Туалетная бумага

Как-то был я на повышении квалификации в одном из учебных центров крупного города. В тот год лето было жаркое, в аудиториях душно, из-за этого на занятиях сидеть было невозможно. Даже открытые настежь окна  не помогали. Не досидев до конца занятий, решил прогуляться  по городу. Иду значит по улице, как вдруг небо заволокло темными тучами, прогремел гром и начал покрапывать дождь. Чувствую, что вот-вот польет, поспешил к ближайшему магазину, чтобы укрыться от дождя.

Дождь полил, как из ведра. Немного не добежав, чуть промокнув, заскочил в книжный магазин.  Достал из заднего кармана брюк носовой платок, обтер лицо, очки, руки. Оглянувшись заметил, в магазине народу было не так много. Пошел по рядам, рассматривая книги. В течении получаса медленно двигаясь от полки к полке, я приближался к выходу из магазина. Там, возле кассы, народу было больше, чем в зале. Дождь уже почти закончился. Поэтому решил здесь больше не задерживаться.

Тут ко  мне  подошел мужчина моего  возраста и,  нагнувшись к моему уху, тихо прошептал: "Что это у Вас сзади?". Я подумал, что это он так шутит, что еще может быть у меня там? Но все-таки повернулся. Тогда я готов был провалиться сквозь землю, т.е. бетонный пол в магазине! Из моего заднего кармана брюк за мной тянулась по полу двухметровая лента ... туалетной бумаги! Думаю, что в тот момент у меня был вид, который с трудом поддавался описанию. Мне казалось, что весь магазин смотрит на меня со всеми его покупателями, продавцами и обслуживающим персоналом. Я быстро скомкал бумагу и засунул ее в карман пиджака.

Сначала я недоумевал, откуда взялась  у меня из заднего кармана брюк туалетная бумага? Может быть, кто-то так неудачно  надо мной пошутил? Только потом я  начал соображать, что и как произошло: зайдя в магазин, я достал из заднего кармана брюк платок, чтобы обтереться. Там, в кармане и лежал небольшой свернутый рулон туалетной бумаги, так «на всякий случай».

Так вот, я думаю этот «случай»  как раз и произошел!  Вытаскивая носовой платок из кармана, я ненароком вытащил один конец туалетной бумаги, а другой ее конец  предательски  застрял в кармане. Представляю картину: идет по магазину солидный мужчина в очках, в костюме и галстуке, а за ним тянется, как хвост,   туалетная бумага. За время пока ходил по магазину, ведь никто мне даже не подсказал. Спасибо мужчине. Представляю, если бы я с этой бумагой шел по улице города! С тех самых пор, я больше туалетную бумагу с собой не беру. Даже «на всякий случай»!


Рецензии