Терминал. отказ. забор наличности-сберкасса

ТЕРМИНАЛ.ОТКАЗ.ЗАБОР НАЛИЧНОСТИ-СБЕРКАССА

ВЧЕРА 12.07.23 Вечер иду положить на пустую карту мир 21х50р=1050р
Подошел к первому терминалу …указал положить средства открылась ниша вложил туда 21х50р считает и выдает пшел на ху… где ты сука эти бумажки набрал  …забираю.
Верю в честность терминала и не пересчитываю сколько выплюнул он мне в харю , вложил в терминал 2 ,тот сосчитал скушал и говорит  вы кладете 900р епт я принес б л я ть 1050  терминалы ничего не повествуя на экране ухайдокали мои 3 бумажки по 50 р и какой из них ворюга??!!
Если первый отдал всЁ ,то второй принял 1050 ,а написал что взял 900 р епать колотить …всё бля завтра на разборки –достали уже …прихожу домой  2 смс в трубе на 150 ры и на 900ры смотрю в сбербанк онлайн и там сумма на карте куда клал 1050р ,те значит первый терминал в тихую пропустил занесение нала на карту ,не  отразив операцию на экране и с пафосом барыги и хамством на экране ( и в морду не дашь) заберите ваши непригодные купюры -ну прямо как терминал Тинькоффа на энергетиков 50 куда меня РОБОТ ТИНЬКОФФА послал как в ближайший терминал ,который  так же по хамски, как в сберкассе отказ работать с 50 рублевыми, там отказ со 100 рублевыми и тогда пришлось переться по энергетиков -20 домов до дома 70, где терминал Тинькоффа принял 100 р купюры.
А если бы были бы принесены купюры не по 50р а по 5000р и не было бы у меня сбербанка онлайн сколько стоило бы нервотрепки и потерянного времени найти не пропавшие деньги . ВОТ ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ В СБЕРКАССЕ ПО АДРЕСУ ШОССЕ РЕВОЛЮЦИИ ДОМ 37 КОРП 1


Рецензии