Все мои надежды уже никогда не оправдаются

Все мои надежды уже никогда не оправдаются…
И мечты - не сбудутся…
Еще никогда я не был так свободен от иллюзий…
Передо мной был весь мир и он весь пылал…
Охваченный пламенем слепой злости и алчности…
Глупости и порока…
Тем самым пламенем, что погубил всех до единого…
Наказал даже не виновных…
Ведь все мы едины и в ответе за других…
Особенно за тех, кто вершит судьбу мира…
Видимо урок атлантов был напрасным…
И мы снова были близки к небесам…
Еще немного и космос стал бы нашим новым домом…
Бескрайний, свободный, извечный как наш дух…
Еще немного и нас не станет…
Из-за клочка земли, бумаг и цифр…
А ведь мы были близки к небесам…
Так величественны и глупы…
И весь этот космос с бесчисленными звездами и планетами…
Разве этого не достаточно?! Разве там мало места?!...
Да кому он нужен...
Проще опустить глаза в экран, чем поднять на небо…
Проще сделать вид, что это нас не касается, чем осознать единство бытия…
Проще сказать пусть это сделает другой, чем взять эту жизнь в свои руки…
Проще существовать, чем жить…
Главное не сходить с тропы, что протоптали нам другие…
Ведь все тропы ведут куда то…
Все тропы ведут к неизбежному…
К нашим могилам…
Передо мной был весь мир, и он весь пылал…
Охваченный пламенем наших сердец…
Конец.


Рецензии