У творчества своя дорога,..

Посвящение Ярославу Дронову (SHAMAN).


* * *
У творчества своя дорога,
Когда ты на служении у Бога!
Когда хочу писать о чем-то о другом,
То к горлу подступает слёзный ком.
Писать о жизни - слишком сложно,
Писать о счастье - слишком тошно,
О грёзах писано довольно,
А о любви прошедшей - больно,
А в прошлом слишком много ран!
Писать я буду снова о тебе SHAMAN...

По духу мы с тобой похожи,
Ты любишь Родину! Я тоже!
Одна нас Муза вдохновляет,
Отец Небесный нас родством объединяет!
Крестом проложена у нас с тобой дорога,
Я знаю о тебе довольно много.

Стихи мои  опять расскажут о тебе,
О Божьем Промысле в твоей судьбе,
О прошлом о тернистом, сложном,
И достиженьях, в ближайшем будущем возможных.
Раскрою, не без Божьих откровений,
Духовный смысл твоих творений,
Намереваясь творческим исканьем
Немного прикоснуться к твоим дивным тайнам!
Не всё, конечно же, опубликую в соцсетИ
Из принципа: "Смотри, не навреди!"
В стихах пред Богом буду я в смиреньи
Писать молитвенным прошеньем
В момент волнений и тревог:
"Во всём тебе пусть помогает Бог!"

TATIANA T.
15.02.2023г.


Рецензии