Мама, я блогера люблю...

    В последнее время пропал совершенно интерес ко всему. Наверное, как говорят, звездец подкрался незаметно, в смысле, старость не в радость, что ли...короче, выпала я из жизни.
    Здесь, на Прозе теперь редкий гость, писать совсем не хочется, не вижу перспектив, насколько я поняла, что ничего мне уже не светит...ну, если только в  следующей жизни...
    Ага...наверное, в следующей жизни...когда я стану кошкой ля-ля-ля...но душа чего-то просит...на время опять постаралась забыть о болезнях, изобразила интерес к чему-то красивому, даже платье новое захотела.
     У меня есть телефон, как говорит моя соседка, пальцем деланый, по экрану которого надо пальцем водить. У меня и кнопочный до сих пор в ходу. Замечательная вещь, две кнопки, включить и выключить...
     Новым телефоном пользуюсь редко. Не люблю я его, хотя брат на него какой  только хрени не поставил, чтобы я могла интернетом в больнице пользоваться. Ладно, купили-подарили, надо следовать моде.
     Но! Я в интернете нашла Дзен! Сначала не поняла, что это. Разобралась. То же самое, что Тик-ток, но я там вообще не бываю. А вот Д-з-е-е-е-е-н! Первые два дня не могла оторваться.
     Потом подумала. Стесняюсь спросить, это что? А это, народ в блогеры подался! Короче, все, кто работать не хотят, но денег надо, решили, что это Клондайк, Золотое дно...курочка-ряба...
     И я фигею в этом зоопарке!  Никто и ничего не стесняется. Оказывается, так можно было! Выставить себя в трусах, потанцевать на камеру, пожрать...именно, пожрать, а не покушать, поесть, попробовать чего-то.
      Все лезут с советами, каждый мнит себя психологом, закатывает глаза и с умным видом выдаст какую-то фразу и замолкает. А потом- подпишись на меня и я тебе ещё много чего умного скажу.
      Ага! Щ-щазззз! Нужна ты мне больно. Я и без тебя всё знаю. А умного учить только портить...но листаю дальше. Сейчас лето и люди кинулись на моря...а там что? Правильно! Надо демонстрировать купальники!
      И понеслось! Тут соревнуются, у кого меньше на тот самый купальник ткани пошло. Вид сбоку...в анфас и само собой, сзади. А как же! И комменты, иногда не очень приличные, но тема одна- филейная часть.
      Стало быть, что? А то! С поставленной задачей справились! Кто-то поставит лайк, кто-то не очень красиво выскажется, но тут самое главное-просмотры и отметки. Потому что за всё что-то непременно капнет.
      И вот, я предлагаю пройтись со мной по просторам Дзена. Я непременно уделю внимание каждой группе. Групп будет несколько. Это Жрули- те, кто едят на камеру. Танцоры-понятное дело, танцуют.
      Семейные пары...О! Это что-то! Там пары стараются выставить себя так, чтобы вызвать эмоции, многие думают, что это красиво...я вас умоляю! Это такой кошмар! Иногда становится жаль родителей этих молодых...
      Итак...до завтра...


Рецензии
Добрый день, Лина!
Как поживаешь?
Блогеров смотрю от силы двух-трёх, и то, чисто политика.
Непременное условие: без мата, ругани и проклятий, которые льются с экранов федеральных российских телеканалов))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   30.10.2023 06:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.