Гонимые судьбой 13

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon


    Поход на рынок не дал никаких результатов. Юрку там многие знали, только он, как сквозь землю провалился, успев задолжать кое-кому приличную сумму денег. Это только по рассказам таких же работников, как он. Кира до сих пор не могла поверить, что её любимый человек способен на это. Скорее всего, его опять подставили и хотят отправить туда, откуда он недавно пришёл. Только, что с него взять, мужчина гол, как сокол. Найти бы какого-нибудь серьёзного человека. На рынке разнорабочие такие, что от них перегаром за версту несет. Когда она встретила Юрия, от него ничем таким не веяло. Единственное, он был похож на бича. Так бичи разные бывают. Что делать? Кира  собиралась выходить, вдруг её окликнули.
   -- Женщина, женщина.
   -- Вы меня? - спросила она, повернувшись назад.
   Перед ней стояла ещё не старая особа лет пятидесяти.
   -- Вы Юрку ищите?
   -- Да ищу, но...
   -- Тогда пойдёмте со мной, нам надо поговорить.
   Пока шли, Кира смотрела на женщину, которая окликнула её. Вид у неё был неопрятным. Нет на пьющую, она совсем не похожа. Просто одежда не первой свежести. Женщина привела её в павильон, где торговали фруктами.
   -- Сейчас, подожди.
   В павильоне она о чем-то говорила с продавцом. Потом вышла с ключами, и вновь позвала ее за собой.
   -- Не бойся. Просто на рынке не дадут нормально поговорить. Я сразу поняла, что ты Юркина любовь. Он о тебе все уши прожужжал. Меня тётка Клава зовут. Все величают Клавдия Михайловна. Мы с мужем здесь фруктами да овощами торгуем. А ты Кира?
   Кира положительно кивнула.
   -- Имя такое, необычное.
   Женщина всё говорила и говорила. «У меня бы язык устал», - подумала Кира. Впереди показались двухэтажные дома.
   -- Вот мы и пришли. Ты проходи, - пригласила Клавдия, открывая двери в подъезде.
   -- Нам на второй этаж, квартира на право. Сейчас я дверь открою.
   Женщина достала из кармана засаленной ветровки ключи.
   -- Не обращай внимания на беспорядок.
   В квартире стоял до невозможности гнилостный запах. Кира захотела быстрее выйти на улицу. Когда же женщина что-нибудь расскажет? – подумала Кира, Только на кухне, усадив гостью на табуретку, женщина начала рассказ.
   -- С Юркой мы познакомились совсем недавно. Где-то около полугода. Он появился на рынке, начал вкалывать. Парень он стеснительный, но работящий. Жизнь его потрепала немного. Он не любитель рассказывать о себе, но нам доверился. Даже несколько раз ночевать у нас приходилось. Только муж у меня ревнивый. К каждому столбу может приревновать. Юрка не исключение.
   -- Клавдия, давайте сразу к делу. Когда вы его последний раз видели?
   -- И, правда, что это я не буду ходить вокруг да около. Избили твоего Юрия у нас на рынке.
   -- Как? Кто избил?
   -- Я сама не видела. Это мне муж рассказал, что приехали мужчины, и давай его учить уму разуму. Муж сказал, это всё с детьми связано. Муж вызвал здешних полицейских, и они потом, уже – скорую помощь.
   Кира поняла, - Юрка не всё про себя рассказал.
   -- Вы случайно не знаете, в какой он больнице?
   
   -- Конечно, знаю. В тысячекоечной, на пятом этаже, в челюстно-лицевой хирургии. Его дней пять назад туда увезли.
   Клавдия увидела, что Кира изменилась в лице.
   -- Не переживай ты так, бедолага. Всё у него хорошо. Думали, что ему челюсти сломали. Но, всё обошлось. Муж по своим связям пробил. Вам повезло, что мой Александр услышал, что вы о Юрке спрашиваете. Наш рынок слухами полнится. Просил меня вам помочь. Жалко его, всё-таки. Муж у меня человек хороший, когда не пьёт. Это, когда он выпьет, дурак дураком.
   — Клавдия, спасибо вам за помощь. Юрка, действительно, хороший человек, - у Киры на глазах навернулись слёзы.
   -- Вам плохо? Может, воды?
   -- Нет, спасибо. Сейчас всё пройдёт.

