ТакОв ныне Автор РОЛи размеров мужского члена

(часть 2 опуса "ЭлиОна ЗулЕйха в изГНАНие пОдлом")


Чехов прославил Имя своё миниатюрами тирпа "На деревню бабушке",
"Лошадиная фамилия" и ТэПэ. Потеха и не более того.
А в моём опусе в .РУ "О роли размеров мужского члена для женщины"
приведены  множество сведений Жизненно важного значения.
За что в 2012-м в Портале Стихи.ру были уничтожены ВСЕ мои публикации (около 3 тысяч).

Ниже приведены сведения про моё состояние сейчас (не особенно отличающееся и от былого 10...15 лет назад) , -
чтобы было известно = в каком состояние здоровья - я набирал тексты публикаций.
Мне кажется - что это не менее важно, чем письмо  Ваньки Жукова и "Лошадиная фамилия".

                000

Вот мои сегодняшние параметры состояния и самоЧУВствия:

Возраст около 87 лет.
Рост = до 160 см.
Масса = около 65 кг.
Зрение = 000. НЕ вижу НИ чего.
Наследственнно = от рождения = отсутствие сУмерекного зрения
и к 50 годам = полная слепота.

С Этим синдромом Ушера связан и слух:
от рождения полностью НЕТ слуха звуков частотой выше 7 килоГЕРЦ (а люди слышат до 30 кГ) .
И я с пелёнок НЕ понимал - ЧТО говорят люди.
И до сих пор я говорю с акцентом - не КАК надо произнося с звуки и словА.
А осенью 1942-го у меня был контакт с Гитлеровским ГестАпр Инсульт в 6 лет. 4 дня был БЕЗ сознания.
Потерял ПАМять на многое.
Пришлося зАново учиться говорить - с акцентом.

С той порЫ - ВЫбиты передние ЗУБы - пподарочек для речи.
И малоКРОВие - следствие плохого питания в Сталинские и Кучмовые ГОДы.
Я терял сознание при кувырке в приСЕде и на турнике.

В 35 лет = первый инфаркт Миокарда = ПОЛНый - сотрудники помогли  из ЗАВисти.
Да потом = много повторных инямта ьв = вплоть до обширного в 1983-м.
Так что всё сердце = в рубцАх.
ВЫжил - благодаря тому - что НЕ обращался за проомощью к медикам и за больницными отЛЕЖками - переживая всё в работе.

У меня переЛОМаны почти ВСЕ РЁБРа, стОпы ног,
раздроблкны колено и щиколотка правой ногИ.
Переломана правая кисть и рука. ПоМЯТ  почти весь позвоночник.
В трёх местах пробит череп.

В 1998-м при оказание Скорой мед-Помощи - верзИла  в Донецкой Обл-Больнице =
 проИКНУЛ мочевой пузырь.
Так что в Шлаковой больнице мне сделали Тройную кастрацию -
ЧТО позволило заниматься с ЖЕНщиной - гораздо дОльше здоровых иужчин.

В 2009-м у меня вЫрезали часть кишечника и НЕ заШИЛи ДЫРРрррррррКу в брюшИне  левЕе пупкА,
так что там мне под кОжу выЛАЗят почти все кишки =
теперь = НЕ спосОбные переВАРивать жирЫ и инОе.

Меня десятки раз сшибАли автомобили,
хотя  я не нарушал прАвил
и ходил в красной одежде и с красной сумкой за спиной.
И пять раз переЕхали через СТОПы ног.
И через ВСЮ длинУ внутренней стороНЫ правой ногИ - от яиц - до кончиков пальцев.
Таковы водители в Донецке...

                000

Медики передозиировкой мед-препаратов убили мою мать, мою жену (мать шестерых детей)
и десяток моих приятелей и родичей.

14 мая 2023-го у меня началося недомогание, и к 20 мая температура достигла 40...40,3 град.
Мои детки Иван да Мария вызвали медика.
Он послушал и сказал:
"- Воспаление лёгких!"
И прописал  10 ддоз Анти-БиОтика = "Против Жизни!"
Мне температуру сбили до нормы 36,5 град.

А у меня появилася уйма ННЕдугов.

Аритмия сердца и пульс 140...155 - вместо былого 65.


Полное отвращение к любОй пИще.
И кипяток из чайника кАжется ГОРЬким! До сих пол - вод уже ДВА МЕСяца !

ВСЕ РЁБРа грудной клетки сбблизилися между собой =
соединИвшися = в-плотнУю!
Это уменьшило обьЁм грудной клетки, -
ЧТО ВЫ-пятило вНИЗ - в брюшину - кишки и прочее!
И сЖАЛо  ЛЁГКие = НЕ позволЯя ИМ вдыхАть - хотя-бы литр воздуха!

И в лёгких продолжается  инфекция = при здоровой температуре 36,5.
И мне по два часа подряд прихОдится ужасАюще отКАШЛиваться (в любОе время суток) -
задыхАяся - от неХВАТКи кислорода!
Ведь кислород НЕ способен пронИкнуть в кровь - сквозь  СЛОЙ СОПЛевой слИзи =
постоянно покрывАющей лёгкие !
И НЕ помогают ни какие отХАааааРкивающие средства!

И я долго не могу отдышАться даже при попЫтке повернуться с бОка  на бок.

Обе ногИ мои разбухли = как БРЁВна,
что не позволяет приСЕСТЬ на униТАЗ!
И БОЛЬ  Острая - КОЖа - кАжется = спосОбна ЛОПнуть = от давления вввнуТРИ!

Хотя я пью и ем мало.

КрАйняя плоть на пипИне за последний месяц вЫросла - от обычной -  в десяток раз!
А дырочка для вЫхода мочИ зарастАет до нуЛЯ -  в течение 3...5 часов мжду пИсяниями!

Ведь я при кАждом пИсяние - указательным пАльцем проСВЕРЛиваю ДЫРочку до диАметра пАльца!

У меня наслЕдственный липоматОз.
А за последний месяц  массив жировикА на животЕе вЫрос   от пипИна до РЁБер - наПОЛЗ на рёбра =
мешАя приСЕСТЬ даже на стУле - сейЧАС - при набОре этого текста!

И жировик этот вЫрос  НЕ за счёт теперешнего мизерного питания, -
а за СЧЁТ того - что ВЫсосАл мягкие ткАни РУК, ПЛЕЧ, межРЕБЕРЬя!
И теперь у меня мослакИ = хоть заСОВывай в них - кулакИ !
И предплЕчия рук = КОСТи под кОжей = почТИ скеЛЕТ!

Таков итог лечения Анти-БиОтиками  медицины 21-го ВЕКа Х.ЭРы.
ТакОв и я...

             000


       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         13 липня-июля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии