В голове много слов

В голове много слов... мысли бьются в груди...
Вечер растает жарким закатом в ладони...
А я всё о том же, о беспробудной любви...
Которую надо жить... её не надо помнить...

Я в этом дыму не-до-прожитых ярких дней...
По волнам не-до-понятых, забытых, несказанных фраз...
Просто ищу те слоги, которые всех нужней...
Чтоб хоть на мгновение коснуться тебя сейчас...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Как же сложно, распавшись на крошки звенящие букв,
Вспоминать аромат невозможно далёких губ…
И тактильную память давно одиноких рук
Разбудить позабытой мелодией сердца, а вдруг?!..

Татьяна Софинская   14.07.2023 20:41     Заявить о нарушении
Строки бьются на слова... слова на слоги...
В каждом слоге букв сплетение... или нет...
Стою немой... я на твоем пороге...
Все мои мысли... какой-то слепой бред...

Замкнуло... перемкнуло... не вздохнуть...
Бегущая строка... - Очень скучаю...
Я безошибочно ныряю в нашу муть...
Только во сне тебя я ощущаю...

Память... на ладонях моих рук...
Дикая ломка... так хочется всё вновь...
Мелодией, забытой, услышать сердца стук...
Поверить снова, что жива любовь...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   17.07.2023 09:21   Заявить о нарушении
Прекрасно. Балу! Особенно последнее четверостишие.

Татьяна Софинская   17.07.2023 15:16   Заявить о нарушении
улыбнулся

Медведь Балу   17.07.2023 15:22   Заявить о нарушении