   На улице Кире показалось, что за несколько минут она пропиталась тошнотворным запахом квартиры. До мамы дойти оказывается ближе, чем от рынка. Надо собрать передачу, и к Юрке в больницу. Я-то дура, что подумала. Сначала принять душ, а потом уже всё остальное. Через несколько минут она входила в мамину квартиру.
   -- Здравствуй, мамочка.
   -- Ты откуда, дочка. Чем это от тебя пахнет.
   -- Мама, лучше не спрашивай. Я тебе потом всё расскажу. У тебя найдётся, что-нибудь поесть? Можешь собрать мне передачу в больницу.
   -- Кира, что-то с Олегом?
   -- Нет, мамочка, нет. Он бы тебе позвонил.
   -- Может, что-то с Тимофеем.
   -- Нет, лучше не спрашивай. Я потом тебе всё расскажу.
   Сходив в душ, Кира нашла, во что переодеться. У мамы всегда оставались её вещи, на всякий случай.
   -- Так, что у тебя случилось, - не унималась Галина.
   -- Не сейчас, мама, не сейчас. Ты приготовила, что я у тебя просила.
   -- Да, дочка. Всё в пакете, в прихожей.
   Кира обняла Галину:
   -- Я побежала. Будет время, я обязательно заеду. Будешь звонить Олегу, передавай большой привет. Да, мамочка, если он у тебя будет спрашивать о Тимофее, ничего не говори. Просто, скажи, что он в командировке.
   -- Ой, дочка, чувствую я, что ты с огнём играешь. Смотри, как бы больно не обжечься.

    До больницы ехать не близко. Вспомнила, - у Юрки с собой нет вещей, переодеться не во что. Придётся заехать в магазин купить. Надо ещё полотенце, мыло, зубную пасту, щётку, бритву. В больнице ей удалось пройти в отделение. Юрка лежал на пятом этаже в боксе. В момент, когда Кира зашла, Юрка находился один. Мужчина не ожидал увидеть возлюбленную.
   -- Ты, как здесь оказалась?
   Увидев Юрия, Кира сильно испугалась за него. Даже за Тимофея она никогда так не переживала. Сев рядом с ним на кровать, она упала к нему на грудь.
   -- Хватит, милая. Уже всё в прошлом.
   -- Кто тебя так?
   -- Нашлись люди.
   -- Ты мне что-то не договариваешь, — с ноткой обиды, произнесла Кира. – Знаешь, на лжи любви не построить. Поэтому, выбирай: или я, или ври дальше, но уже без меня.
   -- Любимая, я тебе говорил правду. Это всё из-за детей. Сожитель бывшей супруги не даёт мне с ними видеться. Я тебе говорил, что хочу забрать у неё детей. Я иногда ездил в городок, и останавливался у соседки. Она в это время зазывала детей к себе. Жалко мне их, дети смотрят на то, как мать пьёт. Устроила в доме беспорядок. Анечка уже большенькая, всё понимает, во второй класс ходит. А мальчонка, ещё в садик, но скоро и он в школу пойдёт. Сожитель работает в полиции, поэтому никто их не трогает. Мне дочь с сыном жаль. Они даже моей матери не давали с детьми видеться. Может быть, она ещё пожила, встречаясь с внучатами. Не спорю во многом, и я виноват. Дал себя обвести вокруг пальцев.
   Кира лежала у Юрки на груди и слушала. Он гладил её распущенные волосы. Влюбленные даже не заметили, как сосед зашёл в палату, но увидев воркующих голубков, вышел в коридор.
   -- Кирочка, я не хочу больше здесь лежать. Думаю, что мне лучше уйти домой. Долго ли написать расписку. Я ведь ходячий, подумаешь, пару синяков.
   -- Юрка, ты отделался лёгким испугом. Могло быть и хуже.
   -- Куда хуже? Шрамы украшают мужчину. Подожди меня, здесь, сегодня дежурит мой лечащий врач.
    -- Я тут принесла вещи и продукты.
   -- Продукты можем соседу оставить, к нему никто не приезжает.  Мне тоже повезло, - Клавдия с мужем скорую помощь вызвали.
   -- Юрка, рано тебе ещё домой идти.
   -- Ты так говоришь, потому что не поговорила со своим Тимофеем.
   -- Дурак ты, разве бы я к тебе пришла, - и она поцеловала Юрия в губы.
   -- Хватит нежностей, сейчас сосед зайдёт.
   -- Ты почему до сих пор мне не позвонил. Я думала, ты купил сим карту.
   -- Как я тебе позвоню, если меня в тот же день избили. Ты меня извини, твоего телефона больше нет. Он разбит вдребезги.
   -- Бог с ним, с этим телефоном. Я куплю тебе новый, как только выйдешь из больницы.
   -- Кира, если я что-то решил, то уже всё. Жди меня, я быстро.
   Юрий не застал врача в ординаторской. Наверное, осматривает тяжёлых больных. Что будет, если я уйду так. Ровным счётом ничего.
   -- Кирочка, пойдём. Я все дела решил.
   -- Что-то ты быстро вернулся.
   -- Что мне у доктора, чаи распивать?
   -- Ты что, вот так в тапочках и пойдёшь?
   -- Эти тапочки мне одолжил муж Клавдии, вместо моих  кроссовок. При удобном случае отдам.
   -- Хорошо, пошли. Горе ты моё, луковое.
   В коридоре Юрий встретил соседа по палате.
   -- Юра, ты куда?
   -- Домой, Славка. За мной жена приехала.
   -- Так сегодня нет выписки.
   -- Я в самоволку, — шепнул мужчина на  ухо соседу.
   -- Тогда счастливо, - Вячеслав пожал руку соседу.
   -- Может, когда увидимся.
   -- Чем черт не шутит, всё может быть.
   Кира окликнула Юрку:
   -- Ты скоро? Нам пора.
   -- Всё, иду.
   У главного входа остановилось такси.
   -- Юрка, нам с тобой повезло. Сейчас мы уедем, и заказывать не надо.
    Пока таксист высаживал женщину, парочка молодых людей подошли ближе.  Спросили:
   -- В микрорайон северный уедем.
   -- Смотря куда?
   -- На улицу девятое мая.
   -- Да, мне как раз по пути.
    В машине у Киры появилось волнение, вдруг Тимофей решит вернуться, и будет ждать у подъезда, чтобы поговорить. Этого не случилось. На улице была тишина. Только ветер разгулялся. Когда женщина вышла из машины, её пышный подол платья поднялся вверх. Она еле успела его придержать.
   -- Надо было надеть джинсы.

