про меня и мою команду!
Однажды мы с командой гуляли в парке. Я сидел на скамейке, а ребята дурачились около фонтана. "МИККИ, ДАВАЙ!!!!!!!!!!'- Крикнули ребята. Мне стало интересно и я подошёл поближе, посмотреть, что ж такое Микки вытворяет, что ребятам так интересно. Приблизившись я увидел, что Миккеланджело стоял вначале фонтанов и готовился пробежать прамо через все шесть фонтанчиков. Лишь когда остальные ребята ему скомандовали: "НА СТАРТ, - Миккеланджело подготовился бежать, поставив одну ногу вперёд - ВНИМАНИЕ... МАРШ!!!!!" И Микки побежал!!! ПШШШШ!!!!!!! Миккеланджело пробежал, через все фонтаны и нас всех окатило холодной водой!! "КРУТО!!!!!!"- Воскликнул Майки вскинув руки вверх показывая, класс! "ТЕПЕРЬ, МОЯ ОЧЕРЕДЬ!!!!!!!!! "-Крикнул Рафаэль и побежал тоже к фонтану, вскоре нас с ребятами снова окатило. "Ребята, - сказал я - вы, ещё здесь поиграйте, а я пойду дальше, немного прогуляюсь". "Банда" согласилась. Я пошёл, включил песню на телефоне " Сочи" . По пути зашёл, купил булочку с корицей. Рядом со мной шла какая-то маленькая птичка и глядела на меня своими маленькими глазками - бусинками. Я решил дать ей кусочек булочки, отломал кусок и протянул его птичке, а та схватила его и улетела. Доев остатки булочки, я решил вернуться к своим. Ребята увидев меня, стали расспрашивать, хорошо ли я погулял. И я рассказал, все. Вдруг Неуязвимый сказал: "Ребят, простите, что отвлекаю, но похоже к нам " гости". Мы с остальными посмотрели туда куда показывал Люк и увидели целую армию каких-то чудовищ, включая орков на огромных волках. "ХАЛК КРУШИТЬ!!!!!" -воскликнул зелёный великан и на орков обрушилась огромная туша. БАММ!!!!!!!! Десятки орков, которые стояли вблизи, тут же рухнули на землю. "Теперь моя очередь,"- сказал я и, вытянув руку на одного орка, призвал Мьелнир. Тот пролетел сквозь огромного орка,оставив в его груди огромную дыру. - во, ребята, видели , это телекинез?" "Ага"-Отозвались команда. "БЕРЕГИСЬ!!"- Крикнул Леонардо и тут же прыгнул на орка, который хотел напасть на Мулан,  обезглавив орка. "Ребята, надо, что-то делать. Мы не справимся дольше."- Сказал человек паук, запыхавшись. "А я уже подумал, об этом". - Отозвался Тор и из тумана, который опустился во время сражения, показались несчетное количество ног в золотых доспехах. Когда туман немного прошел, я увидел черных коней на которых сидели Асгардцы, а возглавлял их Один на черном коне с золотыми доспехами. У Одина на голове блестел золотом шлем, а в руке он держал  сверкающий золотом посох. "ЗА АСГАРД!!!!!"- Крикнул Он и все Асгардцы бросились в атаку, включая нас. Я долбанул двух орков, Мьелниром, который держал всё это время, БАХХ!!!!!!! Те полетели в какой то камень , БУХХ!!!!!!!! Когда орки влетели в камень, то после свалились на землю, а камень стал покачиваться и скоро грохнулся на них, БАБАМ!!!!!!! "Круто!"-Сказал мне Вольстагг, рыжебородый Асгардец и тут же раскрамсал своим огромным топором четырех орков пополам, тут же брызнула кровь во все стороны и безжизненные туши упали на землю. "НИШТЯК!"- Похвалил я его. "Осторожно! "-Спокойно сказала мне Сиф и, прыгнув на громадного орка ,вонзила ему в шею свой длинный меч. Тот даже не успев закрыть глаза рухнул на земь. Подлетев к Фандралу, я снёс очередного орка, пытавшегося влипить ему кулаком. "Спасиб."- Коротко поблагодарил меня Фандрал.
РААААА!!!!!!!!!!!
Слышите? Это Один, сделал дыру в груди очередного орка и тот тоже погиб. "ОТСТУПАЕМ!!!!!!!!!!!!"- Воскликнул один орк и все кто остался в живых стал уносить ноги. Один долго смотрел вслед удаляющимся оркам, он даже вздрогнул от неожиданности, когда я к нему подошёл: "Спасибо большое, что помогли нам!" Поблагодарил его я . Вскоре Асгардцы отправились обратно в Асгард, а мы с ребятами после долгой битвы, пошли отдыхать домой!
КОНЕЦ (:


Рецензии