Плавность движений...

      Противоположность порывистости, сбивчивости, суетливости. Многие уверены, что плавные движения обозначают-символизируют то, что человек ими отличающийся, - порядочный, солидный, состоятельный.

     Встречаются, правда, не очень умные люди. Именно с плавными движениями. Часто большой тайной является, как дурак догадывается, что, достигнув плавности движений, он сойдёт за умного.

     Какой-то Силе, существующей в мире, с неизвестными целями, наверное,  нужно, чтобы некоторые умные обманывались. Принимали за своего. За умного. Дурака с плавными движениями.

      А вот тех, кто наследуют власть. Будущих правителей. Воспитывают так, чтобы их движения, во всех обстоятельствах жизни, оставались бы плавными.

     К сожалению, для воспитателей правителей, их, воспитателей, убеждение, что достигнув плавности движений, будущий правитель становится умнее, является ложным. Но добрым и светлым, потому что умный правитель - это хорошо для подчинённых и управляемых! Так думают наивные воспитатели властителей!

     Да что воспитатели! Даже некоторые мыслители продолжают настивать на применении в воспитании людей ложного убеждения, что, заставив не очень умного наследника какой-то власти быть плавным в движениях, его можно сделать умнее, чем он был раньше.

     И, конечно же,  встречаются среди преемников власти умы'. Одновременно, достаточно большие и порывистые, а не плавные. Беда для воспитателей, привыкших воспитывать наследников и преемников в плавности движений!

     Вполне возможно, что это действительно так: большой, но порывистый ум,  в порядок приводится именно достижением плавности движений своего, большого ума, носителя. Как у Петра Алексеевича Романова, ставшего императором Петром Великим.

      Взрослея, говорят и даже пишут некоторые педагогические мыслители,  не только правитель, а даже и любой человек, становится более плавным в своих движениях.

     Но становится ли он, человек, женщина или мужчина,  когда появляется у неё, у него плавность движений,  умнее, чем тогда, когда её, его большой ум заставлял её, его быть порывистой, порывистым?

      Интересный вопрос! И, может быть, даже не праздный.  То есть ответ на него был бы даже вполне полезным. И отдельному человеку. Женщине или мужчине. И всему человечеству.

    Но человечество, уже за долгие, то есть очень многочисленные,  тысячелетия своего существования, так и не выработало достаточно точный ответ на этот вопрос!

      Человечество придумало только одно: не путать порывистость движений человека с их сбивчивостью. Когда движения сбиваются, они перестают быть результативными, то есть успешными.

     И вполне возможно, что человек, который, взрослея,  избавился от сбивчивости своих движений, выглядит гораздо умнее того себя, когда  его движения были сбивчивыми.

     Значит, воспитателям нужно стремиться к тому, чтобы воспитуемые видели в плавности своих движений противоположность именно сбивчивости в своих движениях. А для этого нужно превратить не порывистость, а именно сбивчивость в движениях  в символ или синоним глупости!

      Получается, что глупый человек сбивчив в  своих движениях, а глупость есть допущение человеком слишком большого числа своих  сбивчивых движений в общем  числе своих  жизнедвижений. 

      Остаётся теперь только придумать, каким должно  быть значение коэффициента глупости для того, чтобы можно было человека с этим значением считать умным. Предположим, что очень умным человеком является человек с нулевым коэффициентом глупости.

     Нулевой коэффициент глупости означает, что если рассмотреть все осуществлённые человеком его жизнедвижения, то среди них не будет ни одного сбивчивого. Таких людей не то что не бывает, их, скорее всего, и быть не может! Даже среди тех, кого верующие в Бога называют святыми, а атеисты, - гениями.

     Обыкновенно умным человеком является тот, у кого значения коэффициента глупости находятся в диапазоне от ноля целых, пяти десятых  до нуля целых, пятидесяти одной сотой, Или от пятидесяти процентов  до пятидесяти одного процента. Сбивчивых или глупых действий в общем количестве жизнедвижений.

      Человек, в жизнедвижениях которого сбивчивые движения составляют ноль целых, пятьдесят одну сотую или пятьдесят один процент, не может быть назван, если поверить в точность формулы коэффициента глупости, не иначе как полным или, по-иностранному,  - абсолютным глупцом.

      Можно сделать вывод о том, что хотя бы атеистам гениев искать нужно среди тех людей, коэффициент глупости которых расположен в диапазоне от нуля до ноля целых пяти десятых или от нуля до пятидесяти процентов от общего количества жизнедвижений человека.

     Те люди, которые к определённому моменту свой жизни совершили менее ноля, одной десятой или десяти процентов сбивчивых жизнедействий от всех своих уже осуществлённых жизнедействий, обывателями обозначаются как "продума'ны", "очень продуманные люди".

      А как с точки зрения науки назвать человека, женщину или мужчину, у которой, которого, к определённому моменту жизни в общем количестве жизнедействий  только один процент сбивчивых действий? Не гением ли?

     Ну, вот! До чего договорились, начав с плавности движений! Договорились или дописались до того, что гением можно назвать, хотя бы в одной конкретной области человеческой деятельности, или в государственном управлении, или в искусстве, или в науке, того человека, в общем объёме движений которого в избранном им виде деятельности, сбивчивые действия составляют менее ноля целых, одной десятой или менее десяти процентов.

     Тогда  полным, или, говоря по-иностранному, - абсолютным Гением,  можно назвать человека, среди общего числа всех  действий которого,  в каком-то виде человеческой деятельности, его сбивчивые действия составляют не больше одного процента  или ноля целых, девяносто девяти сотых.

    Эх, жаль, что нет методики подсчёта в жизнедействиях человека сбивчивых и плавных  действий. Если бы такая методика существовала, то загадка полного, или говоря по-иностранному, - абсолютного Гения была бы разгадана!

     Им, полным или абсолютным Гением можно было бы назвать человека с коэффициентом ума, равным нулю целых, девяносто девяти сотым или девяносто девяти процентам.

     То есть, если бы названная методика существовала, полным Гением, можно было бы назвать, в какой-то области человеческой деятельности, например, в науке или в технике, того человека, учёного или конструктора, среди действий которого только один процент составляют действия сбивчивые, а девяносто девять процентов, - действия плавные.

      Вот она, - ценность плавности движений не только для отдельных общества, но и для всего Человечества!

       


Рецензии