   -- Наконец-то мы дома. Больше тебе не придётся шататься по рынку. Осталось подождать, когда сойдут синяки. Потом я смогу устроить тебя на работу. В своей фирме. У меня работница увольняется. Думаю, тебе не составит труда её заменить. Позже станешь моей правой рукой.
   -- Любимая, - это будет потом. А сейчас, — он не успел договорить, Кира прикрыла его губы ладошкой.
   -- Подожди. Я позвоню маме и расскажу ей, что у нас всё хорошо.
   -- Кирочка, я так соскучился. Может быть, позвонишь потом. Любимая, я долго ждал этого момента, когда мы будем вдвоём. Ты самое дорогое, что у меня есть. Я готов за тобой в огонь и в воду. Не могу поверить, что ты смогла сказать своему бывшему жениху о нас.
   Тогда Юрка думал, что всё у них будет хорошо, не будет никаких ссор. Ведь если любишь, этого не должно быть, но видимо он заблуждался. А Кира ещё не знала, что их первая ночь любви сделала её мамой. Ведь она об этом так долго мечтала.

   Пятница. Павел решил быстрее провести обход и уехать на любимую дачу. Друг в командировке и, похоже, они теперь не скоро встретятся. Мужчина не мог знать о его проблемах с Кирой. Павел думал, что у них налаживалась семейная жизнь. В первую очередь к Фролову, а потом уже все остальные.
   -- Доброе утро, как себя чувствуете.
   -- Да хоть сейчас в космос лететь. Только вот нога немного не даёт.
   -- Ничего до свадьбы всё заживёт. Сегодня, как я и обещал выписать вас домой. Можете сообщить жене, чтобы за вами приехали. Мой телефон у вас есть. Дальнейшее лечение продолжите в своей поликлинике у хирурга.
   -- Павел, спасибо огромное.
   -- Надеюсь, вы никогда не появитесь в нашем отделении. Лучше встречаться по другому поводу.
   -- Здесь я с вами полностью соглашусь. Но это не всегда совпадает с тем, что мы желаем.

