Соединенные общей судьбой

                "Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
                соединенные общей судьбой на своей земле,
                утверждая права и свободы человека..."
                (Из Конституции Российской Федерации.)

Закончилась перемена. Все ученики 9 "А" уже в классе, и лишь одна девочка стоит в коридоре, у двери, и о чём-то возбуждённо, не по-русски, говорит по телефону. Мимо проходит учительница, бросая на ходу:
- Дилинкони, быстро в класс!

Войдя в класс, учительница литературы грозно выкрикнула:
- Все расселись по своим местам! Долинкони, что у тебя?
- Мне нужно срочно уйти.
- Хорошо, но прежде хочу тебе сказать, что разговаривать в общественных местах нужно на русском языке.
- Но это звонила моя мама и у неё что-то там случилось. Она, очень взволнована, ей быстрее сказать по-цыгански. Мы на нём только между собой говорим.
Ведь французы тоже говорят во Франции по-французски, и англичане в Англии по-английски.
- Они у себя дома.
- Хорошо, я поняла. Теперь я могу идти?
- Скажи, Долинкони, что ты поняла?
- Я поняла, что это Ваш дом, а мы здесь в гостях.
И Лаура выскочила из класса, закрыв лицо ладонью.

- Ой! А я что-то не догоняю – воскликнул Мишка с последней парты.

Ему ответил Вовка Иванов – вечный троечник:
- А чего ты, Галперин, не врубаешься? Ты у меня в гостях.
Вы все как хотите, а я пойду за Лаурой, может там всё так серьёзно, что нужна помощь.
- И я ухожу!
- И я!
- Куда вы? У нас же урок. На всех, кто сейчас уйдёт, напишу докладную директору школы.

Умар Цанаев подошёл вплотную к учительнице и тихо сказал:
- Не нужно, Мария Ивановна, иначе видео с моего телефона об этом некрасивой истории сразу будет в интернете...

Имена вымышленные, события подлинные. Фото автора.


Рецензии
Тут ещё очень большой вопрос кто у кого в гостях.

Андрей Толстоногов   14.07.2023 03:57     Заявить о нарушении
Да, Андрей, согласен, вопрос такой возникает.
Спасибо, что прочитали!

Эгрант   14.07.2023 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.