   Позвонив жене, Олег был готов отправиться домой. Мужчина начинал ходить, опираясь на костыли. Правда, это не совсем ходьба. Больше прыжки на одной ноге. Ещё немного, и можно будет садиться за руль своей машины. Пока Олег лежал в больнице, жена успела её отремонтировать. Конечно, без помощи Киры совсем не обошлось.
   -- Галина, почему Тимофей не приехал. Он мужчина, а свалил всё на твои хрупкие плечи.
   -- Олег, я разве тебе не сказала, что Тимофей в командировке.
   -- И, правда, я видимо забыл. Залежался в больнице. А Кира тоже не смогла приехать.
   -- У Киры работы много, она к нам обязательно заедет.
   -- Ох, уж, эта молодёжь.
   -- Действительно молодёжь вся в работе.

   Лето подходило к концу, скоро намечался день рождения Олеси.  Она хотела встретить его на широкую ногу. Только в своей комнатушке не развернуться.  Почему всё так плохо. С подругой теперь не доверительные отношения, после того случая. В последнее время появилось недомогание. Тошнит по утрам. Иногда бывает легкое головокружение на работе. Тогда она не подозревала о том, что беременна. Надо сходить к доктору, может, какие таблетки посоветует. Видимо усталость, придётся сделать небольшой отдых.  Осенью станет легче, а пока Олеся собиралась на работу. Пришлось выйти раньше, чтобы не попасть в пробки. Сегодня её первый рабочий день после двух выходных. Опять встреча с Анжелой. Олеся одна из первых появилась в кабинете у администратора кассовой линии.
   -- Привет, ранняя пташка. Как всегда, хочешь быть в передовиках. Хороший гонорар получишь за подработки.
   -- Анжелка, хватит язвить, моя подработка вынужденная. Конечно, кому сейчас деньги не нужны. Сама знаешь, что у меня ипотека. Хорошо, я одна, нет никого.
   Олеся уже собралась выходить, но неожиданно ей стало плохо и закружилась голова. Хорошо успела сесть на стул.
   -- Что с тобой, Олеська? Ты какая-то бледная.
   -- Спасибо, всё хорошо. Только подташнивает немного.
   -- Тебе врача надо. Я сейчас. Анжела взяла телефон и хотела вызвать скорую помощь.
   -- Зачем, мне уже лучше.
   -- Нет, подруга. Пусть приедут, посмотрят, что у тебя. Может, не то съела.
   -- Нет, меня давно тошнит.
   -- Слушай, Олеся. Это не то, что я думаю? Тебе, тем более, в больницу надо.
    Как она сама не догадалась на счёт беременности. Надо купить тест и проверить. А потом, к врачу. Рожать ей никто не запретит. Она уже взрослая, и ей самой решать, - быть ребёнку или нет. Оставив подругу в догадках, Олеся ушла на рабочее место. Анжеле не терпелось знать, правда ли Олеся беременная. Повезло ей с первого раза, - на тебе, и ребёнок. Но ещё не факт, что это беременность. Как бы Анжелка хотела быть на её месте. Они с Пашкой всегда предохранялись. Только в тот день она не выпила таблетку. Анжелка не знала, что тоже, как и Олеся беременна. У неё даже месячные прошли вовремя. Это говорило о том, что она не ждёт ребёнка. Тогда девушка не знала, что при беременности могут идти ложные месячные, - это она узнает позже у гинеколога. Её не тошнило, как Олесю, никаких признаков. Всё как обычно.
   -- Ну, что подруга, как у тебя сегодня самочувствие, - спросила Анжела на следующий день, когда подчиненная зашла к ней в кабинет.
   -- Спасибо, уже лучше.
   -- Сходи к врачу на выходных. Может быть что-то с желудком. Я же знаю, что такое нехватка денег.
   -- Всё у меня с деньгами нормально, на всё хватает. Ты за своим здоровьем смотри, - Олеся не стала говорить подруге, что она сделала тест на беременность, и он оказался положительным. Девушка была на седьмом небе от счастья, увидев две полоски. Она стала вспоминать тот вечер на сплаве. Теперь она благодарна Тимофею. Но, говорить ему о беременности совсем не было желания. Если человек не любит, то ребёнок не заставит его это сделать. Подруга умрёт от зависти, когда узнает. Придётся больше уделять внимания своему здоровью. Не утруждать себя. Хотя Олеся не таскает тяжести, не грузчиком же работает. А может, всё-таки сказать Тимофею о ребёнке. Если он порядочный человек, то запишет малыша на себя. Никто из подруг не знал, что Тимофей расстался с Кирой. Ни Анжела, ни Олеся её в глаза не видели. 
   Сдавая дневную выручку, Олеся решила поговорить с подругой. Она не хотела в следующие выходные выходить на подработку. Девушка решила отдохнуть. Встать на учёт по беременности она ещё успеет, срок маленький.
   -- Анжела, я решила беречь своё здоровье. Ты же знаешь, его за деньги не купишь.
   -- Всё я понимаю, ты меня извини, иногда бываю груба с подчинёнными. Сама понимаешь, управляющая кричит, от того и я срываюсь.
   -- Забыли, подруга. Я так устала за эти три дня, хочется быстрее обнять любимую подушку, и уснуть. Сегодня народу, как никогда, много.
   Распрощавшись с Анжелой, Олеся направилась домой, хотелось быстрее отдохнуть. Дома показалось неуютно. Комната слишком мала, куда-то надо поставить детскую кроватку и коляску. Олеся решила приложить все усилия, чтобы у ребёнка было всё необходимое. Самое главное, чтобы малыш родился здоровым. Это означало, теперь никакого спиртного, даже пиво. Так, что о дне рождения придётся забыть.
   Все выходные Олеся просидела дома, выходить никуда не хотелось. В этот раз тошноты не было, к врачу девушка не торопилась, что-то чувствовала нехорошее. Олеся очень хотела этого ребёнка.
   Время пролетело быстро. Как обычно, на автобусе добралась на работу. Не успела зайти в кабинет администратора, как тут же последовал вопрос.
   -- Как самочувствие, что врач сказал?
   -- Спасибо, подруга, за заботу. Сказали всё хорошо, небольшое переутомление. Все выходные провалялась на диване.
   — Смотри, будь осторожней, здоровье надо беречь.
    Ещё один день прошёл без эксцессов. Даже покупатели были дружелюбными. Одна парочка у кассы мило ворковала. Мне бы такую любовь, как у них. Олесе понравилось отношение между мужчиной и женщиной. Как два голубка. Народу в магазине было не так много, как обычно. Но к вечеру всё равно почувствовалась усталость. Может поговорить о Тимофее с Павлом. Интересно, что он на это скажет. Ребёнок - это сейчас её козырь. Может быть, сразу с Тимофеем поговорить. Который раз она себя ловила на этой мысли. Олеся не знала, что мужчина сейчас в командировке. Да и поверит ли он ей. Подумает что таких, как он, пруд пруди. Решила на него повесить отцовство. Нет, этого она не станет делать. Накануне дня рождения у кассы появился Пашка. Она никак не ожидала его увидеть. Олеся собиралась на обед. Мужчина поздоровался.
   -- Привет, как у тебя дела?
   -- У меня, спасибо, всё хорошо. Извини, я сейчас на обед. Ты что-то хотел?
   -- Нет, я с работы. Домой собрался.
   -- Твоя работа в другом районе. Что-то ты темнишь.
   -- Как Анжела поживает?
   -- Ты бы сам у неё спросил.
   -- Я бы с удовольствием, но она не желает со мной общаться. Если звоню, она не отвечает. А уж увидеть её, об этом и речи не может быть. Вы же с ней подруги.
   -- Подругами мы раньше были. После того случая мы не очень ладим.
   -- Девчонки, поймите, Тимофей никому из вас не достанется. Конечно, новость о том, что он помирился с Кирой, меня не очень радует. Тимоха сказал, что они подают заявление в загс. Я ведь тоже хотел предложить Анжелке руку и сердце. Пора уже приходить к одному концу. Вот теперь остался один. Олеся, давай как-нибудь прогуляемся по городу, мне просто надо кому-то выговориться. Поверь, даже напиться не тянет. Думаю совсем с этим забросить
   Ему впервые не захотелось ехать в свои выходные на дачу.
   -- Пашка, какие твои годы. Найдёшь себе девчонку. Я знаю о твоих похождениях. Девочки по вызову. Если бы ты этого не позволял, то думаю и Анжелка не захотела тебя бросить. Ведь у неё с Тимофеем ничего не было. Сам прекрасно знаешь, что мы не в его вкусе. Извини, мне некогда с тобой болтать. Завтра, если ты не забыл, у меня день рождения, и я еду к родителям. Так что погулять не получится. Извини, мне пора.
   Говорить о своей беременности Павлу она не стала. Не дай бог, он обо всём расскажет Тимофею. Больше всего она боялась, что мама узнает о беременности. Она женщина правильная. Как всегда, начнёт причитать, нагуляла, как соседям в глаза смотреть. Но всё прошло, как нельзя лучше. День рождения, проведённый в семейном кругу, был самым лучшим праздником. Перед отъездом мама, как всегда, давала что-то вкусненькое приготовленное своими руками. Помидоры свежие, а огурчики даже малосольные.
   -- В ноябре поросёнка зарежем, мясо возьмешь. На продукты меньше затрат будет. Найдёшь себе хорошего жениха.
   -- Мама найду, конечно. Не переживайте за меня, всё у меня хорошо, - и она с полной сумкой продуктов вернулась в город.

    Тимофей возвращался из командировки без настроения. За это время он не смирился, что Кира теперь не с ним. Всю работу мужчина закончил раньше намеченного срока. Теперь можно отдохнуть. Начальник пообещал предоставить отпуск на несколько дней. Это здорово. Если бы они были с Кирой, то приобрели бы путёвки на море. Кстати, давно не отдыхали вдвоём. В последний раз ездили с Галиной Николаевной и Олегом. Интересно, как он? Дома, наверное. Теперь Павел для него зять. Всё у них будет хорошо. Надо матери позвонить, что я вернулся, и всё хорошо. Но вдруг телефон завибрировал в кармане, и только потом заиграла мелодия. Кто бы это мог быть. Олег! О, Господи, что ему надо от меня, но трубку взял. Голос мужчины был оживленным.
   -- Привет, Тимофей. Совсем забыл старика. У Киры спросил, говорит, что в командировке. Это она маму может за нос водить, только не меня. Я приглашаю тебя в гости, давай завтра поговорим, как мужик с мужиком.
   -- Кира не врёт, я только сейчас приехал из командировки. Только почему она вам не сказала, что у них с Павлом роман не могу понять.
   -- Постой, постой, теперь я ничего соображу. С каким ещё Павлом?
   -- Как же, ваш лечащий доктор. Неужто она всё от вас скрыла?
   -- Я Павла, как выписался, так больше не видел. Скоро поеду на осмотр,  вот тогда и встретимся. А ты приезжай, мы с Галиной тебя будем ждать.
   -- Хорошо, я постараюсь приехать, но не обещаю, не хочу с Кирой встречаться.
   -- Её завтра не будет, она сегодня была, что-то с матерью секретничали. Я в женские дела не вникаю. Так что Тимоха я тебя жду. У меня на всякий случай бутылочка коньяка припасена.  Видимо этот случай наступил. Галина закуску сообразит.
   -- Уговорили. Я приеду, только ближе к обеду. Мне хочется отдохнуть после командировки.
   -- Спасибо, Тимофей, что не отказал. Ждём часам к двум, как раз успеешь выспаться.
   Придётся ехать в гости, как это всё не вовремя. Была, не была, заеду ненадолго. А пока отдых.

   После разговора с Тимофеем, Олег решил поговорить с женой. Надо вывести её на чистую воду. Мужчина понимал, что Галина не в настроении. После того, как её вынудили уволиться с работы, она ходила сама не своя. Ничего, только встану на ноги, жизнь наладится.
   — Галочка, можно тебя на минутку.
   — Да, любимый. Сейчас я подойду, только вещи в стиральную машинку закину.
   Галина давно так не уставала. Даже на работе можно иногда передохнуть. Уход за мужем вымотал её. Но не оставлять же его в больнице. Они столько лет вместе, всегда друг друга поддерживают.
   — Олежек, ты что-то хотел? Может, что болит?
   — Нет, спасибо. Я просто хотел поговорить с тобой.
   — О чем интересно?
   — Ты мне ничего не желаешь сказать?
   — Нет, ты же знаешь, у меня от тебя секретов нет. Так было заведено с первого дня, как мы с тобой стали жить совместно.
   — С первого дня говоришь. Я же вижу, как вы с Кирой шушукаетесь. Еще с того дня, как я вышел из больницы. Когда она тебе звонит, ты уходишь в другую комнату, чтобы с ней поболтать.
   -- С чего ты это взял. Я ухожу, чтобы тебе не мешать.
   -- И то, что у неё роман с Павлом, ты тоже не знаешь? 
   -- Что? С каким Павлом? Откуда у тебя такие сведения.
   -- Мне корова на хвосте принесла, а если быть честным, то мне сейчас звонил Тимофей. Не надо мне говорить, что ты не знаешь того, что Кира его бросила. И ради кого. Ради этого хирурга. Я не думал, что моё лечение будет стоить так дорого. Я готов заплатить ему, только пусть оставит в покое нашу девочку. Давно прошли те времена, когда любовь приносилась в жертву.
   -- Ладно, Олег, не кипятись. Что ты разошёлся, я понять не могу. Зря ты на Павла так. Да Кира ушла от Тимофея, но Павел тут не причём.
   -- Ну-ка, жена, садись ко мне, и рассказывай, что такого с молодыми произошло. Мы с тобой столько лет вместе, должны доверять друг другу, как и раньше.
   -- Ну, раз ты так настаиваешь, то я расскажу тебе обо всем. Мне Кира сказала, чтобы пока не говорить тебе ничего. Она решила рассказать обо всём позже.
   -- Вы что меня держите за смертельно больного. Выкладывай, я внимательно слушаю.
    -- Наша Кира, как будто с ума сошла. Нет у неё больше любви к Тимофею. Всё перегорело за один миг. Дочь встретила того, с кем дальше идти по жизни. Но это даже не Павел, как ты думаешь.
   -- Это не я так думаю, эту идею мне подкинул сам Тимофей.
   -- Нет, это не Павел. Помнишь мою подругу Зойку?
   -- Как не помнить, конечно, помню. Она к нам кажется с мальчиком приезжала. Так она-то здесь причём. Постой, кажется, я начинаю припоминать. Помнишь, тот день, когда к тебе подходил парень, похожий на бомжа. Ты тогда его сразу узнала и прогнала.
   -- Конечно, он вырос на моих глазах. Потом, они к нам приезжали с матерью. Зойка не была мне лучшей подругой. Но мы неплохо ладили. Из-за него она сейчас на кладбище. Олег, я думаю, он хочет втереться в доверие нашей дочери. Разве мы можем этого позволить? Меня она не стала слушать. Поговори с ней я переживаю за неё.
   -- Я тоже за неё переживаю, - Олег взял за плечи жену и придвинул ближе к себе.
   -- Я ведь ей стал другом, пусть она меня так и не назвала отцом. Но я вижу, как она ко мне хорошо относится. Ты позвони ей, а нет, лучше я сам приглашу её завтра к нам на обед. Тимофей обещал приехать. Правда, я ему сказал, что Киры не будет. Но может быть им стоит поговорить. Жаль, что я ещё плохо хожу, а то оставили бы их одних.
   -- Да, Олег, здесь ты прав, - говорила Галина, сильнее прижимаясь к груди. Сколько они уже вместе, а любовь не утихает.
   -- Мне кажется, они созданы друг для друга, - продолжил мужчина. - Что с ними случилось, Галочка?
   --  Ой, я сама ничего не понимаю. Тимофея я помню скромным худощавым мальчишкой. В первый раз он был таким стеснительным. Когда ближе познакомились, то только и слышно - Галина Николаевна, Галина Николаевна. А какой он художник, тебе ли не знать, сколько у дочери портретов набралось. Работа престижная. А у этого Юрия за душой ни гроша. Ещё, слышала я, что детей двое имеется, а это что? Это значит, алименты платить будет. А деньги будет у дочери выпрашивать, чтобы опять на зону не загреметь. Что, Олежка, скажешь я не права?
   -- Ты знаешь, Галина, может всё не так, как мы тут с тобой раздули. Развели, понимаешь ли, демагогию. Ладно, ты пока приготовь мне что-нибудь вкусненькое к ужину. Я проголодался.

   Оставив мужа отдыхать, Галина отправилась на кухню готовить ужин, а Олег взял телефон в надежде уговорить падчерицу, слово-то, какое. Он всегда считал её родной. Если бы появились внуки, он любил бы их, как своих детей. Он всегда жалел, что Галина не смогла родить ему сына или дочь.
   Кира долго не подходила к телефону. Наверное, занята, может на работе задержалась, поговорим позже. Но Кира сама перезвонила.
   — Дядя Олег, привет, как у вас дела? Как мама?
   — Спасибо, дочка, что беспокоишься за нас. Мама на кухне кашеварит. Решила на ужин чем-нибудь меня порадовать. Я что тебе звоню. Мы долго не собирались всей семьёй. После больницы было не до этого. Приходи завтра к нам на обед, мы будем очень рады. Мама испечет свой фирменный пирог. Ты, наверное, забыла его вкус. Отказ не принимается.

    Кира не хотела никуда идти. Ей нездоровилось, то тошнило, то голова кружилась. Вчера даже  купила тест. А когда он показал две полоски, решила, что в субботу будет праздничный обед по этому поводу. Так что пока Кира не хотела говорить о самом главном. Да и знала, что мама не примет Юрия, а без него идти куда-то не хотелось. Она молчала, не зная, как вежливо отказать. Олег понял, что Кира замешкалась, и не хочет ехать. Настойчивость отчима дала положительный результат. Он, конечно же, не сказал, что Тимофей тоже приедет. Зачем, лучше это будет сюрпризом для их обоих.
   -- Ну, что Галина? Завтра будет у нас праздник.
   -- Праздник праздником, а готовить мне одной.
   -- Почему одной, а я чем ни помощник. Всё будет, как в лучших домах Лондона. Скажешь, тоже. Я, конечно же, постараюсь. Галочка, да ты всегда готовишь божественно, я об этом не перестану говорить. Ты посмотри, как я поправился. Вылечусь, начну  спортом заниматься. Устал я дома сидеть, на работу хочется выйти.
   -- У тебя хотя бы работа имеется, а мне искать её надо.
   -- Чем тебе, женушка, дома плохо. Многие женщины сидят дома и довольны этим. Ты пенсию получаешь. У меня пенсия и зарплата. Даже скопили немного средств. Неужели, нам с тобой не хватит на двоих. Кирочка своими силами обходится, в помощи не нуждается. Даже если внуки появятся, то найдём, чем баловать.
   -- В чем-то ты прав. Мне сейчас вспомнилась моя деревня, где жили мои родители. Как хотелось бы туда съездить, отдохнуть.
   -- Мы с тобой обязательно поедем, только нога заживёт. А сегодня ты меня, чем кормить собираешься.
   -- Сегодня я решила пожарить сёмгу.
   -- Жена, ты у меня прелесть, почему мы раньше не сходили в загс. Обязательно надо было ждать, когда пойдём на пенсию.
   -- Олег, может, оставить всё так, как есть? Жили до этого и ещё поживём.
   -- Нет, Галочка, теперь я от своего не отступлюсь. Подай мои костыли, я с тобой на кухне посижу. Надо по дому больше ходить, расхаживать ногу. Глядишь, быстрее костыли уберу из обихода. Они мне ужас, как надоели, я уже по машине соскучился, давненько за рулём не сидел.
   -- Рано тебе ещё за руль, успеешь.
   -- Слушай, Олег, пусть Кира обучится. Получит удостоверение, будет нас возить.
   -- Ты знаешь, почему бы и нет, надо вписать её в страховку. Но если они с Тимофеем сойдутся, то думаю, лучше ему передать бразды правления моей ласточки.
   -- Как ты её ласково называешь. Как будто она твоя женщина, а не я.
   -- Ладно, Галочка, не обижайся. Ты знаешь, как я тебя обожаю.


Продолжение следует


02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск


Рецензии